Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Экономика » Новые банковские продукты и услуги » Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Страница 3

По таблице 2.5 наблюдается, что при активном продвижении новых услуг и расширение инфраструктуры обслуживания банковских карт закономерно привели к росту комиссионных доходов Сбербанка по операциям с банковскими картами - за год их объем увеличился на 21,3% и составил 17,7 млрд. руб.

В 2011 году Банк упрочил свои позиции на рынке предоставления расчетно-кассовых услуг физическим лицам. Комиссионные доходы по приему платежей, денежным переводам и другим расчетно-кассовым услугам выросли по сравнению с 2009 годом на 16,8% и составили 34,4 млрд. руб [4].

Рис.2.3 Динамика развития эмиссии карт

На рисунке 2.3 внедрение новых услуг, результатом и является новый продукт является наиболее эффективным рычагом получении прибыли. В свою очередь, клиенты банков пользуются предоставленными возможностями и также увеличивают количество сделок с использованием новых услуг банка, пластиковых карт.

Таким образом, эффективность работы банка и его конкурентоспособность на рынке во многом зависят от внедрения новых банковских продуктов и услуг.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Необходимость перехода к страховой медицине и значение обязательного медицинского страхования
В комплексе проводимых в настоящее время социально-экономических реформ важнейшее место занимает развитие страховой медицины, переход к которой обусловлен спецификой рыночных отношений в здравоохранении и развитием сектора платных услуг. Медицинское страхование позволяет каждому человеку напрямую с ...

Коммерческий банк - основное звено банковской системы России
Банковская система в любой стране - это основа основ экономики. От развития национальной банковской системы зависят темпы экономического роста, а следовательно, экономическая безопасность страны и ее статус на международной арене. В настоящее время институционально банковская система России соответ ...

Анализ структуры операций с ценными бумагами на примере МТБ
Существует 6 основных методов анализа. Один из основных это метод сравнения. Он дает возможность определить как изменяется показатели в сравнении с планом, базой и т.д. Как правило сравниваются плановые и фактические показатели для оценки степени выполнения плана, используются для сравнения фактиче ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru