Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование расчетного документа;
2) номер, число, месяц, год выписки расчетного документа;
3) вид платежа;
4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика;
5) наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
6) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета (субсчета);
7) назначение платежа;
8) сумма и очередность платежа;
9) вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати[5].
Еще о комерческих банках:
Проблемы учета капитала
Для отражения капитала банка в бухгалтерском учете предназначен раздел бухгалтерского баланса «Капитал и фонды». Данный раздел объединяет ряд пассивных счетов, на которых учитываются суммы поступлений в уставный капитал банков в зависимости от правовой формы их создания и источников формирования ка ...
Роль банка как финансового посредника в экономике России
Кредитная система России представлена совокупностью финансовых организаций, среди которых основное место занимают банки. Лидирующие позиции банков как финансовых посредников определена особенностью построения финансовой системы России, модель которой приближена к континентальной модели. Континентал ...
Роль Фондов обязательного медицинского страхования в организации
обязательно медицинского страхования в России
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования - самостоятельные государственные финансово-кредитные учреждения, созданные для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования. Финансовые сре ...