Решение о выпуске ценных бумаг юридических или иных организационно-правовых форм утверждается высшим органом управления. Решение о выпуске ценных бумаг должно быть утверждено не позднее шести месяцев с момента принятия решения о их размещении.
В соответствии с законодательством РФ решение о выпуске ценных бумаг должно содержать следующее:
- полное наименование эмитента, его местонахождение и почтовый адрес;
- дату принятия решения о размещении ценных бумаг;
- наименование уполномоченного органа эмитента, принявшее решение о размещении ценных бумаг;
- дату утверждения решения о выпуске ценных бумаг;
- наименование уполномоченного органа эмитента, утвердившей решение о выпуске ценных бумаг;
-вид, категорию (тип) ценных бумаг;
- права владельца, закрепленные ценной бумагой;
- условия размещения ценных бумаг;
- указание количества ценных бумаг в данном выпуске;
- указание общего количества ценных бумаг в данном выпуске, paзмещенных ранее;
- указание на то, являются ли ценные бумаги именными или на предъявителя;
- номинальную стоимость ценных бумаг в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- подпись ответственного лица и печать эмитента;
- иные сведения, предусмотренные федеральными законами о ценных бумагах
В Решении о выпуске именных облигаций или документарных облигаций с обязательным централизованным хранением должна быть указана дата, на которую составляется список владельцев облигаций. Такая дата не может быть ранее 14 дней до наступления срока исполнения обязательств по облигациям.
В случае размещения ценных бумаг путем открытой подписки или закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышает, на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг подается также проспект ценных бумаг.
Проспект ценных бумаг должен содержать определенные сведения об эмитенте и выпускаемых ценных бумагах. Прежде всего в нем должен быть приведены краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудите, оценщике, о финансовом консультанте эмитента, а также краткие сведения о размещаемых ценных бумагах, об объеме, о сроках, о порядке и об условиях размещения по каждому виду ценных бумаг.
В проспекте должна быть представлена основная информация о финансово-экономическом состоянии и финансово-хозяйственной деятельности эмитента за 5 последних завершенных финансовых лет или, каждый завершенный финансовый год, если эмитент осуществляет деятельность менее 5 лет, а также за последний завершенный отчетный период, в том числе сведения: о рыночной капитализации эмитента и его обязательствах; о целях эмиссии и направлениях использования средств, полученных в результате размещения ценных бумаг; рисках инвесторов, возникающих в связи с приобретением размещенныx ценных бумаг.
В проспекте ценных бумаг должна быть представлена годовая бухгалтерская отчетность эмитента за 3 последних завершенных финансовых года или за каждый завершенный финансовый год, если эмитент осуществляет свою деятельность менее 3 лет, к которой прилагается заключение аудитора; квартальная бухгалтерская отчетность эмитента за последний завершенный отчетный квартал; сводная бухгалтерская отчетность эмитента за 3 последних завершенных финансовых года или за каждый завершенный финансовый год, если эмитент осуществляет свою деятельность менее 3 лет.
Проспект ценных бумаг должен содержать подробную информацию об истории создания и о развитии эмитента; о планах будущее деятельности эмитента; об участии эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях; сведения о дочерних и зависимых хозяйственных обществах эмитента; а также сведения о лицах, входящих в состав органов управление эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью; сведения о сотрудниках (работниках) эмитента и об участниках (акционерах) эмитента.
Еще о комерческих банках:
Организация страховой деятельности
В Законе об организации страховой деятельности в Российской Федерации определены следующие организационно-правовые формы существования страховых компаний. Страховщики – это юридические лица любых форм собственности, предусмотренные законодательством РФ, созданные для осуществления страховой деятель ...
Роль развития ипотечного жилищного кредитования в современных условиях
Многолетний опыт экономически развитых стран свидетельствует о том, что стержнем взаимосвязей рыночной экономики является рынок перераспределения финансовых средств, прежде всего обеспеченных залогом недвижимости, которая составляет значительную часть активов любой страны. Поэтому рынок ипотечного ...
Основные цели и задачи программы, этапы ее реализации
В ходе реализации Государственной целевой программы "Жилище", одобренной постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. № 595, Основных направлений нового этапа реализации Государственной целевой программы "Жилище", одобренных Указом През ...