Процесс создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия

Экономика » Подразделения страховой компании, их роль, взаимодействие и функции в деятельности компании » Процесс создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия

Страница 6

Новая технология требует интеграции информационных процессов:

привлечения высокопроизводительных программных средств разработки автоматизированных информационных систем страхового дела, таких как, Oracle Reports 4/5 (язык для создания экранных форм), Oracle Reports 2.5 (позволяет создавать отчеты различных форматов с использованием текстовых и графических объектов), Oracle Graphics 2.0 (позволяет строить приложения класса «мультимедиа»), входящих в состав интегрированной системы разработки Developer 2000 фирмы «Oracle»;

ориентации на использование архитектуры «клиент-сервер» в однородных и разнородных компьютерных сетях;

реализации современного ведения страхового дела в режиме реального времени (следует отметить, что действительный режим реального времени обеспечивают только системы, использующие сетевую СУБД, основанную на архитектуре сервера баз данных — Clarion, Oracle, Paradox и т.д.);

обеспечения возможности работы базы данных компании в режиме «клиент — сервер» с взаимодействием с клиентом и сервером на языке запросов SQL, а для рабочих мест филиалов страховой компании обеспечения связи с сервером центрального отделения через протокол TCP/IP по линиям связи.

Отдел кадров ОАО «РЕСО-Гарантия»

Отдел кадров РЕСО-Гарантии направлен на подбор, на переподготовку сотрудников и на повышение квалификации.

Основные типовые цели обучения персонала в РЕСО-Гарантии:

Обеспечение сотрудников знаниями и умениями, необходимыми для эффективной работы. Наличие даже очень хорошего профильного образования не гарантирует пожизненной успешной работы специалиста в данной профессиональной области. Сотрудник, не проходящий регулярного обучения стареет, с точки зрения его возможности успешно выполнять свои обязанности. Старение знаний и навыков - процесс естественный и довольно быстрый.

Поддерживать профессиональный уровень персонала и знакомить его с современными достижениями технологии, изменениями социально – экономической обстановки и правовых условий. Традиционно для обозначения этой цели используют термин «повышение квалификации», сотрудник должен регулярно обновлять знания и умения в соответствии с профилем выполняемой работы и его изменениями.

Готовить работников к перемещению или продвижению по службе. Среди массы сотрудников компании есть определенный процент людей с высоким потенциалом роста (по-английски high–po). Эти люди являются золотым фондом организации и обеспечивают ее успешное поступательное развитие. В организации должна проводиться плановая работа по обучению перспективных сотрудников с целью подготовки их к возможному продвижению.

Готовить сотрудников к возможному замещению коллег на время отпуска, болезни, командировки или в случае увольнения.

Создавать и поддерживать у персонала чувство причастности к деятельности организации, знакомить сотрудников со стратегией, структурой услугами, технологией деятельности. Любому работнику необходимо не только соответствующие знания и умения, но и постоянное получение информации от руководства для лучшего понимания процессов, происходящих в компании.

Поддерживать у сотрудников позитивное отношение к работе. Сам факт обучения сотрудника, которое проводиться в организации, как правило способствует улучшению его настроения и повышения мотивации по отношению к работе. Такой подход означает, что компания заботиться о своих кадрах и надеется на долгосрочное сотрудничество с ними.

Цели обучения, определенные действующим законодательством. Действующий Трудовой кодекс РФ и другие федеральные законы предусматривают обязательное обучение ряда категорий работников правилами техники безопасности и охраны труда. Кроме того для представителей ряда профессий и специальностей необходима регулярная сертификация.

Способы выявления потребности в обучении персонала в РЕСО-Гарантии:

анализ результатов собеседования и тестирования при приеме на работу новых сотрудников;

анализ результатов деятельности новых сотрудников в период введения в должность (адаптации);

анализ результатов регулярной оценки (адаптации) сотрудников;

анкетирование руководителей подразделения и сотрудников;

интервьюирование руководителей подразделения и сотрудников;

анализ специальной внешней информации;

анализ изменения технологии;

анализ решений руководящих органов фирмы;

анализ изменений состояния человеческих ресурсов внутри компании.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще о комерческих банках:

Учет вложений банка в ценные бумаги
Ценные бумаги, которые находятся в банке на правах собственности, или принятые на экспертизу и хранятся в хранилище, или приняты банком как залог, или приобретенные и/или хранятся по поручению клиентов, а также ценные бумаги, которые приобретены согласно с договорами о доверительном управлении, учи ...

Организационно методические аспекты учета уставного капитала
Деятельность коммерческого банка начинается с образования уставного капитала. Он образуется из вкладов учредителей банка для обеспечения его жизнедеятельности.[5,89] К моменту регистрации банк располагает документами, вставляющими юридическое дело банка: - устав банка; - учредительный договор; - сп ...

Система обязательного медицинского страхования в России
Система обязательного медицинского страхования создана с целью обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи, закрепленных в статье 41 Конституции Российской Федерации [1]. Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране з ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru