В наше время новых информационных технологий логическим развитием дистанционных платежных систем является их интеграция с универсальными банковскими системами. Технические аспекты такой интеграции проработаны на сегодняшний день хорошо. Банки проявляют к этому делу интерес, такие локальные системы безналичным дистанционным управлением банковского счета (вклада) платежей смогут стать основой для создания развитой инфраструктуры, эти расчеты получат более широкое распространение, как в больших городах, так и в регионах.
Опыт создания и эксплуатации описанной локальной дистанционной системы управления банковским счетом (вкладом) показал следующее: система оказалась достаточно эффективной. Хотя этот проект особо не рекламировался, за короткое время руководители и бухгалтера многих как больших, так и малых предприятий устанавливали систему «Банк-Клиент», которая удобна, проста, и на много облегчает работу.
Коммуникационные отделы в банках обеспечивают субъектам дистанционной платежной системы доступ к сетям передачи данных.
Использование специальных высокопроизводительных линий коммуникации обусловлено необходимостью передачи больших объемов данных между географически распределенными участниками дистанционно-платежной системой.
Еще о комерческих банках:
Форфейтинг, как форма экспортного финансирования
Другим перспективным направлением в области финансирования торговли представляются форфейтинговые операции. Форфейтинг - это покупка долга, выраженного в оборотном документе, у кредитора на безоборотной основе. Это означает, что покупатель долга, форфейтер, принимает на себя обязательство об отказе ...
Компенсационный аккредитив
Унифицированные правила не содержат каких-либо специальных правил для компенсационных аккредитивов (back-to-back credit), поскольку здесь речь идет о самостоятельных аккредитивах, которые образуют единство в экономическом, а не в правовом отношении. Когда бенефициар аккредитива, не являющийся факти ...
Методы оценки работы персонала
Оценка работы подчиненных позволяет руководителю решить широкий круг задач. С одной стороны, это обеспечение нормального функционирования подразделений и всей организации, решение производственных задач, выполнение планов, достижение поставленных целей, обслуживание производственных процессов, а с ...