Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование расчетного документа;
2) номер, число, месяц, год выписки расчетного документа;
3) вид платежа;
4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика;
5) наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
6) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета (субсчета);
7) назначение платежа;
8) сумма и очередность платежа;
9) вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати[5].
Еще о комерческих банках:
Рынок ГКО
Для безупречной работы рынка был разработан пакет документов, который регулировал весь спектр правовых отношений участников, все стороны технологии размещения ГКО, погашения облигаций, вторичных торгов, работы депозитария и проведения расчетов. На Московской Межбанковской Валютной бирже была развер ...
Понятие кредитной системы. Факторы её развития
Современна кредитная система - это совокупность различных кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного капитала. Через кредитную систему реализуются сущность и функции кредита. Различают два понятия кредитной системы: 1) ...
Основные пробелы
в составлении и реализации планов финансового оздоровления кредитных учреждений
Разработка плана финансового оздоровления — ответственный этап в процедуре санации кредитной организации. В случае эффективной реализации поставленных целей и задач, кредитной организацией может быть достигнуто частичное или полной восстановление утраченной платежеспособности, повысится ликвиднос ...