Процесс создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия

Экономика » Подразделения страховой компании, их роль, взаимодействие и функции в деятельности компании » Процесс создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия

Страница 1

На высшем уровне управления — генеральным директором ОАО «РЕСО-Гарантия» и его заместителями разрабатываются решения стратегического характера, затрагивающие политику организации в сфере развития страховой деятельности.

При создании подразделений, руководство страховой компании РЕСО-Гарантия выделила основные задачи, которые необходимо решать в процессе работы страховой компании:

прогнозировать рынок по видам страхования;

разработать оперативные планы и стратегии по видам страхования;

управлять и контролировать по созданию страхового продукта;

планировать и контролировать выполнение плана по продвижению страховых продуктов;

планировать и контролировать страховые тарифы;

выполнять контроль по выполнению плана продаж;

планировать выполнение плана по убыточности страховых продуктов.

Помимо этого, руководители осуществляют координирование деятельности своих заместителей — руководителей отделов и других подчиненных.

Поэтому в процессе создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия, были совмещены фронт- и мидл-офис. То есть отделы данных подразделений были сформированы таким образом, что эффективность получения прибыли компании не отразилось на страховом фонде и резервах. Мидл-офис направлен на управление рисками, расчет прибыли и потери, отвечает за информационные технологии. И еще мидл-офис берет на себя функции фронт-офиса, а именно: контроль за всей деятельностью РЕСО-Гарантии.

А также был сформирован бэк-офис, который дополняет деятельность данных подразделений и занимается учетом, документальным оформлением, документооборотом, контролем исполнения и расчетами операций, поручений и договоров на страховом рынке в соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных документов.

В структуре подразделений РЕСО-Гарантии, представлены отделы которые входят в их составляющую (Приложение В на стр.32).

Каждый отдел в компании РЕСО-Гарантии имеет свое определенное назначение, которые направлены на улучшение деятельности компании и привлечение большого количества клиентов.

Отдел маркетинга в ОАО «РЕСО-Гарантия».

В РЕСО-Гарантии маркетинг направлен на увеличение прибыли страховщика или максимальное расширение сбыта страховой продукции за счет более полного учета потребностей страхователей.

Страховой маркетинг РЕСО-Гарантии включает в себя:

исследование рынков и собственного страхового портфеля;

разработку требований к страховым продуктам (услугам);

продвижение страховых продуктов на рынок.

Исследование рынков - это изучение потенциальной клиентуры с целью выделения таких потребительских групп, привлечение которых в страховую компанию в качестве страхователей принесет РЕСО-Гарантии наибольшую прибыль. Исследование страхового рынка подразумевает его сегментацию, выделение целевых (наиболее предпочтительных) сегментов и осуществляется с учетом свойств потенциальной клиентуры, а именно:

ее страховые потребности;

географическое и социально-экономическое распределение;

платежеспособность потребителей;

возможность воздействия на клиентуру при помощи рекламы и иными способами с целью убедить ее приобрести страховой продукт;

стоимость привлечения клиентуры в компанию:

возможные направления эволюции страховых потребностей и предпочтений клиентов;

конкурентность страховых рынков и возможные действия конкурентов;

оценка уровня риска наступления страховых случаев для различных типов страхователей;

оценка средней стоимости страхового события для различных групп потенциальных страхователей.

Исследование страхового портфеля - это анализ вероятностей наступления страховых событий и стоимости страховых случаев для компании в зависимости от различных характеристик клиентуры (страхователей): географического положения; профессии; характера деятельности; пола; возраста; характера застрахованных рисков и взятого на страхование имущества или иных интересов и т.д.

Разработка требований к страховым продуктам - это процесс определения их свойств, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности страхователей и соответствующих потребительским предпочтениям в плане формы организации страхового продукта. В этот перечень входят:

принимаемые на страхование интересы (объекты страхования);

страхуемые риски (страховое покрытие);

цена страхового продукта;

дополнительные услуги, предоставляемые РЕСО-Гарантией, помимо возмещения ущерба (юридическое обслуживание, ремонт пострадавшего имущества и т.д.);

качество и полнота обслуживания клиента на стадии прохождения страхового договора.

Продвижение страховых продуктов на рынок (коммерциализация продукта) представляет собой:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о комерческих банках:

Расчеты платежными требованиями, оплачиваемые без акцепта плательщиков
В платежном требовании на безакцептное списание денежных средств со счетов плательщиков на основании законодательства в поле «Условие оплаты» получатель средств проставляет «без акцепта», а также делает ссылку на закон (с указанием его номера, даты принятия и соответствующей статьи), на основании к ...

Организационно методические аспекты учета уставного капитала
Деятельность коммерческого банка начинается с образования уставного капитала. Он образуется из вкладов учредителей банка для обеспечения его жизнедеятельности. [5,89] Вклад – собственность учредителей, вносимая в уставный капитал банка в виде зданий, сооружений, оборудования, других материальных це ...

Организационная структура ОАО «Россельхозбанк»
Банк имеет определенный аппарат управления. На его структуру оказывает влияние, прежде всего, характер банковской деятельности. Поскольку банк является предприятием, то построение аппарата его управления, с одной стороны, содержит некоторые черты, характерные для всех предприятий, занятых производс ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru