Организационная характеристика Курганского филиала ОАО КБ «Сибконтакт»

Экономика » Операции с ценными бумагами » Организационная характеристика Курганского филиала ОАО КБ «Сибконтакт»

Страница 2

За период с 01.01.2004 г. по 01.01.2005 г. обеспечивается максимальный рост капитала за счет седьмой эмиссии обыкновенных, без документарных именных акций ОАО КБ «Сибконтакт». Темп роста капитала составил 266 %, прирост капитала – 2887,1 тыс. р.

Анализ эффективности использования привлеченных и заемных средств показывает, что банк эффективно использует привлеченные средства, тем самым обеспечивает высокую степень защищенности интересов инвесторов и кредиторов. Коэффициент эффективности использования привлеченных средств составил 1,9 и увеличился по сравнению с прошлым годом на 0,3 (Приложение 4).

В анализируемом периоде банком была погашена задолженность по централизованным кредитам в сумме 1,6 тыс. р., что отразилось на коэффициенте эффективности использования заемных средств. Однако, уменьшение данного коэффициента на 0,01 не является отрицательным моментом в деятельности банка.

Центральное место в анализе финансовых результатов банка «Сибконтакт» принадлежит объему и количеству получаемых им доходов, являющихся главным факторов формирования прибыли и расходов.

Структура доходов и расходов Курганского филиала ОАО КБ «Сибконтакт» показывает, что процентные доходы являются значительными для банка, по данной статье происходит прирост на 2300,4 тыс. р. В следствии этого банк изменил ставки на выдаваемые кредиты и ставки на использование средств, находящиеся на расчетных счетах клиентов.

Прибыль представляет собой объективный показатель характеризующий состояние жизненного цикла. Получение прибыли является одной из основных целей функционирования банка, поскольку решает большинство важнейших задач стоящих перед ним, таких как наращивание величины собственного капитала, пополнение резервных фондов, финансирование капитальных вложений, поддержание созданного имиджа.

Темп роста составил 154 % или 173 тыс. р. (Приложение 5).

Хотя прибыль и является одним из важнейших оценочных показателей, она не всегда дает достаточно объективную информацию об уровне эффективности деятельности банка.

Анализ рентабельности активов осуществляется путем изучения показателей использования активов и маржи прибыли, соотношений прибыли и средств её получения, позволяет детализировать факторы, оказывающие влияние на показатель рентабельности, и определить основные направления его повышения (Приложение 6).

Показатели позволяют дать удовлетворительную оценку структуры активов банка.

Так, показатель маржи прибыли, и прибыли на активы имеет положительную динамику, о чем свидетельствует их рост 0,01 и 0,15 соответственно.

Коэффициент использования активов, в анализируемом периоде снизились на 0,07. Следовательно у банка произошло незначительное изменение доходной базы активов. которую возможно нарастить путем повышения в активных операциях банка доли высокодоходных активов.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Санитарные и экологические требования к рабочему месту бухгалтера
Вся человеческая деятельность протекает в мире опасностей — природ­ных, технических, антропогенных и других. По различным причинам в стране травмируются до 20 млн. человек в год, в том числе погибает около 500 тысяч. Уровень травматизма не снижается, а имеет тенденцию к росту. Одной из причин этого ...

Нормативно-правовая база оценки
Оценка дея­тельности персонала в системе Банка России прово­дится с 1993 г. (она начиналась с психологического тестирования служащих). Накоплен значительный опыт в Тюменской, Омской, Свердловской областях, в Национальном банке Республики Башкортостан и других регионах. Деловая оценка рассматриваетс ...

Отечественная система безналичных расчетов на основе пластиковых карточек «БелКарт»
Проанализируем деятельность отечественной системы межбанковских безналичных расчетов на основе пластиковых карточек «БелКарт». По состоянию на 01.07.2008 г. платежную систему «БелКарт» обслуживали 7 банков, 504 пунктов выдачи наличных, включая 261 банкомат, 1268 предприятий торговли и сервиса (осна ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru