В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31):
фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.;
мидл-офисные (middle-office) системы, консолидирующие информацию из других подразделений и обеспечивающие отчетность, автоматизированный мониторинг рисков и другие контрольные задачи;
бэк-офисные (back-office) системы, автоматизирующие и оптимизирующие процесс исполнения обязательств по заключенным сделкам, и контроль соответствующего уровня.
Каждое из этих подразделений включает в себя несколько отделов, которые формируют деятельность данного отдела и их взаимодействие между собой.
Бэк-офис страховой компании включает в себя:
· отдел кадров;
· информационные технологии;
· отдел маркетинга;
· бизнес-администрирование.
Мидл-офис страховой компании включает в себя:
· отдел андеррайтинга;
· отдел перестрахования;
· отдел урегулирование убытков.
Фронт-офис страховой компании включает в себя:
· операционный отдел;
· отдел продаж;
· юридический отдел;
· финансово-экономический отдел;
· инвестиционный отдел.
Еще о комерческих банках:
Организационная структура
Банк ВТБ24 (ЗАО) является юридическим лицом и со своими представительствами, филиалами (всего: 13, все в Российской Федерации) и их внутренними структурными подразделениями (дополнительные офисы 223, кредитно-кассовые офисы, операционные офисы 370, операционные кассы вне кассового узла 8) составляе ...
Основные факторы и пути повышения конкурентоспособности страховых компаний
в РФ
ООО Страховая компания «ЮжУрал-АСКО» работает на российском страховом рынке с 1990 года. Компания является универсальным страховщиком, предоставляющим страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по таким видам как: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование, ...
Организация финансового управления в исследуемом банке
Организация финансового управления возглавляется прежде всего руководящим звеном этого банка т.е. управляющим. Функциональные обязанности отдела бухгалтерского учета включают: про ведение всех видов расчетов, применяемых в хозяйственном обороте Украины; контроль входящих и исходящих из отделения до ...