Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты:
1) наименование расчетного документа;
2) номер, число, месяц, год выписки расчетного документа;
3) вид платежа;
4) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика;
5) наименование и место нахождения банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
6) наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корреспондентского счета (субсчета);
7) назначение платежа;
8) сумма и очередность платежа;
9) вид операции, подписи уполномоченных лиц и оттиск печати[5].
Еще о комерческих банках:
Основные задачи и функции органов Федерального казначейства Российской
Федерации
Основными задачами органов Федерального казначейства Российской Федерации являются: 1) организация, осуществление и контроль за исполнением бюджетов различных уровней, управление доходами и расходами на счетах казначейства в банках исходя из принципа единой кассы; 2)регулирование финансовых отношен ...
Анализ банковских услуг
на примере «Банка Центр Кредит»
банковский услуга казахстан АО "Банк Центр Кредит" является одним из крупнейших банков Республики Казахстан. Становление банка началось в сентябре 1988 г., когда был создан Алматинский Центральный кооперативный банк - один из первых кооперативных банков СССР. В августе 1991 г. - Банк пере ...
Классификация видов коммерческих банков, их
организационная структура
Коммерческие банки можно классифицировать: 1. По форме собственности. В зависимости от принадлежности капитала выделяют: - государственные банки, если капитал коммерческого банка принадлежит государству. Различают два вида государственных банков — центральные банки, которые осуществляют свои операц ...