В связи с этим будет интересно проследить изменения таких индикаторов, как реальный охват страхованием, то есть оценить долю заключивших один или более договоров страхования за свой счет, без учета корпоративных программ, а также количество полисов на одного человека внутри каждой имущественной группы.
Наиболее заметной была динамика в первых двух экономических группах, в которых увеличились в среднем в два раза внутри каждой группы и реальный охват страхования, и количество заключенных договоров на человека. Однако, чем выше уровень жизни потребителей, тем меньше произошло изменений.
Одной из причин того, что две первые экономические группы стали больше пользоваться страхованием, является именно рост доходов. Соответственно увеличение сборов по страхованию физических лиц отчасти обеспечено не только за счет расширения верхних имущественных групп, но и благодаря улучшению благосостояния потребителей нижнего экономического сегмента.
Еще о комерческих банках:
Российский интернет-банкинг
В настоящее время услуги через Интернет предоставляют более 50 российских банков. По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет – банкинг, а составляет 1,2–1,5 млн. человек, из них 90% – физические лица. По итогам прошлого года число пользователей услуги ...
Финансовые ресурсы
Вторичный рынок ипотечных кредитов. Размещение средств на депозитах или счетах с неснижаемым остатком. Рассматривая источники финансовых ресурсов, необходимо учитывать, что они не однородны по своему составу. Поэтому при их анализе следует выделять в особую группу те виды ресурсов, в которых предст ...
Корпоративная жизнь компании
CК «Альянс-полис» – социально ответственный институт, который играет активную роль в общественной жизни страны. Приоритетные направления деятельности Банка в этой сфере – защита детства и поддержка образования и талантливой молодежи. Также Банк спонсирует проекты в области культуры и искусства, фин ...