Анализ брокерской деятельности ФК «Открытие»

Экономика » Брокерская услуга в Интернет » Анализ брокерской деятельности ФК «Открытие»

Страница 3

· Toп-3 на рынке FORTS по объему сделок по итогам первого полугодия 2010 года;

· Toп-5 по объему клиентских операций на бирже ФБ ММВБ по итогам первого полугодия 2010 года.

Компания неуклонно поддерживает высокий уровень клиентского сервиса, стремясь предоставить клиенту максимально широкий выбор услуг и осуществить их реализацию быстро и качественно. В 2010 г. ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ" по праву был признан журналом "ФИНАНС." лучшим в сфере клиентского обслуживания. ОТКРЫТИЕ-брокер обслуживает более 23 тыс. клиентов (по данным на июль 2011 г.). В течение 2010 года клиентская база росла высокими темпами, превышающими среднеотраслевые показатели.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Защита системы «Home banking»
«Home Banking» – современная система, обеспечивающая высокий уровень защиты и конфиденциальности работы. Для обеспечения максимальной гибкости система использует широкий спектр методов авторизации клиентов: 1. С использованием логина и пароля. Получив введенный пользователем логин и пароль, система ...

Анализ состояния рынка ипотечного жилищного кредитования в регионе
Ипотечное кредитование фактически обеспечивает наполнение двух финансовых потоков инвестиций в строительство и кредитование населения. Используя механизм ипотеки можно не только снять бремя жилищной проблемы, но и активизировать развитие, повысить инвестиционную привлекательность строительного комп ...

Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ООО страховой компании «Южурал -аско»
Показателем потребительской удовлетворенности соотношением «цена-качество» страхового продукта является согласие клиента приобрести полис. Если страхователь считает, что предлагаемое ему качество услуги стоит запрашиваемых денег, то соотношение «цена-качество» рассматривается как благоприятное и он ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru