Анализ организации и процедуры оценки результатов работы персонала РКЦ

Экономика » Совершенствование деятельности персонала банка » Анализ организации и процедуры оценки результатов работы персонала РКЦ

Страница 5

Поощрение – положительное стимулирование. Оно должно быть обоснованным, своевременным, гласным. Служащие могут поощряться как за успешное выполнение должностных обязанностей, так и за иные общественно-полезные дела.

В банковской сфере отсутствует эффективная система стимулирования трудовой деятельности, т.к. в оплате труда во многом процветает уравнительность, размер заработков слабо зависит от личного трудового вклада работника. Система использования сотрудников должна быть такова, чтобы они могли давать наибольшую отдачу на своем рабочем месте. Это можно обеспечить наиболее эффективно только в том случае, если способности и склонности сотрудника максимально совпадают с требованиями, предъявляемыми к нему на данном рабочем месте. Целенаправленное обучение и повышение квалификации способствует необходимому соответствию квалификации данного работника рабочему месту.

Рассматривая проблемы в РКЦ, хочу подчеркнуть большую важность данного направления управленческой деятельности. На кадровую службу возлагается ответственность за реализацию всей политики в деле подбора, расстановки, движения и учета кадров КРКЦ после оценки исполнительской деятельности. Она обязана организовать подготовку и проведение оценки персонала, осуществлять меры повышения квалификации кадров, следить за соблюдением всех нормативных документов Банка России, касающихся этой темы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о комерческих банках:

Основные направления деятельности коммерческих банков
В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения, через них осуществляется финансирование хозяйства, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом, выступаю ...

Интернет как канал доставки банковских услуг
В современном мире, когда с огромной скоростью развиваются Интернет-технологии, банковский сектор начинает постепенно их осваивать. Уже вошли в обиход пластиковые карточки, электронные деньги и прочие услуги. Интернет является новым каналом связи и доставки банковских услуг. Каналы связи используют ...

Передача указаний отделениям и управлениям Федерального казначейства других регионов
Для передачи файлов с реестрами и платежными поручениями в ОФК и УФК других регионов в установленном порядке по системе электронной почты проводится кодирование файлов, содержащих реестры (текстовый файл и макет реестра) и платежные поручения (макет платежного поручения), по системе кодирования, пр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru