Новая технология требует интеграции информационных процессов:
привлечения высокопроизводительных программных средств разработки автоматизированных информационных систем страхового дела, таких как, Oracle Reports 4/5 (язык для создания экранных форм), Oracle Reports 2.5 (позволяет создавать отчеты различных форматов с использованием текстовых и графических объектов), Oracle Graphics 2.0 (позволяет строить приложения класса «мультимедиа»), входящих в состав интегрированной системы разработки Developer 2000 фирмы «Oracle»;
ориентации на использование архитектуры «клиент-сервер» в однородных и разнородных компьютерных сетях;
реализации современного ведения страхового дела в режиме реального времени (следует отметить, что действительный режим реального времени обеспечивают только системы, использующие сетевую СУБД, основанную на архитектуре сервера баз данных — Clarion, Oracle, Paradox и т.д.);
обеспечения возможности работы базы данных компании в режиме «клиент — сервер» с взаимодействием с клиентом и сервером на языке запросов SQL, а для рабочих мест филиалов страховой компании обеспечения связи с сервером центрального отделения через протокол TCP/IP по линиям связи.
Отдел кадров ОАО «РЕСО-Гарантия»
Отдел кадров РЕСО-Гарантии направлен на подбор, на переподготовку сотрудников и на повышение квалификации.
Основные типовые цели обучения персонала в РЕСО-Гарантии:
Обеспечение сотрудников знаниями и умениями, необходимыми для эффективной работы. Наличие даже очень хорошего профильного образования не гарантирует пожизненной успешной работы специалиста в данной профессиональной области. Сотрудник, не проходящий регулярного обучения стареет, с точки зрения его возможности успешно выполнять свои обязанности. Старение знаний и навыков - процесс естественный и довольно быстрый.
Поддерживать профессиональный уровень персонала и знакомить его с современными достижениями технологии, изменениями социально – экономической обстановки и правовых условий. Традиционно для обозначения этой цели используют термин «повышение квалификации», сотрудник должен регулярно обновлять знания и умения в соответствии с профилем выполняемой работы и его изменениями.
Готовить работников к перемещению или продвижению по службе. Среди массы сотрудников компании есть определенный процент людей с высоким потенциалом роста (по-английски high–po). Эти люди являются золотым фондом организации и обеспечивают ее успешное поступательное развитие. В организации должна проводиться плановая работа по обучению перспективных сотрудников с целью подготовки их к возможному продвижению.
Готовить сотрудников к возможному замещению коллег на время отпуска, болезни, командировки или в случае увольнения.
Создавать и поддерживать у персонала чувство причастности к деятельности организации, знакомить сотрудников со стратегией, структурой услугами, технологией деятельности. Любому работнику необходимо не только соответствующие знания и умения, но и постоянное получение информации от руководства для лучшего понимания процессов, происходящих в компании.
Поддерживать у сотрудников позитивное отношение к работе. Сам факт обучения сотрудника, которое проводиться в организации, как правило способствует улучшению его настроения и повышения мотивации по отношению к работе. Такой подход означает, что компания заботиться о своих кадрах и надеется на долгосрочное сотрудничество с ними.
Цели обучения, определенные действующим законодательством. Действующий Трудовой кодекс РФ и другие федеральные законы предусматривают обязательное обучение ряда категорий работников правилами техники безопасности и охраны труда. Кроме того для представителей ряда профессий и специальностей необходима регулярная сертификация.
Способы выявления потребности в обучении персонала в РЕСО-Гарантии:
анализ результатов собеседования и тестирования при приеме на работу новых сотрудников;
анализ результатов деятельности новых сотрудников в период введения в должность (адаптации);
анализ результатов регулярной оценки (адаптации) сотрудников;
анкетирование руководителей подразделения и сотрудников;
интервьюирование руководителей подразделения и сотрудников;
анализ специальной внешней информации;
анализ изменения технологии;
анализ решений руководящих органов фирмы;
анализ изменений состояния человеческих ресурсов внутри компании.
Еще о комерческих банках:
История возникновения. Органы управления Банком
Банк создан в соответствии с решением общего собрания участников Коммерческого банка развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК» (общества с ограниченной ответственностью) о его преобразовании от 31 марта 2000 года (протокол №77) с наименованиями Закрытое акционерное общество «Коммерчески ...
Проблемы российского банковского сектора в условиях кризиса
Центр исследований Сбербанка изучил 11 банковских кризисов, происходивших в последние 30 лет в разных странах, и меры государственной политики по улучшению ситуации в банковском секторе. Анализ показал, что большинство кризисов имеют одинаковую природу и развиваются по похожим сценариям: многие кри ...
Теоретические аспекты
организации и учета капитала
Для эффективного управления собственным капиталом и для использования его в качестве важнейшего регулятора деятельности банка необходимо адекватно оценить его фактическое наличие. Собственный капитал банка составляет основу деятельности коммерческого банка. Он формируется в момент создания банка и ...