Отдел автоматизации обеспечивает поддержку программных средств, используемых в банке, разработку нового и совершенствования используемого программного обеспечения, оказание методической помощи подразделениям банка по вопросам использования установленных программных средств.
Отдел кассовых операций: обеспечивает кассовое обслуживание клиентов и осуществляет обмен, прием наличных денежных средств от юридических и физических лиц в операционное и послеоперационное время покупку и продажу валют, продажа драгоценных монет, прием оплаты кредитов.
Группа сопровождения активно-пассивных операций: осуществление банковского экономического контроля.
Отдел по работе с проблемными активами: отслеживание проблемных активов и разработка путей и способов их устранения.
Отдел прямых продаж: работа с зарплатными проектами, заключение корпоративных соглашений.
Отдел обслуживания: функционирует как подразделение, обеспечивающее расчетное обслуживание клиентов – открытие счетов, прием средств во вклады, выдача и обслуживание дебетовых карт, организация денежных переводов с открытием и без открытия счетов, открытие обезличенных металлических счетов, брокерское обслуживание, ведение валютных счетов.
Отдел продажи розничных продуктов: оформление заявок на кредиты, кредитные карты, депозиты, а также дальнейшее ведение данных продуктов.
Отдел ипотечного кредитования: прием, оформление и рассмотрение заявок на получение ипотечного кредитования.
Отдел коммерческого кредитования проводит единую кредитную политику; осуществляет кредитование в рублях и иностранной валюте юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, кредитных организаций.
Отдел службы безопасности: обеспечение личной безопасности сотрудников банка; обеспечивает экономическую безопасность банка, защиту информационных технологий, обеспечение безопасности перевозок денежных средств (служба инкассации); обеспечение охраны здания банка, отдельных его помещений и непосредственно прилегающей к нему территории, поддерживает и развивает связь с правоохранительными органами и другое.
Еще о комерческих банках:
Основные задачи и функции органов Федерального казначейства Российской
Федерации
Основными задачами органов Федерального казначейства Российской Федерации являются: 1) организация, осуществление и контроль за исполнением бюджетов различных уровней, управление доходами и расходами на счетах казначейства в банках исходя из принципа единой кассы; 2)регулирование финансовых отношен ...
Проблемы и перспективы расширения ресурсной базы коммерческого банка
Все проблемы, связанные с формированием ресурсной базы можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам, можно отнести изменение общеполитической и общеэкономической ситуации в стране и регионе. К внутренним проблемам можно отнести отсутствие грамотной депозитной политики, недостаточная ...
Анализ бизнес-процесса взыскания кредитной
задолженности в ОАО «Приорбанк»
Основной целью и задачей банка при выдаче кредита является получение прибыли, т.е. не только вернуть основной долг, но и проценты по нему. Таким образом, следует подробнее рассмотреть существующую систему возврата кредитной задолженности. В настоящее время в ОАО «Приорбанк» кредитуется порядка 4000 ...