В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31):
фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.;
мидл-офисные (middle-office) системы, консолидирующие информацию из других подразделений и обеспечивающие отчетность, автоматизированный мониторинг рисков и другие контрольные задачи;
бэк-офисные (back-office) системы, автоматизирующие и оптимизирующие процесс исполнения обязательств по заключенным сделкам, и контроль соответствующего уровня.
Каждое из этих подразделений включает в себя несколько отделов, которые формируют деятельность данного отдела и их взаимодействие между собой.
Бэк-офис страховой компании включает в себя:
· отдел кадров;
· информационные технологии;
· отдел маркетинга;
· бизнес-администрирование.
Мидл-офис страховой компании включает в себя:
· отдел андеррайтинга;
· отдел перестрахования;
· отдел урегулирование убытков.
Фронт-офис страховой компании включает в себя:
· операционный отдел;
· отдел продаж;
· юридический отдел;
· финансово-экономический отдел;
· инвестиционный отдел.
Еще о комерческих банках:
Государственная программа регулирования жилищных проблем молодых семей
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 1183-р, постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865. Государственный Заказчик Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Основные разработчики подпрограммы
: Ф ...
Общеэкономические условия функционирования и показатели
развития банковской системы
При всей серьезности существующих сегодня внешних вызовов белорусская экономика уверенно противостоит кризисным явлениям. Сохранена работа предприятий реального сектора экономики, обеспечиваются стабильный уровень доходов населения и социальные гарантии. Реальные денежные доходы населения в январе ...
Пути оптимизации структуры активов и пассивов баланса банка
Для выполнения целей и исполнения основных приоритетов ВТБ 24 (ЗАО) применяется ряд процедур и финансовых операций, которые необходимо постоянно совершенствовать в соответствии с состоянием экономической среды, уровнем развития технологий, потребностями клиентов Банка, соблюдением курса модернизаци ...