Организационная структура

Экономика » Анализ деятельности банка ВТБ 24 » Организационная структура

Страница 2

Отдел автоматизации обеспечивает поддержку программных средств, используемых в банке, разработку нового и совершенствования используемого программного обеспечения, оказание методической помощи подразделениям банка по вопросам использования установленных программных средств.

Отдел кассовых операций: обеспечивает кассовое обслуживание клиентов и осуществляет обмен, прием наличных денежных средств от юридических и физических лиц в операционное и послеоперационное время покупку и продажу валют, продажа драгоценных монет, прием оплаты кредитов.

Группа сопровождения активно-пассивных операций: осуществление банковского экономического контроля.

Отдел по работе с проблемными активами: отслеживание проблемных активов и разработка путей и способов их устранения.

Отдел прямых продаж: работа с зарплатными проектами, заключение корпоративных соглашений.

Отдел обслуживания: функционирует как подразделение, обеспечивающее расчетное обслуживание клиентов – открытие счетов, прием средств во вклады, выдача и обслуживание дебетовых карт, организация денежных переводов с открытием и без открытия счетов, открытие обезличенных металлических счетов, брокерское обслуживание, ведение валютных счетов.

Отдел продажи розничных продуктов: оформление заявок на кредиты, кредитные карты, депозиты, а также дальнейшее ведение данных продуктов.

Отдел ипотечного кредитования: прием, оформление и рассмотрение заявок на получение ипотечного кредитования.

Отдел коммерческого кредитования проводит единую кредитную политику; осуществляет кредитование в рублях и иностранной валюте юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, кредитных организаций.

Отдел службы безопасности: обеспечение личной безопасности сотрудников банка; обеспечивает экономическую безопасность банка, защиту информационных технологий, обеспечение безопасности перевозок денежных средств (служба инкассации); обеспечение охраны здания банка, отдельных его помещений и непосредственно прилегающей к нему территории, поддерживает и развивает связь с правоохранительными органами и другое.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»
В Нижегородском филиале программа ипотечного кредитования начала действовать с 2006 года. Но свой анализ реализации маркетинговых инструментов я начну с сентября 2007 года. Именно в этот период сформировалась полноценная группа ипотечного кредитования, выделенная из специалистов Банка. До этого мом ...

Правовое обеспечение Федеральной Службы по финансовому рынку в регионах
С момента создания юридического отдела до начала 2002 года его сотрудники представляли интересы РО в арбитражных судах и судах общей юрисдикции 218 раз, из них в качестве истца – 11, ответчика – 149, третьего лица – 58. Наиболее распространёнными судебными спорами с участием РО ФКЦБ являются споры ...

Технико-экономическое обоснование проекта реинжиниринга бизнес-процесса взимания кредитной задолженности
Разработка и внедрение любого проекта практически всегда связаны со значительными затратами ресурсов (финансовых, материальных, трудовых). Поэтому до начала разработки проекта реинжиниринга следует провести соответствующее технико-экономическое обоснование, которое связано с оценкой как технических ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru