В связи с этим будет интересно проследить изменения таких индикаторов, как реальный охват страхованием, то есть оценить долю заключивших один или более договоров страхования за свой счет, без учета корпоративных программ, а также количество полисов на одного человека внутри каждой имущественной группы.
Наиболее заметной была динамика в первых двух экономических группах, в которых увеличились в среднем в два раза внутри каждой группы и реальный охват страхования, и количество заключенных договоров на человека. Однако, чем выше уровень жизни потребителей, тем меньше произошло изменений.
Одной из причин того, что две первые экономические группы стали больше пользоваться страхованием, является именно рост доходов. Соответственно увеличение сборов по страхованию физических лиц отчасти обеспечено не только за счет расширения верхних имущественных групп, но и благодаря улучшению благосостояния потребителей нижнего экономического сегмента.
Еще о комерческих банках:
Отечественная система безналичных расчетов на
основе пластиковых карточек «БелКарт»
Проанализируем деятельность отечественной системы межбанковских безналичных расчетов на основе пластиковых карточек «БелКарт». По состоянию на 01.07.2008 г. платежную систему «БелКарт» обслуживали 7 банков, 504 пунктов выдачи наличных, включая 261 банкомат, 1268 предприятий торговли и сервиса (осна ...
Оценка экономической эффективности эмиссии
пластиковых карт
Сбербанк РФ является одним из крупнейших банков в Российской Федерации. Активы банка составляют одну четвертую часть банковской системы страны, доля банковского капитала 30%. (1 ноября 2011 год). Сбербанк занимает 38 место по размеру основного капитала среди крупных банков мира [25]. По данным депа ...
Анализ прибыли Ощадбанка
Финансовая стойкость и уровень прибыльности банка зависит также от общеэкономической стабильности. Рассматривая финансовую стабильность и доходность банка, нельзя не учитывать отношение государства к банковскому делу, принципы государственного регулирования банковской деятельности. Одним из наиболе ...