Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование расчетного документа;
2) номер, число, месяц, год выписки расчетного документа;
3) вид платежа;
4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика;
5) наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
6) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета (субсчета);
7) назначение платежа;
8) сумма и очередность платежа;
9) вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати[5].
Еще о комерческих банках:
Оценка результатов финансовой деятельности
Сибирского Банка Сбербанк России
Изучение банковских доходов и расходов начинается с вертикального и горизонтального анализа, т. е. определения удельного веса отдельных групп доходов и расходов в их общей сумме, а также изменения во времени. Информационной базой для анализа доходов и расходов служит форма № 2 «Отчет о прибылях и у ...
Депозитные и сберегательные сертификаты как объекты
инвестиций
Депозитный сертификат - это письменное свидетельство кредитного учреждения о депонировании денежных сумм, удостоверяющее право владельца на получение по истечении срока суммы депозита и установленных процентов по нему. Депозит отражает экономические отношения по поводу передачи средств клиента во в ...
Обоснование внедрения программы «Стандарт-поручительство»
Выделив среднестатистического заемщика, определим по критериям программу кредитования и рассчитаем эффективную процентную ставку, ежемесячный платеж, платежи по уплате процентов. Семья заемщика состоит из 3 человек (супруга, ребенок до 18 лет.); срок кредита 25 лет, валюта-рубли. 1. максимальная су ...