Отдел автоматизации обеспечивает поддержку программных средств, используемых в банке, разработку нового и совершенствования используемого программного обеспечения, оказание методической помощи подразделениям банка по вопросам использования установленных программных средств.
Отдел кассовых операций: обеспечивает кассовое обслуживание клиентов и осуществляет обмен, прием наличных денежных средств от юридических и физических лиц в операционное и послеоперационное время покупку и продажу валют, продажа драгоценных монет, прием оплаты кредитов.
Группа сопровождения активно-пассивных операций: осуществление банковского экономического контроля.
Отдел по работе с проблемными активами: отслеживание проблемных активов и разработка путей и способов их устранения.
Отдел прямых продаж: работа с зарплатными проектами, заключение корпоративных соглашений.
Отдел обслуживания: функционирует как подразделение, обеспечивающее расчетное обслуживание клиентов – открытие счетов, прием средств во вклады, выдача и обслуживание дебетовых карт, организация денежных переводов с открытием и без открытия счетов, открытие обезличенных металлических счетов, брокерское обслуживание, ведение валютных счетов.
Отдел продажи розничных продуктов: оформление заявок на кредиты, кредитные карты, депозиты, а также дальнейшее ведение данных продуктов.
Отдел ипотечного кредитования: прием, оформление и рассмотрение заявок на получение ипотечного кредитования.
Отдел коммерческого кредитования проводит единую кредитную политику; осуществляет кредитование в рублях и иностранной валюте юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, кредитных организаций.
Отдел службы безопасности: обеспечение личной безопасности сотрудников банка; обеспечивает экономическую безопасность банка, защиту информационных технологий, обеспечение безопасности перевозок денежных средств (служба инкассации); обеспечение охраны здания банка, отдельных его помещений и непосредственно прилегающей к нему территории, поддерживает и развивает связь с правоохранительными органами и другое.
Еще о комерческих банках:
Основных направлений развития стандартизации в банковском деле
Можно выделить следующие направления стандартизации банковского дела в нашей стране: 1) классификация и кодирование, унифицированные формы документов (общесоюзный классификатор платежного оборота, общесоюзный классификатор денежного обращения, общероссийский классификатор унифицированных систем док ...
Правовые основы страхования в России
В настоящее время в Российской Федерации наряду с государственным страхованием возникло и развивается страхование, производимое частными компаниями различной организационно-правовой формы (акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью и др.). По данным Госкомстата России, боле ...
Система построения лизинговых отношений и расчетов
Схема лизинговой операции достаточно проста. Потребитель обращается в лизинговую компанию с заказом на получение необходимого оборудования. Получив поручение предприятия, лизинговая компания покупает соответствующие машины и оборудование и предоставляет их своему клиенту. Покупка средств производст ...