Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Экономика » Новые банковские продукты и услуги » Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Страница 1

Сбербанк РФ является одним из крупнейших банков в Российской Федерации. Активы банка составляют одну четвертую часть банковской системы страны, доля банковского капитала 30%. (1 ноября 2011 год). Сбербанк занимает 38 место по размеру основного капитала среди крупных банков мира [25].

По данным департамента расчетно-кассового обслуживания физических лиц Сбербанка России объем эмиссии карт по состоянию на 1 января 2011 года составил 39,8 миллиона карт, увеличившись за 2010 год на 30,7 процента [4].

Таблица 2.2

Объем эмиссии карт

Карты Сбербанка

2009г.

Млн. шт.

2010г.

Млн. шт.

2011г.

Млн. шт.

Темпы прироста (%)

2010-2009

2011-2010

Visа

14,5

14,91

16,02

29,34

30,7

MаstеrСаrd

7,21

7,56

8,02

34,9

38,02

Mаеstrо

5, 79

4,81

5,1

31,5

39,7

Visа Еlесtrоn

7,5

7,87

7,52

38,1

39,9

СБЕРКАРТ

1,1

1,6

3,1

29,63

39,61

Всего эмиссия карт

31,6

36,75

39,8

34,9

30,7

По таблице 2.2 видно, что в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост эмиссии карт составило 34,9%, а 2011 году по сравнению с 2010 годом 30,7%.

Рис. 2.2 динамика развития пластиковых карт в Сбербанке

На рисунке 2.2 мы видим роста объема карт.

В 2012 году сбербанк продолжает с определенными группами работников и разрабатываются для них специальные карточные продукты и услуги.

По состоянию на 1 января 2011 г. выпущено 570,4 тысячи карт Visа Аэрофлот

(рост за 2010 год - 61,7 процента), держатели которых одновременно являются участниками программы "Аэрофлот Бонус", реализуемой ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Таблица 2.3

Пластиковая карт Visа Аэрофлот

Продукты, услуги

2009г.

Тыс. карт

2010г.

Тыс. карт

2011г.

Тыс. карт

Темпы прироста (%)

2009-2010

2010-2011

Visа Аэрофлот

556,03

560,9

570,4

48,7

61,7

Страницы: 1 2 3

Еще о комерческих банках:

Анализ современного состояния и функционирования финансов российских страховых компаний
Историю развития страховой отрасли в новейшей истории России можно разделить на несколько этапов. Первый этап развития российского страхового рынка характеризуется высокой долей неклассического страхования во взносах страховых компаний (схем по выводу капитала за рубеж и налогосберегающих операций) ...

Парижская валютная система (1816 - 1914 гг.)
В основу ее был положен золотомонетный стандарт, т.е. собственная (т.е. классическая) форма золотого стандарта, связанная с использованием золота и золотых монет в качестве денежного товара. Действовал с 1816 г. (впервые был официально введен в Великобритании) по 1914 г. Был положен в основу Парижс ...

Внедрение современных методик управления рисками в потребительском кредитовании
Кредитный риск - это вероятность несоблюдения заемщиком первоначальных условий кредитного договора. Он зависит от внешних (связанных с состоянием экономической среды, с конъюнктурой) и внутренних (вызванных ошибочными действиями самого банка) факторов. Возможности управления внешними факторами огра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru