Осуществление оперативной связи с распорядителями средств федерального бюджета

Экономика » Казначейское дело » Осуществление оперативной связи с распорядителями средств федерального бюджета

Страница 1

Сообщение о поступивших в адрес распорядителей средств федерального бюджета реестрах на перечисление бюджетных средств доводится ответственным исполнителем отдела платежей до сведения главного бухгалтера, его заместителя или руководителя организации по телефону в течение трех часов с момента поступления реестра в отдел платежей с указанием периода финансирования, суммы, назначения, даты ожидаемого поступления средств и срока представления сводного реестра на распределение средств между подведомственными организациями.

На обороте реестра ставится отметка о передаче. Копия реестра не позднее следующего рабочего дня направляется распорядителю средств по факсу, модему, электронной почте, почтовым отправлением либо с нарочным. Если копия реестра передается представителю учреждения (организации) - распорядителю средств с нарочным, то на обороте реестра проставляется отметка с указанием даты передачи, должности, фамилии, имени, отчества лица, получившего копию реестра. Запись заверяется его подписью.

Сводный реестр должен быть подготовлен и представлен распорядителем средств в казначейство не позднее 24 часов с момента передачи ему сообщения. Факт передачи этого реестра регистрируется в отделе платежей и удостоверяется подписью лица, доставившего его.

Сводный реестр поступает на визирование руководителю органа казначейства, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

Он должен быть составлен по установленной форме на основе и в полном соответствии с реестром министерства (ведомства), другого прямого получателя средств федерального бюджета, подписан распорядителями кредитов - руководителем и главным бухгалтером, заверен печатью, иметь номер и дату составления.

Поступивший сводный реестр подлежит проверке. При этом проверяются:

• правильность его оформления;

• правильность указания параметров бюджетной классификации расходов Российской Федерации, идентичность реестру главного или вышестоящего распорядителя средств, явившемуся основанием для составления сводного реестра;

• итоговые суммы по кодам и подкодам предметных статей экономической классификации сверяются с данными реестра, явившегося основанием для составления сводного реестра;

• арифметический расчет сумм с учетом того, что доведенная реестром сумма должна быть равна распределенной сумме;

• правильность указания наименования получателей средств, их ИНН и платежных реквизитов;

• соответствие предусмотренных в сводном реестре расходов лимитам бюджетных обязательств на соответствующий период и росписи расходов федерального бюджета по всем параметрам бюджетной классификации расходов на соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю.

Примерная форма сводного реестра распорядителя бюджетных средств приведена ниже.

РЕЕСТР №

по перечислению средств федерального бюджета

Управлением внутренних дел _ области

(Реестр Министерства внутренних дел РФ )

на (месяц) _ г.

Символ банка Глава Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов

Наименование бюджетных единиц (полное без сокращений)

ИНН

Учреждение банка

Коды экономической классификации

Всего, руб.

110111

110112

Отдел

внутренних

дел

111111111

Лицевой счет в ОФК МФ РФ по

района и т.д.

району

Итого

Страницы: 1 2

Еще о комерческих банках:

Российский интернет-банкинг
В настоящее время услуги через Интернет предоставляют более 50 российских банков. По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет – банкинг, а составляет 1,2–1,5 млн. человек, из них 90% – физические лица. По итогам прошлого года число пользователей услуги ...

Анализ нормативно-правовой базы функционирования финансов страховых компаний в Российской Федерации
Основой государственного регулирования инвестиционной деятельности страховщиков в России является Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее — Закон). Согласно ему основой финансовой устойчивости страховщиков является наличие у них оплаченного уставного капита ...

Преимущества и недостатки лизинговых операций
Лизинговая операция, как экономическая форма деятельности, имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны (экономической), сочетает в себе элементы кредита, аренды и инвестиций, а с другой (правовой) построена на разделении права собственности на объект и права использования этого объекта. П ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru