В связи с этим будет интересно проследить изменения таких индикаторов, как реальный охват страхованием, то есть оценить долю заключивших один или более договоров страхования за свой счет, без учета корпоративных программ, а также количество полисов на одного человека внутри каждой имущественной группы.
Наиболее заметной была динамика в первых двух экономических группах, в которых увеличились в среднем в два раза внутри каждой группы и реальный охват страхования, и количество заключенных договоров на человека. Однако, чем выше уровень жизни потребителей, тем меньше произошло изменений.
Одной из причин того, что две первые экономические группы стали больше пользоваться страхованием, является именно рост доходов. Соответственно увеличение сборов по страхованию физических лиц отчасти обеспечено не только за счет расширения верхних имущественных групп, но и благодаря улучшению благосостояния потребителей нижнего экономического сегмента.
Еще о комерческих банках:
Понятие коммерческого банка, его устройство и функции
Термин "коммерческий банк" означает "деловой" характер банка, т.е. коммерческий банк - это банк, обслуживающий все виды хозяйственной деятельности на коммерческих принципах. Коммерческие банки относятся к особой категории деловых предприятий, называемых финансовыми посредниками. ...
Создание и ликвидация коммерческого банка
Коммерческие банки независимы от органов государственной власти при выполнении своих функций и осуществляют деятельность на основе устава, в котором должно быть указано, что банк является юридическим лицом и действует на коммерческой основе. В нем содержится также наименование банка, его местонахож ...
Банковские операции ВТБ24
Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) (далее – ВТБ 24, Банк) – универсальный коммерческий банк, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению, индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса. Основной целью деятельности ВТБ24 (ЗАО) является получение прибыли пр ...