Особенности осуществления коммерческой деятельности в сети Интернет

Экономика » Брокерская услуга в Интернет » Особенности осуществления коммерческой деятельности в сети Интернет

Страница 1

Бизнес в Интернете — появился совсем недавно, но уже в Интернете имеется сотни способов создать свой успешный бизнес. Интернет бизнес — на данный момент стаёт все более выгодным и известным способом создание своего личного бизнеса.

Электронная коммерция - это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес-операций, которые включают в себя:

· обмен информацией;

· установление контактов, например, между потенциальными заказчиками и поставщиками;

· пред- и послепродажную поддержку, например, представление подробной информации о продуктах и услугах, документации, ответов на вопросы заказчиков и т. д.;

· продажу товаров и услуг;

· электронную оплату, в том числе с использованием электронных платежных систем;

· распространение продуктов, включая как управление доставкой и ее отслеживание для физических продуктов, так и непосредственную доставку продуктов, которые могут распространяться электронным путем;

· возможность организации виртуальных предприятий - группы отдельных специалистов или даже независимых компаний для ведения совместной коммерческой деятельности;

· осуществление бизнес-процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами,

Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она позволяет компаниям эффективно и гибко осуществлять внутренние операции, более полно взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора лучших поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами.

Возможности электронной коммерции вносят следующие новые элементы в современный бизнес:

· рост конкуренции;

· глобализацию сфер деятельности;

· персонализацию взаимодействия;

· сокращение каналов распространения товаров;

· экономию затрат.

Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь "ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания.

Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям. Уровень такого обслуживания сравним с тем, что предлагают специализированные поставщики, но по массовым рыночным ценам. Одним из простых примеров может служить персональное представление Web-сайта для каждого из заказчиков производителя или дистрибьютора. [8]

Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продаж и внедрению автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами. В 1960 американские компании American Airlines и IBM приступают к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы. Таким образом, система SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment) делает воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно растет. За счёт автоматизации процесса расчёта тарифов при резервировании мест снижается стоимость услуг. Это являет собой самый первый опыт создания системы электронной коммерции.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о комерческих банках:

Анализ современного положения добровольного медицинского страхования в России и экономическая необходимость
Возникновение и развитие ДМС связано с наличием целого ряда предпосылок. Добровольное медицинское страхование появляется и успешно развивается в условиях, когда возникает необходимость, полной или частичной оплаты медицинских услуг. Если медицинская помощь оказывается бесплатно и полностью финансир ...

Современный портрет руководителя
Виктор Владимирович Геращенко (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) - Председатель Правления Государственного банка СССР в 1989—1991 гг, а так же Председатель Центрального банка Российской Федерации в 1992—1994 гг. и в 1998—2002 гг. Родился в 1937 году в г. Ленинграде. В.В. Геращенко окончил Московский финансовый институ ...

Совершенствование организации проведения операций с ценными бумагами
В настоящее время для Курганского филиала ОАО КБ «Сибконтакт» необходимо разработать комплексный, системный подход по совершенствованию организации проведения операций с ценными бумагами с целью мобилизации финансовых ресурсов, необходимых для их развития. В рамках осуществления этой стратегической ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru