Прекращение ОФБУ

Страница 1

Общий фонд банковского управления прекращается в случае отзыва у кредитной организации - доверительного управляющего лицензии на осуществление банковских операций и / или аннулирования лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг, дающей право на осуществление деятельности по доверительному управлению, а также при наличии иных оснований для прекращения договоров доверительного управления кредитной организации - доверительного управляющего со всеми учредителями ОФБУ, предусмотренных законодательством Российской Федерации или договором доверительного управления.

При наличии оснований для прекращения ОФБУ, в результате наступления которых прекращаются договоры со всеми учредителями ОФБУ, кредитная организация - доверительный управляющий обязана уведомить о прекращении договоров учредителей, выгодоприобретателей, а также кредиторов по сделкам, заключенным в процессе доверительного управления имуществом ОФБУ, в срок, не превышающий 30 дней со дня наступления вышеуказанных оснований. Обязанности, возникшие до прекращения договоров доверительного управления, подлежат исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общий фонд банковского управления считается прекращенным с момента исполнения всех обязательств по договорам доверительного управления.

Кредитная организация - доверительный управляющий обязана в 5-дневный срок с момента прекращения деятельности ОФБУ уведомить об этом регистрирующий орган.

В случае прекращения (приостановления) деятельности ОФБУ учредители доверительного управления имеют право обменять имеющиеся у них сертификаты долевого участия на денежные средства в размере существующей доли в составе управляемого имущества.

В случае недостаточности ликвидных средств ОФБУ при предъявлении для обмена сертификатов долевого участия доверительный управляющий обязан вернуть имущество в размере доли в составе управляемого имущества за свой счет с последующим возмещением стоимости этого имущества за счет средств ОФБУ.

Кредитная организация - доверительный управляющий обязана сообщить в письменном виде о прекращении данного ОФБУ регистрирующему органу с указанием причины (основания) его прекращения.

Изменения, вносимые кредитной организацией - доверительным управляющим в зарегистрированные Общие условия создания и доверительного управления имуществом ОФБУ или Инвестиционную декларацию, должны быть утверждены органом управления кредитной организации, уполномоченным на принятие такого решения в соответствии с законодательством Российской Федерации или Уставом кредитной организации.

В случае принятия решения о внесении изменений до опубликования зарегистрированных общих условий или Инвестиционной декларации и до заключения договоров доверительного управления кредитная организация - доверительный управляющий представляет в регистрирующий орган уведомление о вносимых изменениях, новую редакцию Общих условий создания и доверительного управления имуществом ОФБУ или Инвестиционную декларацию (с учетом вносимых изменений). Регистрирующий орган рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней с момента их поступления. При отсутствии оснований для отказа регистрирующий орган обязан зарегистрировать новую редакцию Общих условий или Инвестиционную декларацию. При перерегистрации ОФБУ регистрационный номер ОФБУ не изменяется.

В случае принятия решения о внесении изменений после опубликования зарегистрированных Общих условий или Инвестиционной декларации и при наличии заключенных договоров доверительного управления кредитная организация - доверительный управляющий обязана получить письменное согласие каждого учредителя управления ОФБУ, с которым был заключен договор, и каждого выгодоприобретателя (если договором не предусмотрено внесение изменений без согласия выгодоприобретателя) на внесение изменений. Для перерегистрации кредитная организация - доверительный управляющий обязана представить в регистрирующий орган уведомление о вносимых изменениях, новую редакцию Общих условий создания и доверительного управления имуществом ОФБУ или Инвестиционную декларацию (с учетом вносимых изменений) и подтверждение согласия всех учредителей ОФБУ, с которыми был заключен договор, и выгодоприобретателей на вносимые изменения.

Страницы: 1 2

Еще о комерческих банках:

Банковская система Китая в условиях мирового экономического кризиса
В условиях кризиса в ноябре 2008 г. Госсовет Китая принял решение о выделении на стимулирование экономики 4 трлн. юаней (586 млрд. долл.), причем из госбюджета выделили 1,18 трлн. юаней, остальная часть (примерно 2,8 трлн. юаней) формировались местными бюджетами и дополнительными банковскими кредит ...

Роль кредита
В рыночной экономике роль кредита исключительно высока. Каждое предприятие как са­мостоятельный субъект рынка функционирует в режиме самофи­нансирования. В любой момент оно должно иметь определенную сумму средств. Эти средства постоянно совершают непрерывный кругооборот. В процессе последнего у пре ...

Роль Центрального банка в экономике
Центральный банк любой, какой бы ни было, страны — является основным и важнейшим проводником монетарной политики, которая, в самых общих чертах, направлена, по сути, на стабилизацию денежного обращения. Самая основная его функция в странах с развитой рыночной экономикой — поддержание стоимости и по ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru