Организация работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей средств

Экономика » Казначейское дело » Организация работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей средств

Страница 1

Доведение показателей плана финансирования расходов федерального бюджета (росписи расходов) и лимитов бюджетным обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета по показателям ведомственной, функциональном и экономической классификации бюджетной классификации pacходов Российской Федерации осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

Полученные от главных распорядителей и прямых получателей средств федерального бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доводятся ГУФК по системе связи и передачи данных казначейства. ответственный исполнитель управления Федерального казначейства распечатывает уведомления на бумажном носителе информации и регистрирует их. На уведомлениях ставится штамп для входящих документов с указанием регистрационного номера и даты поступления, затем уведомления передаются для визирования руководителем казначейского органа. С визой руководителя казначейства уведомления поступают начальнику отдела платежей под роспись. По системе электронной почты, действующей в казначействе, файлы с уведомлениями передаются работником, ответственным за прием и передачу информации из ГУФК, в отдел платежей.

Файл - поименованная область внешней памяти.

Ответственным исполнителем отдела платежей на уведомлениях ставится штамп отдела с указанием даты и времени поступления документов в отдел с последующей их регистрацией и осуществляется ввод уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в базу данных казначейства для* отражения на лицевых счетах.

В течение двух дней со дня доведения ГУФК уведомления главного распорядителя средств федерального бюджета о бюджетных ассигнованиях ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомление о бюджетных ассигнованиях территориальному органу казначейства для доведения до бюджетополучателя по месту открытия его лицевого счета. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

Ответственный исполнитель отдела платежей производит прием от распорядителя средств на бумажном носителе и в виде файла распределенного уведомления о бюджетных ассигнованиях по подведомственным распорядителю бюджетополучателям в разрезе функциональной и экономической классификации расходов. Распределенное уведомление о бюджетных ассигнованиях передается на визирование руководителю казначейского органа, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределенное уведомление в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль за соответствием (равенством) доведенной суммы бюджетных ассигнований распределенному уведомлению.

В течение двух дней после получения распределенного уведомления о бюджетных ассигнованиях от распорядителя средств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейского органа и направляет почтой или передает под роспись представителю бюджетополучателя, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомления о бюджетных ассигнованиях территориальным органам казначейства для доведения до бюджетополучателей по месту открытия их лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

Страницы: 1 2 3

Еще о комерческих банках:

Оценка банка
На основе проведенного анализа делается вывод об основных характеристиках надежности кредитной организации: ее платежеспособности, устойчивости и ликвидности. Если все основные показатели имеют допустимые значения и косвенная информация о банке носит позитивный характер, то его надежность признаетс ...

Анализ современного состояния и функционирования финансов российских страховых компаний
Историю развития страховой отрасли в новейшей истории России можно разделить на несколько этапов. Первый этап развития российского страхового рынка характеризуется высокой долей неклассического страхования во взносах страховых компаний (схем по выводу капитала за рубеж и налогосберегающих операций) ...

Страховой рынок России: становление и перспективы роста
В эффективно функционирующей экономике этот процесс осуществляется на финансовых рынках. Финансовый рынок - система экономических отношений связанных с перераспределением временно свободных денежных средств, от тех у кого они имеются к тем кто в них нуждается в наиболее короткие сроки и по приемлим ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru