Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Экономика » Новые банковские продукты и услуги » Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Страница 3

По таблице 2.5 наблюдается, что при активном продвижении новых услуг и расширение инфраструктуры обслуживания банковских карт закономерно привели к росту комиссионных доходов Сбербанка по операциям с банковскими картами - за год их объем увеличился на 21,3% и составил 17,7 млрд. руб.

В 2011 году Банк упрочил свои позиции на рынке предоставления расчетно-кассовых услуг физическим лицам. Комиссионные доходы по приему платежей, денежным переводам и другим расчетно-кассовым услугам выросли по сравнению с 2009 годом на 16,8% и составили 34,4 млрд. руб [4].

Рис.2.3 Динамика развития эмиссии карт

На рисунке 2.3 внедрение новых услуг, результатом и является новый продукт является наиболее эффективным рычагом получении прибыли. В свою очередь, клиенты банков пользуются предоставленными возможностями и также увеличивают количество сделок с использованием новых услуг банка, пластиковых карт.

Таким образом, эффективность работы банка и его конкурентоспособность на рынке во многом зависят от внедрения новых банковских продуктов и услуг.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Коммерческие банки в кредитной системе
Коммерческие банки являются старейшими кредитными учреждениями, выполняющими большинство финансовых операций и услуг, известных в практике делового предпринимательства. Сеть коммерческих банков наиболее развитых государств состоит из юридически самостоятельных учреждений, а также отделений, филиало ...

Анализ банковских услуг на примере «Банка Центр Кредит»
банковский услуга казахстан АО "Банк Центр Кредит" является одним из крупнейших банков Республики Казахстан. Становление банка началось в сентябре 1988 г., когда был создан Алматинский Центральный кооперативный банк - один из первых кооперативных банков СССР. В августе 1991 г. - Банк пере ...

Документальное оформление результатов аудита операций с пластиковыми карточками
Существующие системы внутреннего аудита и все сделки, операции и прочие существенные события должны быть четко отражены в документах. Документация должна быть доступной и легко понятной при аудите. Документация по сделкам и значимым событиям должна быть точной и полной, способной помочь в отслежива ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru