Анализ банковских услуг на примере «Банка Центр Кредит»

Страница 8

По характеру и набору предоставляемых услуг можно выделить следующие основные виды карточек:

- кредитные карточки, которые используются для оплаты различных видов товаров и услуг за счет кредита, предоставленного клиенту банком или специализированной сервисной компанией. Оплата с помощью карточки может проводиться в любой точке, оборудованной устройством для подготовки специального торгового чека, которые плательщик подписывает при покупке. Кредитные карточки могут использоваться для получения денег в банковских автоматах;

- кредитные карточки, используемые для оплаты определенного вида услуг (или нескольких взаимосвязанных видов услуг) за счет кредита, финансируемого (в пределах установленного лимита) компанией, оказывающей данный вид услуг. Подобные карточки можно назвать целевыми. Наиболее распространены карточки, позволяющие оплачивать счета в отелях и ресторанах многих стран, карточки оплаты телефонных разговоров и т. д.;

- карточки, используемые для гарантии чековых платежей. Они выдаются банком, где открыт счет клиента, и применяются во избежание получения от клиента необеспеченного чека или чека с поддельной подписью. Такие карточки используются владельцами Еврочеков и других чеков, имеющих хождение в нескольких странах, финансовые учреждения (банки, кредитные компании и ассоциации) создают свои программы использования кредитных карточек, стремясь соответствовать потребностям рынка в кредитном обслуживании и в то же время - максимально застраховать от финансовых потерь применяемую ими схему отношений с участниками операций. Каждое финансовое учреждение свободно в установлении собственных правил предоставления кредитов, величины взимаемого процента и годовых или пооперационных комиссионных платежей.

Система использования кредитных карточек VISA получила свое дальнейшее развитие и в коммерческих банках на территории Казахстана. Коммерческие банки могут осуществлять операции с кредитными карточками как для резидентов, так и для нерезидентов, заключив соответствующий договор с уполномоченными банками. В число уполномоченных банков входит и Банк Центр Кредит.

Владелец карточки может получить кредит в форме наличности в любом банке, принимающем карточки данного вида. Для этого он предъявляет карточку и паспорт банковскому служащему (операционисту) и просит выдать в кредит определенную сумму наличных денег.

Для осуществления международных валютных платежей Банком Центр Кредит используется система СВИФТ (SWIFT), Всемирная межбанковская финансовая телекоммуникационная сеть. Система СВИФТ производит международные расчетные операции при помощи полностью автоматизированной бездокументарной системы дистанционной передачи данных.

Банк проводит активные операции на рынке драгоценных металлов. Ряд крупных отечественных золотодобывающих компаний являются клиентами Банка.

Банк также оказывает услуги по переводу денежных средств по республики и в страны ближнего и дальнего зарубежья. За 7 месяцев 2007 год объем денежных переводов физических лиц на территории Казахстана составил около 1,5 млрд. тенге. Воспользовались услугами системы «Быстрые переводы» более 25 тыс. человек. Система позволяет осуществлять переводы в течение нескольких секунд за счет использования Интернет-технологий и корпоративной сети Банка.

Банк ЦентрКредит - первый в Республике Казахстан официальный представитель международной корпорации Westestern Union" по осуществлению денежных переводов для физических лиц.

Международная система денежных переводов "Western - это надежный и быстрый способ перевода денег без открытия банковского счета. Перевод отправленный «Westestern Union», можно получить уже через 5-10 минут в любом из 120 тысяч отделений системы в 188 странах мира.

По данным корпорации "Western Union", в 2007 году из всех переводов в Республике Казахстан через Банк ЦентрКредит было осуществлено 61% всех переводов.

В настоящее время клиенты банка могут воспользоваться услугами "Western Union" в 74 пунктах Банка и его субагентов, расположенных в 28 городах Казахстана.

Специально для компаний, имеющих обширную клиентскую базу, состоящую из частных лиц. Банк разработал новую услугу - "Быстрая выручка". Система дает возможность быстрого сбора выручки по всей территории Казахстана, а также возможность видеть всю информацию о поступающих платежах в режиме реального времени. На данный момент услугами системы пользуются более 60 юридических лиц во всех регионах Казахстана.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Еще о комерческих банках:

Анализ оборотной ведомости
Наиболее полная информация о деятельности кредитной организации содержится в ее оборотной ведомости, поэтому анализ деятельности кредитной организации необходимо начинать с рассмотрения этого документа. В ходе анализа этой отчетности необходимо обратить внимание на следующие основные моменты: q соо ...

Анализ организации и процедуры оценки результатов работы персонала РКЦ
В соответствии с приказом Банка России «О совершенствовании работы с персоналом» от 27.02.2001г. № ОД-б7 и Положением об оценке персонала от 02.03.2001г. № 135-П оценке придан статус обязательной процедуры. В целях повышения эффективности работы с персоналом и обоснованности принятия управленческих ...

Особенности банковской системы Китая
В Китае действует двухуровневая банковская система. На первом уровне находится центральный банк, а на втором – специализированные государственные банки и обширная сеть коммерческих банков. При этом отдельные депозитные, кредитные и расчетные операции могут осуществляться так называемыми городскими ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru