Виды дистанционного банковского обслуживания

Экономика » Понятие системы "Home banking" » Виды дистанционного банковского обслуживания

Страница 2

· Положения от 23.06.1998 г. № 36-П «О межрегиональных электронных расчетах, осуществляемых через расчетную сеть Банка России»;

· Положения от 12.03.1998 г. № 20-П «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России».

· Временное положение от 10.02.1998 г. № 17-П «О порядке приема к исполнению поручений владельцев счетов, подписанных аналогами собственноручной подписи, при проведении безналичных расчетов кредитными организациями».

Кроме того, необходимо учитывать требования:

· Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»;

· Стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006 "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации;

· Письма Банка России от 03.04.2004 № 16-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет»

· Письма Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании»

· Письма Банка России от 31.03.2008 № 36-Т «О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга»

· Письма Банка России от 30.01.2009 № 11-Т «О рекомендациях для кредитных организаций по дополнительным мерам информационной безопасности при использовании систем интернет-банкинга».

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Методика управления кредитными рисками, применяемая банком
Анализируя качество кредитного портфеля российские банки в последние годы осуществляют ранжирование кредитов, т.е. используют метод систематической и объективной классификации ссудного портфеля в соответствии с характеристиками качества и риска. Основные цели ранжирования кредитов: повышение эффект ...

Оценка деятельности персонала как ключевой компонент кадровой политики банка России
В настоящей работе была предпринята попытка обобщить и систематизировать накопленный опыт деловой оценки банковского персонала и охарактеризовать все составляющие ее элементы. Объектом оценки выступает деловое поведе­ние, деятельность сотрудников банка. Она имеет свои особенности, которые проявляют ...

Механизм осуществления основных видов операций банка с векселями
В коммерческом обороте вексель может выступать в качестве средства расчетов по сделкам, служить способом коммерческого кредитования предпринимателей, являться специфическим способом обеспечения исполнения обязательств по сделкам. Вексельно-кредитные операции в банке начинаются с получения клиентом ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru