Заключение

Очевидно, что ключевое преимущество интернет-банкинга – возможность доступа к счету в любое время и из любого места. Благодаря этой возможности клиенту больше не нужно посещать банк для выполнения платежа или получения выписки – все можно сделать, не сходя с рабочего места и имея под рукой лишь компьютер с доступом в Интернет. Другими словами, созданы все условия для того, чтобы клиент не тратил много времени на работу с банком, а занимался своим делом. Вообще, клиенту достаточно появиться в банке лишь для того, чтобы открыть счет, зарегистрироваться в системе дистанционного обслуживания и получить карты для зарплаты. Все остальные операции можно выполнять с рабочего компьютера, а деньги получать в ближайшем банкомате.

К тому же системы интернет-банкинга привлекательны не только для клиентов банка, но и для самих банкиров. Эти системы позволяют привлекать дополнительных клиентов (и их деньги) благодаря удобству работы или снижать нагрузку на операционные отделы. Так, в отличие от передачи документов на бумаге, с последующим их импортом в автоматизированную банковскую систему, документы поступают уже в готовом виде, прошедшие все необходимые проверки, и работникам банка остается только провести их.

Растущая популярность Интернет-банкинга, не только на Западе, но и в России, лишний раз подтверждает, что на этот нетрадиционный вид банковских услуг появился устойчивый и платежеспособный спрос.

Еще о комерческих банках:

Теоретические аспекты организации и учета капитала
Для эффективного управления собственным капиталом и для использования его в качестве важнейшего регулятора деятельности банка необходимо адекватно оценить его фактическое наличие. Собственный капитал банка составляет основу деятельности коммерческого банка. Он формируется в момент создания банка и ...

Формирование резерва под обесценивание ценных бумаг
Активные операции банков по размещению собственных и привлеченных средств в ценные бумаги связаны с риском возникновения убытков в случае ухудшения финансового статуса эмитентов ценных бумаг, понижение рыночной цены ценных бумаг вследствие изменений норм рыночных процентных ставок, изменения инвест ...

Виды и структуры подразделений страховых компаний
В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31): фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.; мидл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru