Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий в себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной рекламы
В качестве одного из наиболее значимых путей повышения эффективности маркетинговой деятельности любого предприятия, в том числе и банка, можно рассматривать оптимизацию его коммуникативной политики. Web –сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики. В следствии чего предлагаем внедрение данной технологии в деятельность Ощадбанка и разрабатывается функциональная структура для будущего сайта банка[16].
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернете. В данной работе для Ощадбанка рекомендован сценарий проведения рекламной компании по продвижению сайта, объединяющий себе элементы традиционной рекламы, а также баннерной Интернет – рекламы.
Для повышения эффективности коммуникативной политики рекомендуетсяразвивать такую форму маркетинговой деятельности e-mail – маркетинг, который может служить целому ряду целей: продажа банковской продукции и услуг, путем использования специализированных рассылок, быстрый и удобный способ общения с клиентами, подтверждение заказов, полученных по телефону или факсу, информационирование о деятельности вашей организации и каких-либо значительных событиях в ее жизни и т.д.
В целях повышения маркетинговой деятельности с применением Интернет - технологий в Ощадбанке необходимо создать дополнительную штатную единицу – специалиста по маркетингу на ½ ставки, т.е. на 1000грн. который, обладает навыками работы в сфере электронного маркетинга, обучить специалиста современным Интернет - технологиям и поставить перед ним задачу по созданию в банке эффективно функционирующей маркетинговой информационной системы. Наличие в банке данной системы позволит существенно сократить издержки предприятия за счет правильных, оперативных и своевременно принимаемых маркетинговых и управленческих решений.
Для успешной работы банка можно разместить в 3-х крупнейших магазинах города по продаже бытовой техники, кредитного инспектора, для выдачи кредитов по их продукции. В таких например магазинах, как «Фокстрот», «Быттехника» и Волд Бест». Подсчитаем расходы, которые необходимы для размещения кредитных инспекторов на территории магазинов. Расходы:
аренда – 500грн.;
стол – 200грн.;
стул - 100грн.,
оргтехника – 5000грн.;
канцелярские расходы – 150грн.;
заработная плата – 2000грн.
Всего расходы на 1- го кредитного инспектора составят 7950грн., соответственно на 3-их 23850грн.
Кредиты выдаются по ставке 24% годовых сроком до 3-х лет плюс страховка 2 – 5 % в зависимости от суммы и срока кредита.
В первый месяц работы банк привлечет 210 кредитов по 3-м магазинам. Сумма одного кредита в среднем будет составлять 2500грн. Всего за месяц банк выдал кредитов на сумму 525000грн. Средний процент страховки составляет 3,5%, т.е. всего 29% по кредитам. Рассчитаем процентный доход банка за месяц:
Еще о комерческих банках:
Пути повышения прибыльности банка
Получение прибыли и обеспечение рентабельной деятельности является необходимым фактором существования будь – какого субъекта предпринимательства. В нем заинтересованы все участники экономического процесса. Размер банковской прибыли волнует акционеров, потому, что является показателем полученного до ...
Договоры пропорционального перестрахования
Пропорциональное перестрахование означает, что риск, который будет перестрахован, распределяется между цедентом и перестраховщиком на основе фиксированного процентного соотношения, определяющего как долю перестраховщика во всех убытках, так и его долю в оригинальной премии. Поскольку рассматриваемы ...
Валютный кризис 1998 года
Причины кризиса. Назревавший в течение ряда лет и проявившийся в катастрофической форме в августе- сентябре 1998 года бюджетный кризис был обусловлен несбалансированностью государственных финансов. Начиная с 1993 года процесс макроэкономической стабилизации - снижение темпов инфляции, обменного кур ...