Казначейское исполнение бюджета субъекта Российской Федерации

Экономика » Казначейское дело » Казначейское исполнение бюджета субъекта Российской Федерации

Страница 1

Под казначейским исполнением бюджета субъекта Федерации подразумеваются регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, произведение платежей от имени получателей средств бюджета субъекта Федерации.

Исполнение бюджета субъекта Федерации должно осуществляться на основе отражения всех операций и средств бюджета субъекта Федерации в системе балансовых счетов соответствующего органа, на который возложено казначейское исполнение бюджета. В процессе исполнения бюджета не должны выполняться операции минуя системы балансовых счетов органа, на который возложено казначейское исполнение бюджета.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации казначейское исполнение бюджета субъекта Федерации по доходам должно предусматривать:

• перечисление и зачисление доходов бюджета субъекта Федерации на единый счет бюджета;

• распределение в соответствии с утвержденным бюджетом субъекта Федерации региональных регулирующих налогов;

• возврат излишне уплаченных сумм доходов;

• учет доходов бюджета субъекта Федерации и отчетность о доходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Бюджет субъекта Федерации по расходам должен исполняться в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Этапы санкционирования при исполнении расходов бюджета субъекта Федерации:

1. Составление и утверждение бюджетной росписи.

2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям.

3. Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.

4. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств.

5. Подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

1. Составление и утверждение бюджетной росписи.

На данном этапе сводная бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлении из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств. Этот документ составляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации органом, ответственным за составление проекта бюджета субъекта Федерации на основе бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств. После утверждения сводная бюджетная роспись направляется в орган, исполняющий бюджет.

2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям.

Бюджетные ассигнования - форма финансирования бюджетных расходов, предусматривающая предоставление средств юридическим лицам на возвратной и безвозмездной основе. Имеют! строго целевое назначение.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях, являющихся показателями сводной бюджетной росписи, доводятся органом, исполняющим бюджет.

Смета доходов и расходов представляет собой основной плановый и финансовый документ (более детальный по сравнению с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях), определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых на содержание учреждений. Эта смета составляется бюджетным учреждением на основе уведомления о бюджетных ассигнованиях и утверждается вышестоящим pacпорядителем бюджетных средств. Смета доходов и расходов! представляется бюджетным учреждением в орган, исполняющий бюджет.

Страницы: 1 2

Еще о комерческих банках:

Структура кредитной системы
Современная структура кредитной системы РФ приближается к модели кредитной системы промышленно развитых стран. Но дело в том, что наиболее слабым звеном новой кредитной системы является третий ярус (Ярусное описание кредитной системы подробно изложено в п.3 данной работы). Он представлен в основном ...

Отличительные особенности ДМС от ОМС
Добровольное медицинское страхование, аналогично обязательному медицинскому страхованию, предоставляет гражданам гарантии получения медицинской помощи путем страхового финансирования. Однако эта цель достигается другими средствами. Отличия добровольного медицинского страхования от обязательного зак ...

Политика управления валютными резервами в кратко- и среднесрочном периоде и ее эффект
Важную роль в развитии международных экономических отношений Молдовы играет финансовое регулирование внешнеэкономических связей через формирование и использование валютных резервов. В условиях либерализации внешнеэкономической деятельности основная масса валютных поступлений находится в собственнос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru