Банковские операции ВТБ24

Экономика » Анализ деятельности банка ВТБ 24 » Банковские операции ВТБ24

Страница 2

– переводы и оплата услуг; – наличная валюта и чеки.

2. Для бизнеса.

· Различные программы кредитования:

– кредитование автодилеров-партнеров; – кредит на развитие бизнеса; – кредит на залоговое имущество; – кредит «Коммерсант»; – кредит «Коммерческий транспорт»;

· Банковские карты:

– корпоративные карты; – эквайринг;

· Банковское обслуживание:

– расчетно-кассовое обслуживание; – дистанционное обслуживание; – инвестиционные услуги; – услуги финансовым организациям;

· Корпоративные программы

– зарплатный проект; – программа «Кредит наличными»; – предложение для автосалонов; – лизинговые услуги.

3. Private Banking.

· Для вашего капитала:

– классические банковские услуги; – инвестирование; – консультирование.

· Для вашего комфорта

– персональный советник; – стиль жизни; – страховые программы

· Персональное обслуживание

– консьерж-сервис; – специальные предложения от партнеров; – ежемесячный обзор рынков капитала; – анонс событий Москвы и Санкт Перегбурга

4. Инвестиционные услуги.

· Брокерское обслуживание

– фондовый рынок; – валютный рынок Форекс; – еврооблигации.

· Доверительное управление

– классическое доверительное управление; – индексное доверительное управление; – общие фонды банковского управления.

· Паевые инвестиционные фонды

– «ВТБ Капитал Управление Активами»; – «ТКБ БНП Париба Инвестмент Партнерс»; – «Ренессанс Управление Инвестициями»; – «СОЛИД Менеджмент»; – «БФА»

· Прочие услуги

– векселя; – депозитарное обслуживание; – услуги спецдепозитария

В настоящее время перспективным направлением Банка является – уход от структурированных отделов и создание универсальной фронт-линии с задачей увеличения скорости обслуживания клиентов, повышения производительности и пропускной способности точек продаж.

Банк целенаправленно упрощает бизнес-процессы во «фронте», наращивает продуктивность точек продаж. Универсальная фронт-линия даёт возможность равномерно распределить нагрузку между сотрудниками офисов, расширить функционал операционистов.

В планах по дальнейшему развитию сети: расширение каналов доступа и обеспечение надлежащего качества обслуживания в городах, где у банка уже сформирован большой бизнес и есть значительное количество клиентов. ВТБ24 будет постепенно наращиваться плотность сети, прежде всего, в городах с высоким потенциалом.

Страницы: 1 2 

Еще о комерческих банках:

Социально-экономическая сущность страхования, её принципы и роль в рыночной экономике
Переход к рыночной экономике обеспечивает существенное возрастание роли страхования в общественном воспроизводстве, значительно расширяет сферу страховых услуг и развитие альтернатив государственному страхованию. При командно-административной системе управления народным хозяйством в России, преобла ...

Основные требования к стандарту качества банковской деятельности
1. Продуктовая - Требования к продуктам (их качественным и количественным характеристикам), клиентам, стратегии развития банка (клиенты-продукты-конкуренты) 2. Технологическая - Требования к технологии производства продуктов, процессам управления производством, процессам обеспечения деятельности, т ...

Формирование инвестиционного портфеля
В общем случае процесс формирования и управления инвестиционным портфелем предполагает реализацию следующих этапов: Первый этап включает определение целей инвестирования, способных обеспечить их достижение портфелей и необходимого объема вкладываемых средств. Следует отметить, что, являясь отражени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru