В наше время новых информационных технологий логическим развитием дистанционных платежных систем является их интеграция с универсальными банковскими системами. Технические аспекты такой интеграции проработаны на сегодняшний день хорошо. Банки проявляют к этому делу интерес, такие локальные системы безналичным дистанционным управлением банковского счета (вклада) платежей смогут стать основой для создания развитой инфраструктуры, эти расчеты получат более широкое распространение, как в больших городах, так и в регионах.
Опыт создания и эксплуатации описанной локальной дистанционной системы управления банковским счетом (вкладом) показал следующее: система оказалась достаточно эффективной. Хотя этот проект особо не рекламировался, за короткое время руководители и бухгалтера многих как больших, так и малых предприятий устанавливали систему «Банк-Клиент», которая удобна, проста, и на много облегчает работу.
Коммуникационные отделы в банках обеспечивают субъектам дистанционной платежной системы доступ к сетям передачи данных.
Использование специальных высокопроизводительных линий коммуникации обусловлено необходимостью передачи больших объемов данных между географически распределенными участниками дистанционно-платежной системой.
Еще о комерческих банках:
Факторинг, как форма экспортного финансирования
В условиях финансового кризиса многие компании сталкиваются с неплатежами за отгруженные товары или услуги. Как следствие, возникает недостаток финансовых ресурсов для дальнейшей финансово-хозяйственной деятельности организации. Наиболее классическим способом привлечения оборотных средств является ...
Роль Центрального банка в экономике
Центральный банк любой, какой бы ни было, страны — является основным и важнейшим проводником монетарной политики, которая, в самых общих чертах, направлена, по сути, на стабилизацию денежного обращения. Самая основная его функция в странах с развитой рыночной экономикой — поддержание стоимости и по ...
Регулирование деятельности банка ЦБ России
Как уже отмечалось выше, главными участниками банковского организационного процесса являются Центральный банк, учредители и сам банк. При этом у каждого из них свои цели: - Центральный Банк обеспечивает стабильность денежного обращения; - учредители – получение дохода и специальных льгот; - сам бан ...