Бизнес в Интернете — появился совсем недавно, но уже в Интернете имеется сотни способов создать свой успешный бизнес. Интернет бизнес — на данный момент стаёт все более выгодным и известным способом создание своего личного бизнеса.
Электронная коммерция - это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес-операций, которые включают в себя:
· обмен информацией;
· установление контактов, например, между потенциальными заказчиками и поставщиками;
· пред- и послепродажную поддержку, например, представление подробной информации о продуктах и услугах, документации, ответов на вопросы заказчиков и т. д.;
· продажу товаров и услуг;
· электронную оплату, в том числе с использованием электронных платежных систем;
· распространение продуктов, включая как управление доставкой и ее отслеживание для физических продуктов, так и непосредственную доставку продуктов, которые могут распространяться электронным путем;
· возможность организации виртуальных предприятий - группы отдельных специалистов или даже независимых компаний для ведения совместной коммерческой деятельности;
· осуществление бизнес-процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами,
Электронная коммерция представляет собой средство ведения бизнеса в глобальном масштабе. Она позволяет компаниям эффективно и гибко осуществлять внутренние операции, более полно взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора лучших поставщиков независимо от географического расположения, а также возможность выхода на глобальный рынок со своими товарами и услугами.
Возможности электронной коммерции вносят следующие новые элементы в современный бизнес:
· рост конкуренции;
· глобализацию сфер деятельности;
· персонализацию взаимодействия;
· сокращение каналов распространения товаров;
· экономию затрат.
Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь "ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания.
Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям. Уровень такого обслуживания сравним с тем, что предлагают специализированные поставщики, но по массовым рыночным ценам. Одним из простых примеров может служить персональное представление Web-сайта для каждого из заказчиков производителя или дистрибьютора. [8]
Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продаж и внедрению автоматизированных систем управления корпоративными ресурсами. В 1960 американские компании American Airlines и IBM приступают к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы. Таким образом, система SABRE (Semi-Automatic Business Research Environment) делает воздушные перелёты более доступными для рядовых пассажиров, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно растет. За счёт автоматизации процесса расчёта тарифов при резервировании мест снижается стоимость услуг. Это являет собой самый первый опыт создания системы электронной коммерции.
Еще о комерческих банках:
Управление финансовой устойчивостью коммерческого
банка, на основе активных и пассивных операций
Как уже было отмечено выше, управление финансовой устойчивостью коммерческого банка обеспечивается управлением банковскими операциями, в частности активными операциями и является одной из наиболее актуальных проблем современной науки банковского дела. Процесс принятия управленческих решений для обе ...
Регламентирование формирования валютных резервов Нацбанка
Республики Молдова
Формирование и использование валютных резервов страны подлежат нормативному регулированию. Рассмотрим положения законодательства Республики Молдова в части регулирования валютных резервов. Следует отметить, что подобное регулирование является многоступенчатым, поскольку непосредственное управление ...
Внутрибанковский контроль
Внутрибанковский контроль – это совокупность процедур, которые обеспечивают соблюдение положений внутренних и внешних нормативных актов при осуществлении операций банка и достоверность, и полноту информации. Внутрибанковский контроль объединяет в себе бухгалтерский и административный контроли. Сист ...