Анализ финансовых результатов деятельности ВТБ24

Экономика » Анализ деятельности банка ВТБ 24 » Анализ финансовых результатов деятельности ВТБ24

Страница 2

Средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2009 года выросли в 1,4 раза и на 1 января 2010 года составили 501,9 млрд. рублей (365,2 млрд. рублей на 1 января 2009 года), а на 1 января 2011 года составили 710,9 млрд. руб.

Объем срочных вкладов населения в Банке по итогам 2009 года вырос более чем в 1,4 раза и на 1 января 2010 года превысил 363,9 млрд. рублей. По итогам 2010 года данный показатель вырос в 1,4 раза и на 1 января 2011 года превысил 523,5 млрд. руб.

В 2009 году банк эмитировал более 2,7 миллионов карт, а в 2010 году более 3,5 млн. карт. Объем эмиссии пластиковых карт ВТБ 24 (ЗАО) с начала 2009 года увеличился на 55% и превысил 7,7 млн. штук. В течение 2010 года Банк активно развивал карточный бизнес. Объем эмиссии пластиковых карт ВТБ 24 (ЗАО) по итогам 2010 года увеличился на 45% и на 1 января 2011 года составил 11,3 млн. штук.

Объем выданных кредитных карт (включая зарплатные) за 2009 год составил более 1 млн. штук.

Количество розничных карт в обращении в 2010 году увеличилось на 39% и на 1 января 2011 года составило 3,6 млн. штук.

В 2009 году банк выпустил 1,3 млн. зарплатных карт. В рамках зарплатных проектов ВТБ 24 (ЗАО) выпущено 48% карт от общего объема эмиссии. Количество зарплатных карт в обращении за 2009 год выросло на 46% и на 1 января 2010 года составило более 3,2 млн штук. В 2009 году ВТБ 24 (ЗАО) запустил 10 500 зарплатных проектов. Общее число предприятий, являющихся клиентами банка в рамках зарплатных проектов, достигло 27 000.

Присутствие ВТБ 24 на розничном рынке росло еще более стремительно. В отличие от большинства конкурентов ВТБ 24 (ЗАО) по итогам года смог увеличить портфель кредитов населению (на 4%), а рыночная доля, с учетом цессии увеличилась на 1,5 п. п. и достигла 10,2% (10,8% с учетом секьюритизации). Объем средств населения, размещенных в ВТБ 24 (ЗАО), увеличился в 1,4 раза, а доля банка на данном рынке выросла на 0,6 п. п. и составила 5,8%. ВТБ 24 (ЗАО) упрочил свои позиции в качестве второго розничного банка страны как по объему кредитов, предоставленных населению, так и по объему привлеченных от него депозитов.

Количество клиентов увеличилось с 4,7 млн. человек до 6,7 млн. человек, при этом количество активных клиентов достигло 4,7 млн., человек. ВТБ 24 (ЗАО) упрочил свои позиции в качестве второго розничного банка страны как по объему кредитов, предоставленных населению, так и по объему привлеченных от него депозитов.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Учет доходов федерального бюджета
Для осуществления учета доходов применяются утвержденные в установленном порядке следующие документы: • Сводный реестр поступивших доходов; • Ведомость расчета суммы доходов федерального бюджет подлежащей перечислению на финансирование расходов федерального бюджета на территории; • Ведомость сумм р ...

Концепция развития Сбербанка России до 2014 года
На сегодняшний день перед Банком стоит принципиальный выбор пути дальнейшего развития. Сценарий "инерционного развития" предполагает сохранение принципиальных элементов сложившейся модели работы Банка и их относительно небольшую настройку и корректировку в соответствии с рыночной ситуацие ...

Операции по списанию средств с лицевых счетов бюджетополучателей
Списание денежных средств с лицевого счета бюджетополучателя проводится на основании: • платежного поручения бюджетополучателя; • исполнительного листа судебного органа; • мемориального ордера, оформленного к чеку на получение наличных средств. После того как выпиской банка получено подтверждение о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru