Эффективность работы инвестиционной компании зависит в первую очередь от правильности комплектования инвестиционного портфеля.
Существует большое разнообразие инвестиционных фондов с самой разной инвестиционной политикой и широким спектром финансовых услуг - от сверхнадежных до сверхдоходных и рискованных.
Цель деятельности фондов — уменьшение рисков частных вложений за счет применения ими наиболее широкой диверсификации кредитного портфеля (приобретения самых разных по рискам, срокам и доходности инвестиционных инструментов). Как уже было отмечено, помимо прямого инвестирования фонды работают непосредственно со всеми жилищно-финансовыми инструментами.
Что же касается роли государства в формировании рынка ипотечного кредитования и его использования в целях повышения доступности жилья, то его вмешательство в процесс развития ипотеки должно осуществляться в основном тремя путями:
1) законодательное регулирование вопросов, связанных с ипотекой;
2) служить основой более дешёвых кредитных ресурсов для старта ипотечной программы (в первую очередь это касается государственного бюджета );
3) стимулирование участников программ (в частности, предоставление стимулирующих мер, льгот участникам на начальном этапе ).
Государство по–прежнему называет развитие ранка доступного жилья и ипотеки одним из приоритетных направлений своей внутренней политики. Безусловно, это очень важно, поскольку жилищный вопрос всегда был и будет одним из первостепенных.
Взаимодействие всех участников рынка становится в последнее время в связи с мировым кризисом ликвидности менее активным. Но, тем не менее, для оптимальной работы участников на рынке необходимо актуализировать целый комплекс важных вопросов, а именно:
-актуальность продуктового предложения;
-организация эффективной технологии сбыта с учётом меняющейся конъюнктуры рынка;
-эффективный менеджмент партнёрских отношений (банк, ипотечный брокер, агент, средства массовой информации, агентства недвижимости, региональные власти, профессиональные объединения и региональные банки-партнёры).
-использование новых технологий продвижения продуктов на рынок (использование внешнего и внутреннего PR);
-обеспечение обратной связи (здесь необходимо решить: зачем, как и когда);
-организация эффективного маркетинга;
-обучение персонала и повышение его профессионализма.
Благодаря решению этих вопросов и сплочённой работе всех участников рынка ипотечного кредитования мы достигнем главного-удешевление услуг по предоставлению кредита, доступность и ясность информации, а следовательно и обеспечения жильём большей категории граждан.
Еще о комерческих банках:
Финансовые ресурсы
Вторичный рынок ипотечных кредитов. Размещение средств на депозитах или счетах с неснижаемым остатком. Рассматривая источники финансовых ресурсов, необходимо учитывать, что они не однородны по своему составу. Поэтому при их анализе следует выделять в особую группу те виды ресурсов, в которых предст ...
Основные принципы инвестиционной деятельности страховщика
Принципиальное отличие процесса реализации страховой услуги от аналогичного процесса в других видах предпринимательства состоит в том, что обычное предприятие первоначально осуществляет определенные вложения в организацию производства товаров (услуг) и получает оплату от потребителей после того, ...
Анализ состояния нормативов
В ходе этого анализа, прежде всего, проверяется качество составления расшифровки для расчета экономических нормативов. Достоверность символа 8972 проверяется следующим образом: все вложения минус ВБС 91401 (в части государственных бумаг). Часто банки показывают наличие ценных бумаг, обремененных об ...