Роль банков в обслуживании международных расчётов

Экономика » Роль банков в обслуживании международных расчётов

В последние годы количественный рост различных параметров банковской системы сопровождался глубокими качественными изменениями внутренних взаимосвязей в этой области. Внутрибанковские процессы отразились на характере транснациональных операций банков, на регулирование их со стороны национальных и международных органов контроля и надзора.

Долгое время экономистами особенно выделялась перераспределительная функция банков во внешней экономической деятельности.

Однако долгие годы оставались за пределами внимания науки другие функции и операции ведущих капиталистических банков: обеспечение быстроты оборачиваемости капитала, концентрация капитала в наиболее передовых отраслях экономики, определяющих научно-технический прогресс, предоставление огромного количества банковских и финансовых услуг, дающих клиентам свободу пользования валютными расчетами, доступ к самым разнообразным видам кредитов, - все то, без чего невозможно возникновение необходимой продукции, воплощение в жизнь новой технологи, эффективной торговли.

В связи с этим, в организации банковского обслуживания предприятий, работающих на новых принципах, в финансировании научно-технических разработок, внешнеэкономической деятельности, внутренней и внешней торговле отмечается недостаток изученного опыта.

Еще о комерческих банках:

Антикризисное управление кредитной организацией
В настоящее время основным инструментом, характеризующим качество работы кредитной организации, служит анализ ее финансовой деятельности. К нашему огромному сожалению, не всегда данные такого анализа имеют положительные значения. На примере отчетности Банка “Условный” нами был проведен анализ функц ...

Виды и структуры подразделений страховых компаний
В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31): фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.; мидл ...

Оценка деятельности персонала как ключевой компонент кадровой политики банка России
В настоящей работе была предпринята попытка обобщить и систематизировать накопленный опыт деловой оценки банковского персонала и охарактеризовать все составляющие ее элементы. Объектом оценки выступает деловое поведе­ние, деятельность сотрудников банка. Она имеет свои особенности, которые проявляют ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru