Организационно-экономическая характеристика деятельности коммерческого банка

Экономика » Улучшение финансового состояния и результатов деятельности Сибирского Банка Сбербанка России » Организационно-экономическая характеристика деятельности коммерческого банка

Страница 2

Рассмотрим подробнее аппарат управления.

Заместитель Председателя Розничный бизнес:

- Управление планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физ. лиц;

- Управление обслуживания и продаж в сети ВСП;

- Управление по работе с предприятиями, партнёрами и организации активных продаж;

- Сектор по работе с состоятельными клиентами;

- Отдел удалённых каналов обслуживания;

- Операционное управление.

Заместитель Председателя Корпоративный бизнес:

- Управление продаж и обслуживания для корпоративных клиентов и малого бизнеса;

- Отдел клиентских менеджеров для крупнейших клиентов;

- Управление кредитных продуктов;

- Сектор оценки обеспечения и мониторинга залогов;

- Отдел транзакционных продуктов;

- Отдел планирования, контроля и качества клиентского обслуживания юр.лиц.

Заместитель Председателя Развитие и управление филиалами:

- Отдел развития;

- Отдел по реализации ПСС;

- Отдел процессов и технологий;

- Сектор управления филиальной сетью;

- Отдел маркетинга.

Заместитель Председателя ИТ блок и Операционный блок:

- Управление внедрения и сопровождения автоматизированных систем;

- Управление технических средств и телекоммуникаций;

- Сектор планирования и контроля операционной деятельностью;

- Управление сопровождения и оформления банковских операций;

- Управление кассовой работы;

- Единый центр технического сопровождения устройств самообслуживания;

- Центр сопровождения клиентских операций.

Заместитель Председателя Административный блок:

- Управление инкассации;

- Общий отдел;

- Управление недвижимости и материально-технического обеспечения.

Заместитель Председателя Финансы и риски:

- Финансовое управление;

- Управление рисков;

- Отдел по обслуживанию на финансовых рынках;

- Депозитарий;

- Управление бухгалтерского учёта и отчётности.

Сибирский Банк Сбербанка России уже в течение нескольких лет является лидером на рынке вкладов, ему доверяют свои сбережения более 51% жителей региона. В настоящее время банк обслуживает более 13,6 миллионов счетов частных лиц. Общий объем средств, размещенных населением на счетах в Сибирском Сбербанке, составил в 2009 году более 85,9 млрд. руб.

В настоящее время одним из приоритетных направлений Сибирского Сбербанка является развитие системы Интернет-трейдинга, которая позволяет значительно повысить эффективность обслуживания клиентов банка, а также быстроту совершения операций на бирже ММВБ. Одна из важных сфер деятельности банка – оказание брокерских услуг, и доход от этого вида деятельности за 2010 год возрос на 25%.

Эмиссия банковских карт составляет в настоящее время более 1,2 млн. штук, обслуживание по ним ведется на 214 терминалах. Важная роль принадлежит Сбербанку в реализации программы «Доступное жилье» в Сибири. В рамках этой программы объем выданных жилищных кредитов по итогам 2009 года составил 15,1 млрд. руб.

В 2010 году Сибирский банк Сбербанк России увеличил свою долю на рынке привлечения средств юридических лиц, аккумулировав 29,2% от совокупного объёма ресурсов размещённых корпоративными клиентами. На рынке вкладов населения доля Сибирского банка составляет 46,8%.

Кроме того Сибирский банк Сбербанк России продолжает сохранять лидирующие позиции на рынке кредитования в обслуживающем регионе. Доля на рынке кредитования населения составляет 33,3%. Доля Сибирского банка на рынке кредитования корпоративных клиентов составляет 24,3%.

За 2010 год Сибирский Банк Сбербанк России достиг следующих финансовых результатов:

- Объём чистой прибыли на 1.01.2011 года составил 4,67 млрд. руб.;

- Активы-нетто на 1.01.2011 года составили 233,4 млрд. руб.;

Страницы: 1 2 3

Еще о комерческих банках:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru