Виды и структуры подразделений страховых компаний

В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31):

фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.;

мидл-офисные (middle-office) системы, консолидирующие информацию из других подразделений и обеспечивающие отчетность, автоматизированный мониторинг рисков и другие контрольные задачи;

бэк-офисные (back-office) системы, автоматизирующие и оптимизирующие процесс исполнения обязательств по заключенным сделкам, и контроль соответствующего уровня.

Каждое из этих подразделений включает в себя несколько отделов, которые формируют деятельность данного отдела и их взаимодействие между собой.

Бэк-офис страховой компании включает в себя:

· отдел кадров;

· информационные технологии;

· отдел маркетинга;

· бизнес-администрирование.

Мидл-офис страховой компании включает в себя:

· отдел андеррайтинга;

· отдел перестрахования;

· отдел урегулирование убытков.

Фронт-офис страховой компании включает в себя:

· операционный отдел;

· отдел продаж;

· юридический отдел;

· финансово-экономический отдел;

· инвестиционный отдел.

Еще о комерческих банках:

Факторинг, как форма экспортного финансирования
В условиях финансового кризиса многие компании сталкиваются с неплатежами за отгруженные товары или услуги. Как следствие, возникает недостаток финансовых ресурсов для дальнейшей финансово-хозяйственной деятельности организации. Наиболее классическим способом привлечения оборотных средств является ...

История перестрахования
История перестрахования начинается значительно позже, так как перестрахование является «вторичным» страхованием в том смысле, что представляет собой страхование самих страховщиков. Первый известный договор с юридическими особенностями договора перестрахования был заключен в 1370 году в Генуе между ...

Курс и паритет покупательной способности
Общепризнанно, что естественной основой формирования курса валюты является соотношение (паритет) ее покупательной способности внутри страны с покупательной способностью валют, с которыми она сравнивается. В нашем случае курс рубля к дол­лару должен, очевидно, находиться в известном соответствии с п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru