Казначейское исполнение бюджета субъекта Российской Федерации

Экономика » Казначейское дело » Казначейское исполнение бюджета субъекта Российской Федерации

Страница 1

Под казначейским исполнением бюджета субъекта Федерации подразумеваются регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, произведение платежей от имени получателей средств бюджета субъекта Федерации.

Исполнение бюджета субъекта Федерации должно осуществляться на основе отражения всех операций и средств бюджета субъекта Федерации в системе балансовых счетов соответствующего органа, на который возложено казначейское исполнение бюджета. В процессе исполнения бюджета не должны выполняться операции минуя системы балансовых счетов органа, на который возложено казначейское исполнение бюджета.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации казначейское исполнение бюджета субъекта Федерации по доходам должно предусматривать:

• перечисление и зачисление доходов бюджета субъекта Федерации на единый счет бюджета;

• распределение в соответствии с утвержденным бюджетом субъекта Федерации региональных регулирующих налогов;

• возврат излишне уплаченных сумм доходов;

• учет доходов бюджета субъекта Федерации и отчетность о доходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Бюджет субъекта Федерации по расходам должен исполняться в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Этапы санкционирования при исполнении расходов бюджета субъекта Федерации:

1. Составление и утверждение бюджетной росписи.

2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям.

3. Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.

4. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств.

5. Подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

1. Составление и утверждение бюджетной росписи.

На данном этапе сводная бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлении из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств. Этот документ составляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации органом, ответственным за составление проекта бюджета субъекта Федерации на основе бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств. После утверждения сводная бюджетная роспись направляется в орган, исполняющий бюджет.

2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям.

Бюджетные ассигнования - форма финансирования бюджетных расходов, предусматривающая предоставление средств юридическим лицам на возвратной и безвозмездной основе. Имеют! строго целевое назначение.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях, являющихся показателями сводной бюджетной росписи, доводятся органом, исполняющим бюджет.

Смета доходов и расходов представляет собой основной плановый и финансовый документ (более детальный по сравнению с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях), определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых на содержание учреждений. Эта смета составляется бюджетным учреждением на основе уведомления о бюджетных ассигнованиях и утверждается вышестоящим pacпорядителем бюджетных средств. Смета доходов и расходов! представляется бюджетным учреждением в орган, исполняющий бюджет.

Страницы: 1 2

Еще о комерческих банках:

Управление финансовой устойчивостью коммерческого банка, посредствам финансового анализа
Управление финансовой устойчивостью коммерческого банка, посредствам управления активными операциями возможно лишь на основе их тщательного анализа. С.М.Ильясов предлагает в качестве основных направлений анализа следующие: - анализ структуры активных операций; - оценка экономической целесообразност ...

Организация подразделений страховой компании
Стратегия любой компании опирается на ее организацию. В то время как стратегическое планирование страховой компании определяет, что именно компания будет делать, каковы ее цели, задачи, организационная структура определяет, каким образом распределяются задачи и ресурсы компании. Организационная стр ...

Основные задачи, решаемые отделами страховых компаний
Если рассматривать фронт-офис, то можно выделить следующие отделы: · Операционный отдел осуществляет подготовку страховой документации, прием и выдачу стандартных полюсов страхования, учет договоров страхования. · Отдел продаж занимается продвижением страхового продукта компании (реклама, стимулиро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru