К числу важнейших задач развития российского страхового рынка можно отнести следующие:
повышение конкурентоспособности российского страхового рынка на мировом страховом рынке;
повышение уровня капитализации страховых компаний;
повышение инвестиционной привлекательности российских страховых компаний;
улучшение качества страховых услуг;
развитие классических видов долгосрочного и накопительного личного страхования;
совершенствование правовых и организационных основ обязательного страхования;
создание и развитие современной инфраструктуры страхового рынка;
создание единых баз данных;
создание единой образовательной системы, предполагающей не только получение базовых фундаментальных знаний и практических навыков, но и постоянное повышение квалификации работников страховой сферы;
совершенствование налогообложения доходов физических и юридических лиц, связанного как с деятельностью страховых организаций, так и со страхованием физических и юридических лиц;
повышение страховой культуры населения.[12,c.245]
Еще о комерческих банках:
Анализ депозитного портфеля
Основной целью депозитной политики ОАО «Банк «Петровский» является привлечение оптимального объема денежных ресурсов (по срокам и по валютам), необходимого и достаточного для работы на финансовых рынках, при условии обеспечения минимального уровня издержек. Привлечение ресурсов осуществляется в ход ...
Виды банковских продуктов и услуг
Сущность деятельности банков проявляется в выполнении ими определенных функций, которые отличают их от других органов. Банковскую услугу можно охарактеризовать как выполнение банком определенных действий в интересах клиента. В основе любого банковского продукта лежит необходимость удовлетворения ка ...
Анализ организации и процедуры оценки результатов
работы персонала РКЦ
В соответствии с приказом Банка России «О совершенствовании работы с персоналом» от 27.02.2001г. № ОД-б7 и Положением об оценке персонала от 02.03.2001г. № 135-П оценке придан статус обязательной процедуры. В целях повышения эффективности работы с персоналом и обоснованности принятия управленческих ...