В наше время новых информационных технологий логическим развитием дистанционных платежных систем является их интеграция с универсальными банковскими системами. Технические аспекты такой интеграции проработаны на сегодняшний день хорошо. Банки проявляют к этому делу интерес, такие локальные системы безналичным дистанционным управлением банковского счета (вклада) платежей смогут стать основой для создания развитой инфраструктуры, эти расчеты получат более широкое распространение, как в больших городах, так и в регионах.
Опыт создания и эксплуатации описанной локальной дистанционной системы управления банковским счетом (вкладом) показал следующее: система оказалась достаточно эффективной. Хотя этот проект особо не рекламировался, за короткое время руководители и бухгалтера многих как больших, так и малых предприятий устанавливали систему «Банк-Клиент», которая удобна, проста, и на много облегчает работу.
Коммуникационные отделы в банках обеспечивают субъектам дистанционной платежной системы доступ к сетям передачи данных.
Использование специальных высокопроизводительных линий коммуникации обусловлено необходимостью передачи больших объемов данных между географически распределенными участниками дистанционно-платежной системой.
Еще о комерческих банках:
Классификация конверсионных операций
Конверсионные операции – сделки покупки и продажи наличной и безналичной иностранной валюты против наличных и безналичных рублей РФ. Федеральный закон от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» Целью настоящего Федерального закона является обеспечение реализации единой гос ...
Страховые взносы во внебюджетные фонды
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное медицинское страхование в 2011 г. в основном остается прежним. Изменения, внесенные в ...
Внедрение инноваций в сфере
банковских услуг
Для расширения банковских услуг можно предложить следующие направления разработки и внедрения инновационных услуг. Транзакционные услуги. Обслуживание счетов через Интернет принципиально не отличается от дистанционного управления счетами в системах "банк-клиент" (открытие, закрытие счетов ...