Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование расчетного документа;
2) номер, число, месяц, год выписки расчетного документа;
3) вид платежа;
4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика;
5) наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
6) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета (субсчета);
7) назначение платежа;
8) сумма и очередность платежа;
9) вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати[5].
Еще о комерческих банках:
Лидеры личного страхования по Нижегородской области
Отбор компаний для участия в ТОП-листе проводился на основании данных ФССН (Федеральной службы страхового надзора). В рэнкинге использованы данные ФССН по объему страховых взносов и выплат в 2008-2007 гг. и данные компаний — участников. В итоговую версию ТОП-листа вошли страховые компании, собравши ...
Исполнение федерального бюджета по доходам
Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы по этим налогам и сборам. К ненал ...
Организационно методические аспекты учета уставного
капитала
Деятельность коммерческого банка начинается с образования уставного капитала. Он образуется из вкладов учредителей банка для обеспечения его жизнедеятельности.[5,89] К моменту регистрации банк располагает документами, вставляющими юридическое дело банка: - устав банка; - учредительный договор; - сп ...