Мероприятия по совершенствования банковских продуктов и услуг в РФ

Экономика » Новые банковские продукты и услуги » Мероприятия по совершенствования банковских продуктов и услуг в РФ

Страница 4

3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.

К стимулирующим мероприятиям можно отнести:

проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада

для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;

проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;

возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о комерческих банках:

Политика валютного курса
Валютный рынок представляет собой сферу отношений по поводу купли-продажи товаров и иностранной валюты различными странами и рыночными субъектами, находящимися в различных государствах. Резиденты имеют право покупать и продавать валюту на внутреннем валютном рынке России только через уполномоченные ...

Сущность кредита
Кредит в переводе с латинского (creditum) имеет два значения — «верю, доверяю» и «долг, ссуда». Кредит является экономической категорией и выражает эко­номические отношения между хозяйствующими субъ­ектами, связанные с перераспределением временно свободных денежных средств на условиях срочности, пл ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Цеснабанк»
Акционерный банк «Цеснабанк» образован 17 января 1992 года. Перерегистрирован в Акционерное общество открытого типа «Цеснабанк» 6 февраля 1997 года. В соответствии с Законом «Об акционерных обществах» от 10.07.1998 года Банк прошел перерегистрацию и получил свидетельство о государственной регистрац ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru