3. Наружная реклама с участием российских звезд, имеет большое разнообразие щиты, баннеры, перетяжки, мест ее размещения и является отличным носителем для напоминающей и имиджевой рекламы Банка.
К стимулирующим мероприятиям можно отнести:
проведение акций, например, для участников ВОВ, открытие вклада
для ветеранов с повышенной процентной ставкой, принимаемые накануне Дня победы;
проведение акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг, что будет являться стимулированием старых клиентов и привлечением новых;
возможность клиентам пользоваться услугой в течение какого-либо времени бесплатно или на льготных условиях.
Еще о комерческих банках:
Рекомендации по повышению ликвидности и платежеспособности банка
Проанализируем рассчитанные коэффициенты АО «Банк ЦентрКредит». Коэффициент мгновенной ликвидности на 31.12.06 г. составил 246,6%, на 31.12.07 г. значение коэффициента равно 299,8%, то есть значение увеличилось в основном за счет увеличения суммы ликвидных активов с 157,200 млн. тенге на 31.12.06 г ...
Хеджирование
Хеджирование – это метод страхования валютных рисков от неблагоприятных изменений цен на любые товарно-материальные ценности. Контракт на страхование называется хедж. Существуют две операции хеджирования: на повышение, на понижение. Хеджирование на повышение, или хеджирование покупкой – это биржева ...
Состав и структура пассивных операций
отделения Сбербанка России
Исследование структуры баланса коммерческого банка следует начинать с пассива, характеризующего источники средств, так как именно пассивные операции в значительной степени предопределяют условия, формы и направления использования банковских ресурсов, т.е. состав и структуру активов. При этом следуе ...