Современный этап развития экономических отношений показал, что биржи и биржевой механизм торговли прочно утвердились в качестве одного из самых главных механизмов совершения торговых операций. На самом деле любая биржа является лишь логическим развитием и упорядочением другой вспомогательной торговой структуры – рынка. Основная проблема, которая стояла на пути увеличения торговых оборотов рынков, была успешна преодолена на бирже. Этой проблемой являлось наличие продаваемого товара. Торговый механизм биржи построен таким образом, что для самого факта заключения сделки не обязательно наличие товара в непосредственной близости к покупателю и продавцу. Абстракционизм торговых отношений биржи развился настолько, что на практике (а на некоторых биржах часто только так и происходит) случается, что товаром, на который заключается сделка, не располагает продавец или этот товар вообще не существует в природе. Эта ключевая идея отсутствия продаваемого товара позволила увеличить торговые обороты бирж до потрясающих размеров, сравнимых с валовыми внутренними продуктами развитых капиталистических стран.
Еще о комерческих банках:
Операции по списанию средств с лицевых счетов бюджетополучателей
Списание денежных средств с лицевого счета бюджетополучателя проводится на основании: • платежного поручения бюджетополучателя; • исполнительного листа судебного органа; • мемориального ордера, оформленного к чеку на получение наличных средств. После того как выпиской банка получено подтверждение о ...
Виды банковских услуг и
их значение
Банковские услуги можно формально разделить на следующие виды: - Услуги по формирования кредитных ресурсов – в основном это депозитные операции; - Услуги по предоставлению ссуд и кредитов – кредитные операции; - Валютные операции; - Расчетно-кассовые операции[9, стр. 96]. Услуги по формированию кре ...
Виды кредитов
Особенность современной практики кредитования заключается в многообразии применяемых форм, видов и способов выдачи кредитов. Специфика проявления различных видов потребительского кредитования, их взаимосвязь и взаимопроникновение приводит к необходимости упорядочения, классификации потребительских ...