В связи с этим будет интересно проследить изменения таких индикаторов, как реальный охват страхованием, то есть оценить долю заключивших один или более договоров страхования за свой счет, без учета корпоративных программ, а также количество полисов на одного человека внутри каждой имущественной группы.
Наиболее заметной была динамика в первых двух экономических группах, в которых увеличились в среднем в два раза внутри каждой группы и реальный охват страхования, и количество заключенных договоров на человека. Однако, чем выше уровень жизни потребителей, тем меньше произошло изменений.
Одной из причин того, что две первые экономические группы стали больше пользоваться страхованием, является именно рост доходов. Соответственно увеличение сборов по страхованию физических лиц отчасти обеспечено не только за счет расширения верхних имущественных групп, но и благодаря улучшению благосостояния потребителей нижнего экономического сегмента.
Еще о комерческих банках:
Современное состояние и функционирование финансов российских страховых
компаний
Страховые компании являются коммерческими организациями и преследуют своей целью получение прибыли. Валовая прибыль страховой организации складывается из трех частей: 1. прибыль от страховой деятельности, 2. прибыль от инвестиционных операций, 3. прибыль от прочих операций. Прибыль от страховой дея ...
Страхование имущества граждан
Страхование - это система экономических отношений, включающая образование за счет предприятий, организаций и населения специального фонда средств и его использования для возмещения ущерба в имуществе от стихийных бедствий и других неблагоприятных случайных явлений, а также для оказания гражданам ил ...
Банковская реформа в обеспечении функций Центрального банка РФ
Создание 2-х уровневой банковской системы, состоящей из эмиссионного банка и государственных специализированных банков, непосредственно обслуживающих народное хозяйство; перевод специализированных банков на хозрасчет и самофинансирование, совершенствование форм и методов кредитования. Центральное м ...