Анализ финансовых результатов деятельности банка

Экономика » Анализ финансовых результатов деятельности Ощадного банка » Анализ финансовых результатов деятельности банка

Страница 4

Наиболее полное представление о качестве кредитного портфеля дает анализ погашаемости кредитов (таблица 2.5.).

Таблица 2.5.Анализ качества кредитного портфеля

Кредиты

2009г.

тыс. грн.

%к итогу

2010 г. тыс.грн

% к итогу

Изменение удельного веса за год, %

Стандартные

1745,55

86,8

4928,32

89,9

+3,1

Пролонгированные один раз

265,45

13,2

553,68

10,1

-3,1

Пролонгированные более одного раза

-

-

-

-

-

Просроченные

-

-

-

-

-

Всего:

2011

100

5482

100

Анализ качества кредитного портфеля показывает, что доля пролонгированных кредитов в общем объеме выданных кредитов за анализируемый период незначительно уменьшился (с 13,2% до 10,1%). Это положительно влияет на финансовый результат, если учесть значительное увеличение кредитного портфеля за год.

Очень радует то, что просроченных кредитов нет и это очень положительный показатель работы кредитного комитета.

В целом проведенный анализ кредитного портфеля свидетельствует о значительном его увеличении и качественном улучшении.

Для полного анализа кредитных операций проанализируем доходы, полученные Мариупольским отделением № 8013 Ощадного банка Украины по каждому периоду.

Таблица 2.6.Анализ доходов от кредитных операций физических лиц

Показатели

2009 г.

тыс. грн.

2010 г.

тыс. грн.

Отклонения, тыс.грн.

Доходы от кредитования физических лиц

66

843

+777

Анализируя данные табл. 2.6. наблюдается увеличение дохода наблюдается в сумме 777 тыс. грн. В основном это произошло из-за кредитов под залог драгоценных металлов.

Анализ расчетно-кассовых операций банка

Целью анализа рассчетно-кассовых операций является определение направлений расширения круга услуг, повышения конкурентноспособности банка на рынке и получения дополнительных источников доходов.

В Мариупольском отделении Ощадного банка Украины работает кассовый узел, он соответствует всем требованиям внутрибанковских норм Украины. В отделении работает 17 филиалов в режиме удаленного рабочего места – 8013/001, 8013/004, 8013/041, 8013/045, 8013/067, 8013/068, 8013/72, 8013/075, 8013/076, 8013/077, 8013/080, 8013/82, 8013/084, 8013/089, 8013/090, 8013/092, 8013/095.

В штате кассового узла работает заведующий кассовым узлом, старший контролер, бухгалтер-контролер, 4 человека кассы-пересчета.

Кассовый узел проводит подкрепление филиалов ценностями, наличными деньгами, обслуживает юридические и физические лица, находящиеся на расчетно-кассовом обслуживании в отделении. Вся работа проводится согласно Инструкции № 11/1 утвержденной постановлением правления ВАТ “Ощадбанк” “Порядок организации кассовой работы в отделениях ОАО “Ощадбанк”, соблюдая правила открытия и закрытия хранилища, вынос и внос наличных денег, ценностей и ценных бланков, подготовка наличных денег для продажи коммерческим и другим банкам, отбор ветхих банкнот.

В отделении предоставляются услуги системы “Клиент-банк”. Количество операций в день по обслуживанию физ. Лиц в среднем составляет 4500 операций.

Рассмотрим количество кассовых операций в разрезе 2009 и 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о комерческих банках:

Кредитно – инвестиционная деятельность ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк»
2.2.1 Общий обзор услуг и результатов деятельности ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк» В качестве объекта исследования в дипломной работе был выбран банк ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк». Банк зарегистрирован в 1992 году в Санкт-Петербурге под именем «Пальмира». В ноябре 2001 года переименован ...

Генуэзская валютная система (1922 - 1944 гг.)
Генуэзская валютная система сформировалась после Первой Мировой войны. Финансирование войны и восстановления хозяйства после ее окончания повлекло за собой инфляционный рост денежной массы. Новые кредитные деньги выпускались огромными суммами, в то время как материальные активы уничтожались, а мног ...

Внедрение инноваций в сфере банковских услуг
Для расширения банковских услуг можно предложить следующие направления разработки и внедрения инновационных услуг. Транзакционные услуги. Обслуживание счетов через Интернет принципиально не отличается от дистанционного управления счетами в системах "банк-клиент" (открытие, закрытие счетов ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru