Дистанционное банковское обслуживание (ДБО)
— общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Для описания технологий ДБО используются различные в ряде случаев пересекающиеся по значению термины: Клиент-Банк, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Система ДБО, Электронный банк, Интернет-Банкинг, on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Еще о комерческих банках:
Мероприятия по совершенствования банковских
продуктов и услуг в РФ
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ, который удовлетворяет потребности различных групп населения в большом спектре предоставляемых услуг. Являясь надежным банком, имеющим безупречную репутацию и пользующимся доверием у населения, он занимает крупнейшую долю на рынк ...
Передача указаний отделениям и управлениям Федерального казначейства
других регионов
Для передачи файлов с реестрами и платежными поручениями в ОФК и УФК других регионов в установленном порядке по системе электронной почты проводится кодирование файлов, содержащих реестры (текстовый файл и макет реестра) и платежные поручения (макет платежного поручения), по системе кодирования, пр ...
Анализ структуры операций с ценными бумагами на примере МТБ
Существует 6 основных методов анализа. Один из основных это метод сравнения. Он дает возможность определить как изменяется показатели в сравнении с планом, базой и т.д. Как правило сравниваются плановые и фактические показатели для оценки степени выполнения плана, используются для сравнения фактиче ...