Процесс создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия

Экономика » Подразделения страховой компании, их роль, взаимодействие и функции в деятельности компании » Процесс создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия

Страница 2

информирование потенциальных потребителей об имеющемся страховом продукте и его положительных качествах, убеждение потенциального страхователя в необходимости приобрести страховое покрытие (целевая реклама страхового продукта);

стимулирование продаж страховой продукции за счет повышения привлекательности образа страховой компании в целом (имиджевая реклама РЕСО-Гарантии);

создание системы сбыта страховой продукции, обеспечивающей наибольшую эффективность продаж;

стимулирование сбыта через систему скидок страхователям, премий продавцам страховых услуг, рекламу на месте продаж.

Маркетинг ОАО «РЕСО-Гарантия» основывается на анализе потенциальных и имеющихся страховых рынков (клиентуры), т.е. страховой маркетинг в основном представляет собой предварительный анализ доходности клиентуры и рынков, методологию их завоевания и удержания.

Система страхового маркетинга для РЕСО-Гарантии является инструментом достижения определенных целей, стоящих перед компанией в новых рыночных условиях, характеризующихся повышением конкурентности рынков и требовательности потребителей к качеству услуг. Такими целями для РЕСО-Гарантии являются:

Максимизация прибыли компании;

Получение страховщиком достаточной прибыли наряду с выполнением им каких-либо дополнительных функций;

Выживание компании при основном упоре в ее деятельности на осуществление целей, не связанных с получением прибыли за счет страховой деятельности.

Максимизация прибыли – основная цель для руководства РЕСО-Гарантии и страховых посредников (брокеров и агентов), заинтересованных в собственных доходах.

Отдел урегулирование убытков в ОАО «РЕСО-Гарантия».

В целях всестороннего, полного и оперативного обслуживания клиентов РЕСО-Гарантии был создан отдел урегулирования убытков, который является отделом мидл-офиса.

В ОАО «РЕСО-Гарантия» обособленный отдел урегулирования убытков имеется в основном только в автостраховании (ОСАГО и КАСКО), так как по большинству других видов страхования урегулированием убытков занимаются те же сотрудники компании, которые занимаются заключением договоров страхования.

Поэтому в РЕСО-Гарантии структуру отдела урегулирования убытков делят на прием документов и рассмотрение страховых случаев.

Сотрудники РЕСО-Гарантии, занимающиеся приемом документов, непосредственно общаются со страхователями, объясняют какие документы необходимо сдать для получения возмещения, затем принимают эти документы, после чего передают готовый пакет документов на рассмотрение.

А сотрудники, занимающиеся рассмотрением документов, проверяют полноту комплекта документов и их содержание на соответствие с правилами страхования и выносят решение о выплате возмещения, после чего убыток передается на подпись начальству РЕСО-Гарантии. Начальник отдела урегулирования убытков окончательно проводит выплатное дело и подписывает его для выплаты в бухгалтерию компании.

Количество сотрудников отдела урегулирования убытков в ОАО «РЕСО-Гарантия» варьируется в пределах 3-10 человек.

Отдел андеррайтинга в ОАО «РЕСО-Гарантия».

Андеррайтинг РЕСО-Гарантии является творческим процессом, от которого зависит вся основная работа компании (Приложение Г на стр.33).

В ходе анализа рисков андеррайтер РЕСО-Гаранитии устанавливает всю совокупность рисков, воздействующих на объект страхования компании, классифицирует по признакам страховых и нестраховых; оценивает страховые риски по вероятности и ожидаемому убытку и выделяет из этой совокупности те риски, которые могут быть приняты на страхование с учетом действующих правил (условий) страхования и тарифных руководств. Первичная информация об объекте и рисках берется из заявления на страхование и анкеты, заключения сюрвейера, акта предстраховой экспертизы, непосредственного изучения объекта андеррайтером.

В РЕСО-Гарантии проводится предстраховая экспертиза, которая является важнейшим этапом деятельности компании – от ее качества зависит успех всех последующих этапов заключения и исполнения договора страхования. В РЕСО-Гарантии применяются как стандартная, так и индивидуальная экспертизы. Предстраховая экспертиза включает в себя изучение объекта и предмета страхования по документам и, а при необходимости – непосредственный осмотр и составление заключения. Эксперт, выполняющий предстраховую экспертизу, имеет соответствующую подготовку. Анализ объекта страхования проводится на основе ознакомления с документами страхователя и изучения их и непосредственного обследования объектов, заявляемых на страхование. Предстраховая экспертиза может проводиться и продавцом, если объект не очень сложен.

В РЕСО-Гарантии в сложных случаях осмотр проводят андеррайтеры вместе с продавцом, а в самых сложных – сюрвейеры или перестраховщики вместе с андеррайтером (и уже без продавца). На основе заключения сюрвейера страховщик принимает решение о заключении договора страхования. В РЕСО-Гарантии учет внешних и внутренних обстоятельств, взятых в их единстве и взаимодействии, позволяет сюрвейеру или иному эксперту оценить естественное состояние объекта страхования и обстановку, в которой объект находится, спрогнозировать благоприятный или неблагоприятный исход страхования риска для страховщика и, соответственно, дать предложения по тарифу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о комерческих банках:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru