Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется органом казначейства в соответствии с реестрами ГУФК, УФК регионов и сводными реестрами распорядителей средств в установленном порядке.
Передача файлов, содержащих указания (реестры) на перечисление средств федерального бюджета министерствами и ведомствами, другими прямыми получателями средств субъекта Российской Федерации, а также описи реестров к платежным поручениям на перечисление средств на текущий счет казначейства либо описи реестров, подлежащих финансированию за счет поступающих на территорию субъекта Федерации доходов федерального бюджета, осуществляется ГУФК по системе связи и передачи данных казначейства. Прием файлов осуществляется работником, ответственным за прием и передачу информации ГУФК. По системе электронной почты, действующей в УФК, макеты файлов передаются в отдел платежей.
Прием реестров на перечисление средств получателям либо распорядителям средств федерального бюджета от УФК других регионов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, производится по используемым ими каналам связи, электронной почте, факсу и др.
Ответственный исполнитель органа казначейства распечатывает на бумажном носителе и регистрирует реестры, копии платежных поручений либо описи реестров. На реестре ставится отметка для входящих документов, и в установленном порядке реестр направляется руководителю казначейства для визирования. С визой руководителя реестр поступает начальнику отдела платежей под роспись.
Ответственный исполнитель отдела платежей проставляет на реестре отметку отдела и регистрирует его в соответствующем журнале.
Полученные реестры подлежат проверке. Для этого по перечню реестров в описи к платежному поручению подбираются приложенные к описи реестры, при этом сверяются номера реестров и суммы реестров, подсчитывается сумма по реестрам и сверяется с суммой, указанной в описи реестров.
Реестры проверяются на полноту и правильность содержащейся в них информации:
• наименование министерства (ведомства), другого прямого получателя средств - главного распорядителя средств, код ведомственной классификации;
• правильность указания наименования получателя средств, его ИНН;
• период финансирования, имеющиеся в реестре примечания;
• соответствие предусмотренных в реестрах расходов лимитам бюджетных обязательств на соответствующий период и росписи расходов федерального бюджета в разрезе распорядителей (получателей) средств по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом;
• детализация расходов по подкодам предметных статей экономической классификации;
• общая сумма по реестру, ее соответствие сумме, указанной прописью.
Примерная форма реестра на перечисление денежных средств из Главного управления Федерального казначейства в УФК приведена ниже.
РЕЕСТР № _
по перечислению бюджетных средств
область
Министерство транспорта Российской Федерации
на (месяц) _ г.
Символ банка
Целевя статья |
Вид расходов |
Код экономической классификации |
Сумма, руб. |
Примечание |
Раздел 21 Подраздел 01. Финансовая помощь бюджетам других уровней 1) ИНН 1111111111. Управление автомобильными дорогами | ||||
области | ||||
479 |
532 |
130 110 |
00,00 | |
00,00 |
Итого 00,00
Итого по подразделу 2101 00,00
Всего к перечислению 00,00 00 руб. 00 коп.
Начальник операционного отдела _ (ФИО)
Ответственный исполнитель отдела платежей, осуществивший проверку реестра, делает отметку о проверке, которую удостоверяет своей подписью.
При выявлении несоответствия предусмотренных реестром расходов лимитам бюджетных обязательств, сметным назначениям, а также каких-либо неточностей в реестре или неполных данных, реестр к исполнению не принимается. При этом ответственный исполнитель отдела платежей уточняет информацию в" операционном отделе ГУФК, при необходимости делает устный, либо письменный запрос на повторную передачу реестра. В этом случае датой (временем) получения реестра считается дата (время) получения уточненного реестра.
Еще о комерческих банках:
Направления повышения эффективности депозитарной деятельности ООО
«БММ-Траст»
Вступивший в силу с 02.08.2006 Закон РБ "О хозяйственных обществах", представляет собой не столько новую редакцию Закона об АО, сколько новый подход к регулированию хозяйственных обществ в правовой системе республики. Данным Законом определено обязательное требование для акционерных общес ...
Управление финансовой устойчивостью операций с
ценными бумагами
Коммерческие банки на рынке ценных бумаг могут выступать в качестве эмитентов ценных бумаг, посредников при операциях с ценными бумагами и совершать операции с ценными бумагами от своего имени с целью получения дохода. Научно обоснованное управление операциями с ценными бумагами, позволяет повысить ...
Методы анализа
деятельности кредитной организации
В настоящее время авторами различных экономических пособий по банковскому анализу выделяются два основных вида анализа деятельности кредитной организации: внутренний и внешний [37, 38, 39] Внешний анализ состоит из трех основных составляющих: 1) анализ органами надзора ЦБ; 2) рейтинговая система оц ...