Анализ деятельности банка ВТБ 24

Экономика » Анализ деятельности банка ВТБ 24

Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние кредитной организации характеризуется широким кругом показателей, значительное внимание при этом должно уделяться показателям, характеризующим эффективность использования различных ресурсов данного банка.

В настоящее время, яркой проблемой является рациональная оценка реальных показателей деятельности банка, эффективности их использования. Именно поэтому изучение организации финансов в коммерческом банке в настоящее время имеет актуальный характер.

Главной целью данной практики является изучение особенности организации финансов коммерческого банка на основе его баланса.

Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

– сформировать актуальной информационной базы для написания выпускной квалификационной работы;

– рассмотреть историю возникновения и органы управления Банком;

– изучить организационную структуру;

– рассмотреть результаты деятельности за период 2008–2010 гг.;

– рассмотреть услуги, оказываемые ВТБ24 (ЗАО);

– провести анализ финансового состояния ВТБ 24 (ЗАО);

– рассмотреть пути и методы повышения эффективности деятельности ВТБ 24 (ЗАО)».

Объектом производственной практики выступает ВТБ 24 (ЗАО).

Предметом практики является финансовая деятельность банка. Период исследования – 3 года.

В отчетной работе применены следующие методы:

– сравнение; – горизонтальный анализ; – вертикальный анализ;

– группировка; – балансовый.

Еще о комерческих банках:

История рубля
В Новгороде в XIII веке наряду с названием "гривна" стало употребляться название "рубль". Так стали называть новгородскую гривну, которая представляла собой слиток серебра палочкообразной формы, длиной 14-20 см, с одной или несколькими вмятинами на "спинке" и весом при ...

Функции подразделений
Поскольку фронт-офис предназначен для продаж страховых услуг, страховая компания заинтересована в эффективном контроле и управлении данными процессами. Поэтому основными функциями фронт-офиса являются: управление страховыми продуктами (универсальный продуктовый сервис); контроль бланков строгой отч ...

Оценка работы как персонал-технология
Персонал – технология, это стандартизированный метод достижения заранее определенных результатов с использованием необходимых для этого ресурсов. При этом никого не должно смущать, что слово «технология» используется применительно к людям, работающим в организации. Если существуют методические прие ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru