"Домашний банк" - это интерактивная компьютерная система, которая обеспечивает удаленное управление банковскими счетами через глобальную сеть Интернет. Система "Домашний банк" является воплощением самой современной и удобной формы банковского обслуживания физических лиц, потому что она предоставляет клиенту возможность получать полный банковский сервис на дому.
Первые системы «Home banking», позволяющие проводить мониторинг и управление банковскими счетами с помощью персональных компьютеров, появились в середине восьмидесятых годов. Для этого между компьютерами клиентов и банком устанавливалось прямое модемное соединение. До появления скоростного интернета такие системы были для банков скорее показателем собственной инновационности, нежели бизнесом.
Система «Home Banking» является простым и доступным инструментом удаленного управления счетами для физических лиц. Она предоставляет клиентам широкие возможности самостоятельного информационного обслуживания и проведения операций по счетам и платежным картам. Система позволяет в любое время (круглосуточно, 7 дней в неделю) узнавать остатки и получать выписки по всем счетам, открытым клиентом в банке.
Система «Home Banking» обеспечивает полноценное банковское обслуживание для физических лиц, используя стандартные формы платежных и иных документов. Клиенты имеют возможность подключения любых типов счетов:
• Расчетных
• Карточных
• Ссудных
• Кредитных
Для каждого счета список доступных операций уникален и определяется спецификой клиента.
Программа Home Banking позволяет:
· просматривать состояние и движение расчётных счетов
· просматривать состояние и движение карточных счетов
· получать выписки по расчетным и карточным счетам
· просматривать состояние депозитного портфеля
· контролировать состояние кредитных сделок
· осуществлять все виды платежей
· производить конвертации
· открывать депозитные счета
· отсылать зарплатные файлы
· отсылать прочие распоряжения Банку
· обмениваться с Банком конфиденциальными сообщениями
· осуществлять импорт платежных поручений из бухгалтерской системы
· иметь доступ к архиву всех отправленных и полученных документов в режиме off-line то есть, без выхода в интернет
· составлять пакет документов в режиме off-line то есть, без выхода в интернет.
· подписывать и отправлять документы одним пакетом
· специально настроить параметры интернет-соединения для работы с dial-up.
Еще о комерческих банках:
Минусы и плюсы кэптивного страхования
В области страхового бизнеса все большее значение приобретает так называемое кэптивное страхование, которое осуществляют компании, находящиеся в собственности или под юридическим и финансовым контролем других нестраховых фирм или группы страхователей, желающих застраховать или перестраховать в них ...
Анализ основных факторов повышения конкурентоспособности ООО страховой компании «Южурал -аско»
Показателем потребительской удовлетворенности соотношением «цена-качество» страхового продукта является согласие клиента приобрести полис. Если страхователь считает, что предлагаемое ему качество услуги стоит запрашиваемых денег, то соотношение «цена-качество» рассматривается как благоприятное и он ...
Научно-теоретические исследования финансового рынка Украины
Теоретической и методологической основой исследований послужили диалектический метод изучения и системный подход к изучению экономических явлений, основа диссертационной работы базируется на положениях рыночной экономики. В процессе исследования использовались теоретические и практические результат ...