Таблица 4.4
Структура доходов банка
Элементы доходов |
На 01.01.2003 |
На 01.01.2004 |
отклонения |
Динамика |
% полученные от ссуд, предоставленных клиентам |
6967,0 |
9285,0 |
2318,0 |
133 |
Доходы от операций в иностранной валюте |
885,0 |
2680,0 |
1795,0 |
302 |
Доходы от операций по купле-продаже драгоценных металлов и ценных бумаг |
4,0 |
23,0 |
19,0 |
575 |
Доход за расчетно-кассовое обслуживание |
1520,0 |
2161,0 |
641,0 |
142 |
Всего |
9376,0 |
14149,0 |
4773 |
151 |
Самую общую оценку деятельности банка можно получить, анализируя динамику абсолютной величины годового баланса с заключительными оборотами за ряд лет.
Рис.4.3
Таблица 4.5
Структура собственных средств банка
Собственные средства |
01.01.03 |
01.01.04 |
Изменение за год | |
Абсолютное |
Относительное, (%) | |||
1. Уставный фонд |
6,45 |
6,18 |
-0,27 |
- 4,19 |
2. Фонды |
49,07 |
46,80 |
-2,27 |
- 4,63 |
3. Переоценка основных средств |
42,92 |
41,12 |
-1,8 |
- 4,19 |
4. Прибыль текущего года |
0,15 |
3,91 |
+3,76 |
+2506,67 |
5. Прочие собственные средства |
1,41 |
1,99 |
0,58 |
+ 41,13 |
И того: |
100 |
100 |
- |
- |
Еще о комерческих банках:
Основные функции коммерческого банка
К основными функциям коммерческих банков относятся: · мобилизация временно свободных денежных средств и превращение их в капитал; · кредитование предприятий, государства и населения; · выпуск кредитных денег; · осуществление расчетов и платежей в хозяйстве; · эмиссионно-учредительская функция; · ко ...
Структура и руководство Государственного банка Российской Империи
Государственный банк Российской империи был основан по Указу императора Александра II от 31 мая 1860 года. Формально он был преобразован из Государственного Коммерческого банка, созданного в 1817 году. Можно сказать, что свою родословную Государственный банк ведет от первых государственных банков в ...
Отличие биржевой торговли от других видов оптовой торговли
Рыночная система, ориентированная более всего наконечного потребителя, оказалась при всех ее недостатках более приспособленной к учету потребностей общества их удовлетворению. В условиях рыночной экономики для реализации изготовленной продукции используются различные каналы, позволяющие установить ...