Новые банковские продукты и услуги

Экономика » Новые банковские продукты и услуги

В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономике.

Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на конкретные услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же внедрению новой технологии передачи расчетной документации и другой информации клиентам. Феноменальный рост числа коммерческих банков за последние годы неизбежно привёл к появлению конкуренции между ними. Перед руководителями банка остро встали такие проблемы, как выбор стратегического управления развития банка, формулирование глобальной цели и постановка конкретных задач перед его главными подразделениями определение основных принципов тактики и политики во всех без исключения сферах банковской деятельности. Для решения данных проблем руководству банка необходимо проанализировать все возможные варианты развития. И одним из аспектов, которому необходимо уделять большое внимание, является именно маркетинг.

Доведение банковской продукции до потребителя - одна из важнейших задач, которую призван решать маркетинг. От качества решения этой задачи в полной мере зависит успех деятельности банка. Процесс доведения услуг до потребителя решается посредством функционирования так называемых систем доставки. Типы систем доставки могут варьироваться в широких пределах, поэтому перед маркетингом стоит проблема выбора той из них, которая будет соответствовать уровню обслуживания, месту и времени оказания банковских услуг [7, с.29].

В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путём создания дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведение рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.

Существуют три задачи, стоящие перед Российскими банками в современной экономической ситуации:

расширение набора банковских услуг - платежных, коммерческих, инвестиционных, в целях привлечения клиентов.

внедрение высокотехнологичного современного оборудования.

повышение профессионального уровня банковских управляющих (менеджеров).

Итак, проблема внедрения новых продуктов и услуг в банковском секторе является актуальной и наиболее значимой при формировании политики банка и дальнейшего развития деятельности, поэтому ее освоение имеет большое значение в рамках изучаемого предмета.

Цель курсовой работы - проанализировать состояние и перспективы развития банковских продуктов и услуг в РФ.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

· Определить сущность понятий банковский продукт, банковская услуга;

· Изучить существующие в мировой и отечественной практике подходы к классификации банковских продуктов, услуг и составить наиболее полную классификацию, согласованную с поставленной целью;

· Рассмотреть стратегии разработки банковских продуктов и услуг в РФ;

· С учетом полученной классификации провести анализ динамики внедрения и развития банковских продуктов и услуг в РФ;

· Построить трендовые модели и на их основе провести прогноз развития банковских продуктов и услуг по конкретным видам;

· Сделать вывод о динамике новых банковских продуктов, услуг.

Объект исследования курсовой работы новые банковские продукты и услуги.

банковский продукт услуга российский

Еще о комерческих банках:

Современное состояние банковской системы РФ
На современном этапе рыночных преобразований в народном хозяйстве России роль банков резко возросла. С одной стороны, они активно способствуют движению экономики в сторону рынка, с другой – энергично помогают хозяйственному прогрессу важнейших ее секторов. Несмотря на инфляцию, коммерческие банки н ...

Организационно методические аспекты учета уставного капитала
Деятельность коммерческого банка начинается с образования уставного капитала. Он образуется из вкладов учредителей банка для обеспечения его жизнедеятельности. [5,89] Вклад – собственность учредителей, вносимая в уставный капитал банка в виде зданий, сооружений, оборудования, других материальных це ...

Курсовые разницы по счетам бухгалтерского учета коммерческой организации
В связи с изменением курса рубля к иностранным валютам между рублевыми эквивалентами активов и обязательств, оцениваемых в иностранной валюте на определенные отчетные даты, образуются курсовые разницы. Курсовая разница - это разница между рублевой оценкой соответствующего актива или обязательства, ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru