Страхование автотранспортных средств граждан

Экономика » Деятельность страховой организации » Страхование автотранспортных средств граждан

На страхование принимаются:

● автотранспортные средства, подлежащие регистрации органами ГИБДД: автомобили, в том числе с прицепами промышленного производства; мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, снегоходы, мопеды с рабочим объёмом двигателя не менее 49,8 см3;[12]

● водный транспорт, подлежащий регистрации специальными органами: лодки - гребные, парусные, моторные (кроме надувных); катера и яхты - моторные, парусные, моторно-парусные.

Основной договор страхования транспортного средства заключается сроком на один год или от двух до 11 месяцев, дополнительный - на срок, оставшийся до конца действия основного договора.

При наступлении страхового события ущерб определяется в случае:

● похищения транспортного средства или подвесного лодочного мотора - по стоимости его (с учетом износа);

● уничтожения транспортного средства - по стоимости (с учетом износа) за вычетом стоимости остатков, годных для дальнейшего использования;

● повреждения транспортного средства - по стоимости ремонта в следующем порядке: стоимость новых частей деталей и принадлежностей уменьшается соответственно проценту износа, указанному в договоре страхования, к полученной сумме прибавляется стоимость ремонтных работ, а затем вычитается стоимость остатков, годных для дальнейшего использования, переоценивается по проценту износа и степени их обесценивания, вызванного страховым случаем.

В сумму ущерба включаются также затраты по спасению транспортного средства (в том числе дополнительный ущерб, вызванный спасением людей) во время страхового случая, по приведению в порядок и транспортировке до ближайшего ремонтного пункта или постоянного места жителя страхователя (но не далее, чем до ближайшего ремонтного пункта).

Страховщик оплачивает работы по составлению сметы ремонтных работ, но не оплачивает ущерб потери товарного вида транспортного средства.

Страхование водителей транспортных средств и пассажиров от несчастных случаев, по которому страховщик обязуется выплачивать страховую сумму, если вследствие ДТП застрахованный получил ранение или увечье, длительную или постоянную утрату трудоспособности, либо смерть.[13]

Еще о комерческих банках:

Возможные цели валютно-курсовой политики
История знает случаи, когда ошибочная валютно-курсовая политика имела серьез­ные отрицательные последствия для экономики. Классическим примером такого рода считается восстановление в 1925 г. золотого стандарта в Великобритании на базе до­военного соотношения фунта стерлингов и доллара. Этот курс си ...

Состояние банковского сектора и рынка банковских услуг Республики Казахстан
По состоянию на 1 января 2008 года в Казахстане функционируют 34 банков второго уровня, из них 15 банков с иностранным участием (табл. 1). Таблица 1 - Структура банковского сектора РК по состоянию на 1.октября 2007 г. [23] Структура банковского сектора 01.01.07 01.01.08 1. Количество банков второго ...

Валютные коридоры
Введение «валютного коридора», то есть установление Центральным банком России (ЦБР) границ колебаний курса рубля к доллару, произошло 5 июля 1995 года. Центральный банк объявил о введении «валютного коридора» с горизонтальными границами от 4300 до 4900 рублей за доллар, в рамках которого предполага ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru