Анализ финансовых результатов деятельности ВТБ24

Экономика » Анализ деятельности банка ВТБ 24 » Анализ финансовых результатов деятельности ВТБ24

Страница 2

Средства на счетах клиентов по сравнению с 1 января 2009 года выросли в 1,4 раза и на 1 января 2010 года составили 501,9 млрд. рублей (365,2 млрд. рублей на 1 января 2009 года), а на 1 января 2011 года составили 710,9 млрд. руб.

Объем срочных вкладов населения в Банке по итогам 2009 года вырос более чем в 1,4 раза и на 1 января 2010 года превысил 363,9 млрд. рублей. По итогам 2010 года данный показатель вырос в 1,4 раза и на 1 января 2011 года превысил 523,5 млрд. руб.

В 2009 году банк эмитировал более 2,7 миллионов карт, а в 2010 году более 3,5 млн. карт. Объем эмиссии пластиковых карт ВТБ 24 (ЗАО) с начала 2009 года увеличился на 55% и превысил 7,7 млн. штук. В течение 2010 года Банк активно развивал карточный бизнес. Объем эмиссии пластиковых карт ВТБ 24 (ЗАО) по итогам 2010 года увеличился на 45% и на 1 января 2011 года составил 11,3 млн. штук.

Объем выданных кредитных карт (включая зарплатные) за 2009 год составил более 1 млн. штук.

Количество розничных карт в обращении в 2010 году увеличилось на 39% и на 1 января 2011 года составило 3,6 млн. штук.

В 2009 году банк выпустил 1,3 млн. зарплатных карт. В рамках зарплатных проектов ВТБ 24 (ЗАО) выпущено 48% карт от общего объема эмиссии. Количество зарплатных карт в обращении за 2009 год выросло на 46% и на 1 января 2010 года составило более 3,2 млн штук. В 2009 году ВТБ 24 (ЗАО) запустил 10 500 зарплатных проектов. Общее число предприятий, являющихся клиентами банка в рамках зарплатных проектов, достигло 27 000.

Присутствие ВТБ 24 на розничном рынке росло еще более стремительно. В отличие от большинства конкурентов ВТБ 24 (ЗАО) по итогам года смог увеличить портфель кредитов населению (на 4%), а рыночная доля, с учетом цессии увеличилась на 1,5 п. п. и достигла 10,2% (10,8% с учетом секьюритизации). Объем средств населения, размещенных в ВТБ 24 (ЗАО), увеличился в 1,4 раза, а доля банка на данном рынке выросла на 0,6 п. п. и составила 5,8%. ВТБ 24 (ЗАО) упрочил свои позиции в качестве второго розничного банка страны как по объему кредитов, предоставленных населению, так и по объему привлеченных от него депозитов.

Количество клиентов увеличилось с 4,7 млн. человек до 6,7 млн. человек, при этом количество активных клиентов достигло 4,7 млн., человек. ВТБ 24 (ЗАО) упрочил свои позиции в качестве второго розничного банка страны как по объему кредитов, предоставленных населению, так и по объему привлеченных от него депозитов.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Банковский сектор США вначале глобального экономического кризиса
События в США - от национализации ипотечных агентств до банкротства банков из "Большой пятерки" и проблем крупнейшей страховой компании AIG - свидетельствовали о начале мирового финансового кризиса. Начавшееся в 2006 году надувание пузыря низкокачественных кредитов на ипотечном рынке США ...

Порядок выплаты доходов учредителю управления ОФБУ
Доходы (прибыль), полученные Доверительным управляющим по Договору доверительного управления, рассчитываются как пропорциональная часть суммы доходов (прибыли) ОФБУ по балансу ОФБУ, исходя из причитающейся Учредителю управления доли в составе ОФБУ. Текущая стоимость активов ОФБУ рассчитывается ежед ...

Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта Российской Федерации
Рассмотрим возможные организационные формы, посредством которых могут осуществляться бюджетные полномочия, которыми наделены органы исполнительной власти субъектов Федерации при казначейском исполнении бюджета по доходам и расходам. I, Реорганизация финансового управления администрации субъекта Фед ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru