3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.
К стимулирующим мероприятиям можно отнести:
проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада
для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;
проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;
возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.
Еще о комерческих банках:
Принципы организации обязательного и добровольного медицинского страхования
в России
Обязательное медицинское страхование — один из наиболее важных элементов системы охраны здоровья и получения необходимой медицинской помощи в случае заболевания. В России ОМС организуется и осуществляется государством и носит всеобщий характер. Возникновение и развитие ДМС связано с наличием целого ...
Анализ современного положения
добровольного медицинского страхования в России и экономическая необходимость
Возникновение и развитие ДМС связано с наличием целого ряда предпосылок. Добровольное медицинское страхование появляется и успешно развивается в условиях, когда возникает необходимость, полной или частичной оплаты медицинских услуг. Если медицинская помощь оказывается бесплатно и полностью финансир ...
Обязательное и добровольное страхование
Волеизъявление потенциального страхователя, выраженное в его заявлении о страховании, порождает добровольное страхование; а волеизъявление государства, выраженное в его законах, вызывает к жизни обязательное страхование. Как видно, добровольная форма страхования без потребности будущих страхователе ...