Новые банковские продукты и услуги

Экономика » Новые банковские продукты и услуги

В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономике.

Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на конкретные услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же внедрению новой технологии передачи расчетной документации и другой информации клиентам. Феноменальный рост числа коммерческих банков за последние годы неизбежно привёл к появлению конкуренции между ними. Перед руководителями банка остро встали такие проблемы, как выбор стратегического управления развития банка, формулирование глобальной цели и постановка конкретных задач перед его главными подразделениями определение основных принципов тактики и политики во всех без исключения сферах банковской деятельности. Для решения данных проблем руководству банка необходимо проанализировать все возможные варианты развития. И одним из аспектов, которому необходимо уделять большое внимание, является именно маркетинг.

Доведение банковской продукции до потребителя - одна из важнейших задач, которую призван решать маркетинг. От качества решения этой задачи в полной мере зависит успех деятельности банка. Процесс доведения услуг до потребителя решается посредством функционирования так называемых систем доставки. Типы систем доставки могут варьироваться в широких пределах, поэтому перед маркетингом стоит проблема выбора той из них, которая будет соответствовать уровню обслуживания, месту и времени оказания банковских услуг [7, с.29].

В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путём создания дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведение рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.

Существуют три задачи, стоящие перед Российскими банками в современной экономической ситуации:

расширение набора банковских услуг - платежных, коммерческих, инвестиционных, в целях привлечения клиентов.

внедрение высокотехнологичного современного оборудования.

повышение профессионального уровня банковских управляющих (менеджеров).

Итак, проблема внедрения новых продуктов и услуг в банковском секторе является актуальной и наиболее значимой при формировании политики банка и дальнейшего развития деятельности, поэтому ее освоение имеет большое значение в рамках изучаемого предмета.

Цель курсовой работы - проанализировать состояние и перспективы развития банковских продуктов и услуг в РФ.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

· Определить сущность понятий банковский продукт, банковская услуга;

· Изучить существующие в мировой и отечественной практике подходы к классификации банковских продуктов, услуг и составить наиболее полную классификацию, согласованную с поставленной целью;

· Рассмотреть стратегии разработки банковских продуктов и услуг в РФ;

· С учетом полученной классификации провести анализ динамики внедрения и развития банковских продуктов и услуг в РФ;

· Построить трендовые модели и на их основе провести прогноз развития банковских продуктов и услуг по конкретным видам;

· Сделать вывод о динамике новых банковских продуктов, услуг.

Объект исследования курсовой работы новые банковские продукты и услуги.

банковский продукт услуга российский

Еще о комерческих банках:

Нормативно-правовая база ипотечного жилищного кредитования
В настоящее время в Российской Федерации в целом созданы правовые основы для развития ипотечного жилищного кредитования. Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность в указанной сфере являются. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Жилищный Кодекс РФ. Раздел I. Жилищны ...

Банковский сектор США вначале глобального экономического кризиса
События в США - от национализации ипотечных агентств до банкротства банков из "Большой пятерки" и проблем крупнейшей страховой компании AIG - свидетельствовали о начале мирового финансового кризиса. Начавшееся в 2006 году надувание пузыря низкокачественных кредитов на ипотечном рынке США ...

Отличительные особенности ДМС от ОМС
Добровольное медицинское страхование, аналогично обязательному медицинскому страхованию, предоставляет гражданам гарантии получения медицинской помощи путем страхового финансирования. Однако эта цель достигается другими средствами. Отличия добровольного медицинского страхования от обязательного зак ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru