Под казначейским исполнением бюджета субъекта Федерации подразумеваются регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, произведение платежей от имени получателей средств бюджета субъекта Федерации.
Исполнение бюджета субъекта Федерации должно осуществляться на основе отражения всех операций и средств бюджета субъекта Федерации в системе балансовых счетов соответствующего органа, на который возложено казначейское исполнение бюджета. В процессе исполнения бюджета не должны выполняться операции минуя системы балансовых счетов органа, на который возложено казначейское исполнение бюджета.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации казначейское исполнение бюджета субъекта Федерации по доходам должно предусматривать:
• перечисление и зачисление доходов бюджета субъекта Федерации на единый счет бюджета;
• распределение в соответствии с утвержденным бюджетом субъекта Федерации региональных регулирующих налогов;
• возврат излишне уплаченных сумм доходов;
• учет доходов бюджета субъекта Федерации и отчетность о доходах бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Бюджет субъекта Федерации по расходам должен исполняться в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Этапы санкционирования при исполнении расходов бюджета субъекта Федерации:
1. Составление и утверждение бюджетной росписи.
2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям.
3. Утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств.
4. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств.
5. Подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
1. Составление и утверждение бюджетной росписи.
На данном этапе сводная бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлении из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств. Этот документ составляется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации органом, ответственным за составление проекта бюджета субъекта Федерации на основе бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств. После утверждения сводная бюджетная роспись направляется в орган, исполняющий бюджет.
2. Утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям.
Бюджетные ассигнования - форма финансирования бюджетных расходов, предусматривающая предоставление средств юридическим лицам на возвратной и безвозмездной основе. Имеют! строго целевое назначение.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях, являющихся показателями сводной бюджетной росписи, доводятся органом, исполняющим бюджет.
Смета доходов и расходов представляет собой основной плановый и финансовый документ (более детальный по сравнению с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях), определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых на содержание учреждений. Эта смета составляется бюджетным учреждением на основе уведомления о бюджетных ассигнованиях и утверждается вышестоящим pacпорядителем бюджетных средств. Смета доходов и расходов! представляется бюджетным учреждением в орган, исполняющий бюджет.
Еще о комерческих банках:
Управление финансовой устойчивостью коммерческого
банка, посредствам финансового анализа
Управление финансовой устойчивостью коммерческого банка, посредствам управления активными операциями возможно лишь на основе их тщательного анализа. С.М.Ильясов предлагает в качестве основных направлений анализа следующие: - анализ структуры активных операций; - оценка экономической целесообразност ...
Организация подразделений страховой компании
Стратегия любой компании опирается на ее организацию. В то время как стратегическое планирование страховой компании определяет, что именно компания будет делать, каковы ее цели, задачи, организационная структура определяет, каким образом распределяются задачи и ресурсы компании. Организационная стр ...
Основные задачи, решаемые отделами страховых компаний
Если рассматривать фронт-офис, то можно выделить следующие отделы: · Операционный отдел осуществляет подготовку страховой документации, прием и выдачу стандартных полюсов страхования, учет договоров страхования. · Отдел продаж занимается продвижением страхового продукта компании (реклама, стимулиро ...