Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование расчетного документа;
2) номер, число, месяц, год выписки расчетного документа;
3) вид платежа;
4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика;
5) наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
6) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета (субсчета);
7) назначение платежа;
8) сумма и очередность платежа;
9) вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати[5].
Еще о комерческих банках:
Открытие финансирования расходов распорядителей бюджетных средств
Финансирование расходов федерального бюджета предусматривает процедуры разрешения на осуществление платежа (совершение разрешительной надписи) и осуществление платежа. Процедура разрешения на осуществление платежа включает: • проверку уполномоченным сотрудником отдела платежей соответствия расчетно ...
Проблемы организации информационного и правового взаимодействия органов
казначейства с другими субъектами бюджетного процесса
В настоящее время казначейство находится на той стадии развития, когда в основном завершено формирование организационной структуры исходя из положений нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми оно было создано и которыми для него были определены основные цели и задачи. В то же время суще ...
Экономическая характеристика операций с ценными бумагами
Последовательность действий эмитента по выпуску и размещению ценных бумаг называется эмиссией ценных бумаг. При учреждении акционерного общества или реорганизации юридических лиц, осуществляемой в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, размещение ценных бумаг осуществляется до госуд ...