Осуществление оперативной связи с распорядителями средств федерального бюджета

Экономика » Казначейское дело » Осуществление оперативной связи с распорядителями средств федерального бюджета

Страница 1

Сообщение о поступивших в адрес распорядителей средств федерального бюджета реестрах на перечисление бюджетных средств доводится ответственным исполнителем отдела платежей до сведения главного бухгалтера, его заместителя или руководителя организации по телефону в течение трех часов с момента поступления реестра в отдел платежей с указанием периода финансирования, суммы, назначения, даты ожидаемого поступления средств и срока представления сводного реестра на распределение средств между подведомственными организациями.

На обороте реестра ставится отметка о передаче. Копия реестра не позднее следующего рабочего дня направляется распорядителю средств по факсу, модему, электронной почте, почтовым отправлением либо с нарочным. Если копия реестра передается представителю учреждения (организации) - распорядителю средств с нарочным, то на обороте реестра проставляется отметка с указанием даты передачи, должности, фамилии, имени, отчества лица, получившего копию реестра. Запись заверяется его подписью.

Сводный реестр должен быть подготовлен и представлен распорядителем средств в казначейство не позднее 24 часов с момента передачи ему сообщения. Факт передачи этого реестра регистрируется в отделе платежей и удостоверяется подписью лица, доставившего его.

Сводный реестр поступает на визирование руководителю органа казначейства, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

Он должен быть составлен по установленной форме на основе и в полном соответствии с реестром министерства (ведомства), другого прямого получателя средств федерального бюджета, подписан распорядителями кредитов - руководителем и главным бухгалтером, заверен печатью, иметь номер и дату составления.

Поступивший сводный реестр подлежит проверке. При этом проверяются:

• правильность его оформления;

• правильность указания параметров бюджетной классификации расходов Российской Федерации, идентичность реестру главного или вышестоящего распорядителя средств, явившемуся основанием для составления сводного реестра;

• итоговые суммы по кодам и подкодам предметных статей экономической классификации сверяются с данными реестра, явившегося основанием для составления сводного реестра;

• арифметический расчет сумм с учетом того, что доведенная реестром сумма должна быть равна распределенной сумме;

• правильность указания наименования получателей средств, их ИНН и платежных реквизитов;

• соответствие предусмотренных в сводном реестре расходов лимитам бюджетных обязательств на соответствующий период и росписи расходов федерального бюджета по всем параметрам бюджетной классификации расходов на соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю.

Примерная форма сводного реестра распорядителя бюджетных средств приведена ниже.

РЕЕСТР №

по перечислению средств федерального бюджета

Управлением внутренних дел _ области

(Реестр Министерства внутренних дел РФ )

на (месяц) _ г.

Символ банка Глава Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов

Наименование бюджетных единиц (полное без сокращений)

ИНН

Учреждение банка

Коды экономической классификации

Всего, руб.

110111

110112

Отдел

внутренних

дел

111111111

Лицевой счет в ОФК МФ РФ по

района и т.д.

району

Итого

Страницы: 1 2

Еще о комерческих банках:

Влияние валютного курса на внешнюю торговлю
Валютный курс рубля оказывают существенное влияние на внешнюю торговлю России, выступая инструментом связи между стоимостными показателями национального и мирового рынка, воздействуя на ценовые соотношения экспорта и импорта и вызывая изменение внутриэкономической ситуации, а также изменяя поведени ...

Организационно методические аспекты добавочного капитала и фондов кредитной организации
Добавочный капитал учитывается на пассивном балансовом счете №106 «Добавочный капитал». Разбивка по счетам второго порядка отражает источники его формирования. В Плане счетов выделены три счета второго порядка по источникам формирования добавочного капитала: – 10601 «Прирост стоимости имущества при ...

Классификация банковских рисков
Банк должен определить риск, просчитать и подстраховаться на случай потерь, то есть управлять рисками. Уровень риска, связанного с тем или иным событием, постоянно меняется как из-за динамичного характера внешнего окружения банка, так и вследствие изменений, происходящих внутри банка. Это требует о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru