9) осуществляет контроль за целевым использованием кредитных средств, проводит анализ и проверку залогов, контрактов, договоров и других документов, подтверждающих поставку товара. Контролирует прохождение платёжных документов заёмщика, движение средств расчётных, валютных, ссудных счетов, определяет класс платёжеспособности заёмщика;
10) проводит мероприятия по устранению нарушений платёжной дисциплины;
11) осуществляет контроль за фактическим выполнением заёмщиком условий, определённых кредитным проектом. Своевременно представляет заёмщикам информацию о суммах и сроках погашения задолженности по кредитному проекту;
12) проводит анализ материалов по кредитным договорам для предложений по изменению условий кредитного договора заёмщика (пролонгация, изменение штрафных санкций и др.) с целью последующего рассмотрения этих вопросов на соответствующем Кредитном Комитете;
13) анализирует уровень применяемых процентных ставок и доходов, получаемых от кредитования заёмщиков;
14) осуществляет переписку с директивными органами, различными организациями и заёмщиками по вопросам кредитования;
15) проводит подготовку отчётности руководству филиала о состоянии ссудной задолженности по кредитуемым заёмщикам
16) консультирует заёмщиков в рамках работы по действующим кредитным договорам банка;
17) участвует совместно с другими подразделениями банка по возврату просроченной задолженности, в части проведения анализа хозяйственно-финансовой деятельности заёмщика;
18) осуществляет контроль за деятельностью отделений по вопросам сопровождения, кредитования, оказывает методологическую помощь доп. офисам филиала;
19) организует работу в регионе по всем направлениям деятельности отдела.
В соответствии с поставленными задачами подразделение выполняет следующие задачи: рассмотрение и подготовка экспертами кредитных проектов, рассмотрение обеспечения (ликвидность), оформление договоров залога, поручительства, сопровождение кредитов, обеспечение возвратности просроченной задолженности, надзор за целевым использованием средств и выполнением кредитного договора.
Одним из многочисленных блоков является операционный отдел, в который входит группа расчетов, обеспечивающая своевременное проведение безналичных расчетов Филиала банка и его клиентов с другими банковскими учреждениями через РКЦ, корреспондентские счета Банка и сеть филиалов Россельхозбанка. Главными функциями отдела является исполнение инкассовых поручений, платежных требований, требований-поручений с предварительным акцептом, обеспечение своевременного совершения расчетов в национальной и иностранной валюте, осуществление контроля безналичных расчетов.
Основными задачами группы финансового мониторинга являются:
1) контроль за целевым использованием коммерческих кредитов юридических лиц по предоставляемым в отдел документам;
2) ведение и контроль операций по межбанковским кредитам;
3) ведение и контроль фондовых операций;
4) ведение и контроль соблюдения валютно-обменных операций;
5) контроль ведения документарных операций;
6) контроль ведения кредитно-депозитных операций в филиале и дополнительных офисах;
7) контроль внешних платежей, проходящих через группу, для включения их в реестр отправки в РКЦ;
8) составление и своевременная передача в группу отчетности заполненных форм отчетности ЦБ и справок касательно вопросов кредитования;
9) подготовка информации по кредитному портфелю филиала Банка.
Еще о комерческих банках:
Ценные бумаги кредитных организаций
Депозитный и сберегательный сертификат – письменное свидетельство банка о вкладе денежных средств, удостоверяющее право вкладчика или его правопреемника на получение по истечении установленного срока суммы вклада и процентов по нему. Депозитный сертификат – свидетельство о вкладе в банк юридическог ...
Оценка эффективности развития рынка банковских пластиковых карточек в
Республике Беларусь
За 2008 г. объем выпущенных в обращение банковских пластиковых карточек вырос и достиг 3882 511 шт. Процесс внедрения расчетов с использованием банковских пластиковых карточек в Беларуси был начат в 1993г. и носил преимущественно плановый характер. В конце 1997г. Правлением Национального банка была ...
Достоинства системы «Home banking»
1
. Встроенные способности к расширению системы. Настояшая реализация системы «Home Banking» в силу идеологически обособленых сценариев и алгоритмов документооборта, позволяет обслуживающем персоналу (имеющему соответствующую квалификацию) самостоятельно проводить глубокую настройку системы , а име ...