История развития ЗАО "Дрезднер Банк"

Экономика » История развития ЗАО "Дрезднер Банк"

Страница 4

· наблюдение за превышениями кредита;

· идентификация неплатежей;

· контроль за движением средств;

· отслеживание гарантий;

· ежегодный (или даже ежеквартальный, ежемесячный) пересмотр кредитного досье.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о комерческих банках:

Методика аудита операций банка с пластиковыми карточками
Безналичные расчетные операции представляют собой расчеты по перечислению денежных сумм со счета плательщика на счет получателя без участия наличных денежных средств. операции по безналичным перечислениям являются самыми распространенными и трудоемкими в операционной системе банка. Вместе с тем их ...

Организация кредитного процесса. Процедура выдачи и погашения кредита
Для получения кредита Заемщик предоставляет в банк следующие документы: Заявление - анкета [приложение 7]. Заявление-анкета заполняется в печатном или рукописном виде любым лицом. Заявление-анкета должна быть подписана Заемщиком (Созаемщиком, Поручителем, Залогодателем). Исправление, допущенные по ...

Процесс создания подразделений в страховой компании РЕСО-Гарантия
На высшем уровне управления — генеральным директором ОАО «РЕСО-Гарантия» и его заместителями разрабатываются решения стратегического характера, затрагивающие политику организации в сфере развития страховой деятельности. При создании подразделений, руководство страховой компании РЕСО-Гарантия выдели ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru