Организационная структура

Экономика » Анализ деятельности банка ВТБ 24 » Организационная структура

Страница 2

Отдел автоматизации обеспечивает поддержку программных средств, используемых в банке, разработку нового и совершенствования используемого программного обеспечения, оказание методической помощи подразделениям банка по вопросам использования установленных программных средств.

Отдел кассовых операций: обеспечивает кассовое обслуживание клиентов и осуществляет обмен, прием наличных денежных средств от юридических и физических лиц в операционное и послеоперационное время покупку и продажу валют, продажа драгоценных монет, прием оплаты кредитов.

Группа сопровождения активно-пассивных операций: осуществление банковского экономического контроля.

Отдел по работе с проблемными активами: отслеживание проблемных активов и разработка путей и способов их устранения.

Отдел прямых продаж: работа с зарплатными проектами, заключение корпоративных соглашений.

Отдел обслуживания: функционирует как подразделение, обеспечивающее расчетное обслуживание клиентов – открытие счетов, прием средств во вклады, выдача и обслуживание дебетовых карт, организация денежных переводов с открытием и без открытия счетов, открытие обезличенных металлических счетов, брокерское обслуживание, ведение валютных счетов.

Отдел продажи розничных продуктов: оформление заявок на кредиты, кредитные карты, депозиты, а также дальнейшее ведение данных продуктов.

Отдел ипотечного кредитования: прием, оформление и рассмотрение заявок на получение ипотечного кредитования.

Отдел коммерческого кредитования проводит единую кредитную политику; осуществляет кредитование в рублях и иностранной валюте юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, кредитных организаций.

Отдел службы безопасности: обеспечение личной безопасности сотрудников банка; обеспечивает экономическую безопасность банка, защиту информационных технологий, обеспечение безопасности перевозок денежных средств (служба инкассации); обеспечение охраны здания банка, отдельных его помещений и непосредственно прилегающей к нему территории, поддерживает и развивает связь с правоохранительными органами и другое.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

История развития ОАО «Россельхозбанк»
Аграрная система кредита в России возвращается к 1882 году, когда первые специализированные банки – ‘Крестьянский Земельный банк’ и ‘Земельный банк Дворянства’ – были установлены. Во время советского периода приблизительно 90% всех долгосрочных ссуд были выданы на сельское хозяйство. Тогда сектор в ...

Кредитная политика ВТБ24
Кредитная политика ВТБ24 (ЗАО) строится не только с учетом соблюдения общепринятых основных принципов кредитования: срочность, платность, возвратность, обеспеченность, но и с учетом таких принципов как: 1. Формы предоставления кредитов. Основная форма – срочный коммерческий кредит. К особым видам к ...

Этапы внедрения системы единого казначейского счета
Концепция функционирования единого казначейского счета может быть реализована при условии создания автоматизированной интегрированной казначейской системы и повсеместного перевода учреждений Центрального банка РФ, органов казначейства и налоговых органов на электронные платежи. Внедрение системы ед ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru