Пути повышения прибыльности банка

Страница 3

Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий в себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной рекламы

В качестве одного из наиболее значимых путей повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия, в том числе и банка, можно рассматривать оптимизацию его коммуникативной политики. Web –сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики. В следствии чего предлагаем внедрение данной технологии в деятельность Ощадбанка и разрабатывается функциональная структура для будущего сайта банка[16].

Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной Интернет – рекламы.

Для повышения эффективности коммуникативной политики рекомендуетсяразвивать такую форму маркетинговой деятельности e-mail – маркетинг, который может служить целому ряду целей: продажа банковской продукции и услуг, путем использования специализированных рассылок, быстрый и удобный способ общения с клиентами, подтверждение заказов, полученных по телефону или факсу, информационирование о деятельности вашей организации и каких-либо значительных событиях в ее жизни и т.д.

В целях повышения маркетинговой деятельности с применением Интернет - технологий в Ощадбанке необходимо создать дополнительную штатную единицу – специалиста по маркетингу на ½ ставки, т.е. на 1000грн. который, обладает навыками работы в сфере электронного маркетинга, обучить специалиста современным Интернет - технологиям и поставить перед ним задачу по созданию в банке эффективно функционирующей маркетинговой информационной системы. Наличие в банке данной системы позволит существенно сократить издержки предприятия за счет правильных, оперативных и своевременно принимаемых маркетинговых и управленческих решений.

Для успешной работы банка можно разместить в 3-х крупнейших магазинах города по продаже бытовой техники, кредитного инспектора, для выдачи кредитов по их продукции. В таких например магазинах, как «Фокстрот», «Быттехника» и Волд Бест». Подсчитаем расходы, которые необходимы для размещения кредитных инспекторов на территории магазинов. Расходы:

аренда – 500грн.;

стол – 200грн.;

стул - 100грн.,

оргтехника – 5000грн.;

канцелярские расходы – 150грн.;

заработная плата – 2000грн.

Всего расходы на 1- го кредитного инспектора составят 7950грн., соответственно на 3-их 23850грн.

Кредиты выдаются по ставке 24% годовых сроком до 3-х лет плюс страховка 2 – 5 % в зависимости от суммы и срока кредита.

В первый месяц работы банк привлечет 210 кредитов по 3-м магазинам. Сумма одного кредита в среднем будет составлять 2500грн. Всего за месяц банк выдал кредитов на сумму 525000грн. Средний процент страховки составляет 3,5%, т.е. всего 29% по кредитам. Рассчитаем процентный доход банка за месяц:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о комерческих банках:

Виды коммерческих банков
Согласно 1 статьи Федерального закона от 02.12.1990 №395-1(в ред. от 28.07.2012) "О банках и банковской деятельности": Банк – это кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физ ...

Категории пользователей
Основное назначение клиентского рабочего места - предоставление клиенту возможности управления своими счетами в банке путем набора и отсылки в банк платежных поручений. В соответствии с требованиями, установленными НБУ для систем "Клиент-Банк", каждое платежное поручение должно быть подпи ...

Организация подразделений страховой компании
Стратегия любой компании опирается на ее организацию. В то время как стратегическое планирование страховой компании определяет, что именно компания будет делать, каковы ее цели, задачи, организационная структура определяет, каким образом распределяются задачи и ресурсы компании. Организационная стр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru