Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование расчетного документа;
2) номер, число, месяц, год выписки расчетного документа;
3) вид платежа;
4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика;
5) наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
6) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета (субсчета);
7) назначение платежа;
8) сумма и очередность платежа;
9) вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати[5].
Еще о комерческих банках:
Необходимость регулирования банковской деятельности
Основой развития и надежного устойчивого функционирования банковской системы является формирование гибкого механизма регулирования и надзора за деятельностью банков. Банковское дело по своей сути основано на доверии к собственникам и менеджерам кредитной организации со стороны клиента и вкладчика. ...
Сущность банковского кризис-менеджмента
Банковский кризис-менеджмент - это комплексная программа, обеспечивающая снижение последствий реализации рисков при наихудшем сценарии развития событий в условиях глубокой экономической рецессии. В отличие от риск-менеджмента, кризис-менеджмент - совершенно самостоятельная сфера банковской деятельн ...
Национальный банк Республики Беларусь, его функции и
задачи
Национальный банк Республики Беларусь - Центральный банк Республики Беларусь, находится в собственности Республики Беларусь и действует исключительно в интересах Республики Беларусь. Национальный банк Республики Беларусь регулирует денежное обращение, обладает исключительным правом эмиссии денег и ...