Пути повышения прибыльности банка

Страница 3

Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий в себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной рекламы

В качестве одного из наиболее значимых путей повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия, в том числе и банка, можно рассматривать оптимизацию его коммуникативной политики. Web –сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики. В следствии чего предлагаем внедрение данной технологии в деятельность Ощадбанка и разрабатывается функциональная структура для будущего сайта банка[16].

Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной Интернет – рекламы.

Для повышения эффективности коммуникативной политики рекомендуетсяразвивать такую форму маркетинговой деятельности e-mail – маркетинг, который может служить целому ряду целей: продажа банковской продукции и услуг, путем использования специализированных рассылок, быстрый и удобный способ общения с клиентами, подтверждение заказов, полученных по телефону или факсу, информационирование о деятельности вашей организации и каких-либо значительных событиях в ее жизни и т.д.

В целях повышения маркетинговой деятельности с применением Интернет - технологий в Ощадбанке необходимо создать дополнительную штатную единицу – специалиста по маркетингу на ½ ставки, т.е. на 1000грн. который, обладает навыками работы в сфере электронного маркетинга, обучить специалиста современным Интернет - технологиям и поставить перед ним задачу по созданию в банке эффективно функционирующей маркетинговой информационной системы. Наличие в банке данной системы позволит существенно сократить издержки предприятия за счет правильных, оперативных и своевременно принимаемых маркетинговых и управленческих решений.

Для успешной работы банка можно разместить в 3-х крупнейших магазинах города по продаже бытовой техники, кредитного инспектора, для выдачи кредитов по их продукции. В таких например магазинах, как «Фокстрот», «Быттехника» и Волд Бест». Подсчитаем расходы, которые необходимы для размещения кредитных инспекторов на территории магазинов. Расходы:

аренда – 500грн.;

стол – 200грн.;

стул - 100грн.,

оргтехника – 5000грн.;

канцелярские расходы – 150грн.;

заработная плата – 2000грн.

Всего расходы на 1- го кредитного инспектора составят 7950грн., соответственно на 3-их 23850грн.

Кредиты выдаются по ставке 24% годовых сроком до 3-х лет плюс страховка 2 – 5 % в зависимости от суммы и срока кредита.

В первый месяц работы банк привлечет 210 кредитов по 3-м магазинам. Сумма одного кредита в среднем будет составлять 2500грн. Всего за месяц банк выдал кредитов на сумму 525000грн. Средний процент страховки составляет 3,5%, т.е. всего 29% по кредитам. Рассчитаем процентный доход банка за месяц:

Страницы: 1 2 3 4

Еще о комерческих банках:

Парижская валютная система (1816 - 1914 гг.)
В основу ее был положен золотомонетный стандарт, т.е. собственная (т.е. классическая) форма золотого стандарта, связанная с использованием золота и золотых монет в качестве денежного товара. Действовал с 1816 г. (впервые был официально введен в Великобритании) по 1914 г. Был положен в основу Парижс ...

Становление института Центрального банка
В эпоху относительно свободного рынка, когда ещё обращались золотые и серебряные деньги, роль банков сводилась к простому посредничеству в коммерческих операциях[1]. Но даже и в те времена, когда банковская система была ещё в «диком» состоянии, из общего числа банков выделялся крупнейший, в основно ...

Отличительные особенности обязательного медицинского и добровольного медицинского страхования и необходимость их сочетания
Обязательное медицинское страхование является своеобразной разновидностью государственного социального страхования: оно гарантирует равные возможности предоставления минимального объёма медицинской помощи неограниченному кругу лиц — все работающие граждане получают полисы ОМС через работодателя, а ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru