Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Экономика » Новые банковские продукты и услуги » Оценка экономической эффективности эмиссии пластиковых карт

Страница 2

С внедрением новой услуги "Аэрофлот Бонус", мы видим на таблице 2.3 объем использования карт Сбербанка увеличилось и приносит значительную прибыль.

Таблица 2.4

Банкоматы Сбербанк

Пункты выдачи наличных денежных средств

2009г.

Тыс.

2010г.

Тыс.

2011г.

Тыс.

Темпы прироста (%)

2009-2010

2010-2011

платежей за услуги предприятий (операторов сотовой связи, спутникового телевидения и т.д.)

21,74

22,01

22,9

27

89

прием наличных денежных средств для зачисления на счета карт

4,6

4,96

5,3

30

34

информационно-платежные терминалы

8,84

9,67

10,6

27,5

31,7

На таблице 2.4 видно, что в системе Сбербанка действует 12,3 тысячи пунктов выдачи наличных денежных средств, и с каждым годом она увеличивается, так как в 2010-2011 гг. объем предоставленных услуг с использование пластиковых карт увеличивается.

Количество клиентов "Мобильного банка" за 2010 год увеличилось на 91,1 процента и составило 13,1 миллиона человек; за 2010 год отправлено 591,8 миллиона уведомлений об операциях по картам [25].

Количество операций в сети устройств самообслуживания Сбербанка по международным банковским картам, исключая операции снятия наличных денежных средств, за 2009 год превысило 133,8 миллиона операций.

Таблица 2.5

Динамика результатов работы с банковскими картами Сбербанка России за 2009-2011 гг.

Показатель

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Темп прироста, %

2010 г. от 2009 г.

2011 г. от 2010 г.

Количество действующих карт, тыс. ед.

28702

30439

39796

6

30,7

Количество банкоматов, ед.

14130

17511

22907

24

30,8

Количество торгово-сервисных предприятий, привлеченных на эквайринговое обслуживание, тыс. ед.

58,4

72,2

92,5

23,6

28,1

Объем операций по картам, млрд. руб.

2561

3037

3685

18,6

21,3

Страницы: 1 2 3

Еще о комерческих банках:

Классификация облигаций
Облигация - долговое обязательство эмитента, выпустившего ценную бумагу, уплатить владельцу облигации в оговоренный срок номинальную стоимость бумаги и ежегодно (до погашения) фиксированный или плавающий процент. Таким образом облигация удостоверяет: факт предоставления владельцем бумаги денежных с ...

Формирование инвестиционного портфеля
В общем случае процесс формирования и управления инвестиционным портфелем предполагает реализацию следующих этапов: Первый этап включает определение целей инвестирования, способных обеспечить их достижение портфелей и необходимого объема вкладываемых средств. Следует отметить, что, являясь отражени ...

Ценные бумаги. Общие положения
Ценная бумага - это долговое обязательство, которое может быть продано по рыночной цене, так как ценная бумага по номиналу представляет собой определенную величину реального капитала, вложенного в имущество, и поэтому она должна обращаться только на рынке ценных бумаг. Оно является символом денежно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru