Сообщение о поступивших в адрес распорядителей средств федерального бюджета реестрах на перечисление бюджетных средств доводится ответственным исполнителем отдела платежей до сведения главного бухгалтера, его заместителя или руководителя организации по телефону в течение трех часов с момента поступления реестра в отдел платежей с указанием периода финансирования, суммы, назначения, даты ожидаемого поступления средств и срока представления сводного реестра на распределение средств между подведомственными организациями.
На обороте реестра ставится отметка о передаче. Копия реестра не позднее следующего рабочего дня направляется распорядителю средств по факсу, модему, электронной почте, почтовым отправлением либо с нарочным. Если копия реестра передается представителю учреждения (организации) - распорядителю средств с нарочным, то на обороте реестра проставляется отметка с указанием даты передачи, должности, фамилии, имени, отчества лица, получившего копию реестра. Запись заверяется его подписью.
Сводный реестр должен быть подготовлен и представлен распорядителем средств в казначейство не позднее 24 часов с момента передачи ему сообщения. Факт передачи этого реестра регистрируется в отделе платежей и удостоверяется подписью лица, доставившего его.
Сводный реестр поступает на визирование руководителю органа казначейства, после чего передается в отдел платежей на исполнение.
Он должен быть составлен по установленной форме на основе и в полном соответствии с реестром министерства (ведомства), другого прямого получателя средств федерального бюджета, подписан распорядителями кредитов - руководителем и главным бухгалтером, заверен печатью, иметь номер и дату составления.
Поступивший сводный реестр подлежит проверке. При этом проверяются:
• правильность его оформления;
• правильность указания параметров бюджетной классификации расходов Российской Федерации, идентичность реестру главного или вышестоящего распорядителя средств, явившемуся основанием для составления сводного реестра;
• итоговые суммы по кодам и подкодам предметных статей экономической классификации сверяются с данными реестра, явившегося основанием для составления сводного реестра;
• арифметический расчет сумм с учетом того, что доведенная реестром сумма должна быть равна распределенной сумме;
• правильность указания наименования получателей средств, их ИНН и платежных реквизитов;
• соответствие предусмотренных в сводном реестре расходов лимитам бюджетных обязательств на соответствующий период и росписи расходов федерального бюджета по всем параметрам бюджетной классификации расходов на соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю.
Примерная форма сводного реестра распорядителя бюджетных средств приведена ниже.
РЕЕСТР №
по перечислению средств федерального бюджета
Управлением внутренних дел _ области
(Реестр Министерства внутренних дел РФ )
на (месяц) _ г.
Символ банка Глава Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов
Наименование бюджетных единиц (полное без сокращений) |
ИНН |
Учреждение банка |
Коды экономической классификации |
Всего, руб. | ||
110111 |
110112 | |||||
Отдел внутренних дел |
111111111 |
Лицевой счет в ОФК МФ РФ по | ||||
района и т.д. |
району | |||||
Итого |
Еще о комерческих банках:
Налогообложение Ощадного банка в современных условиях
В современных условиях проблема совершенствования налогообложения банков приобретает особо важное значение. Её обостряет кризисное положение банков и дефицит ресурсов для кредитования реального сектора экономики[33]. Механизм реанимирования финансовой системы, в числе прочих мер, предполагает и мер ...
Открытие финансирования расходов распорядителей бюджетных средств
Финансирование расходов федерального бюджета предусматривает процедуры разрешения на осуществление платежа (совершение разрешительной надписи) и осуществление платежа. Процедура разрешения на осуществление платежа включает: • проверку уполномоченным сотрудником отдела платежей соответствия расчетно ...
Достоинства системы «Home banking»
1
. Встроенные способности к расширению системы. Настояшая реализация системы «Home Banking» в силу идеологически обособленых сценариев и алгоритмов документооборта, позволяет обслуживающем персоналу (имеющему соответствующую квалификацию) самостоятельно проводить глубокую настройку системы , а име ...