Источником данных в таблице 4.5 является баланс филиала «Камышловский ОАО «Банк» 2002-2003 гг.
Собственная ресурсная база банка представлена объемом фондов и прибылью. В течение анализируемого года существенных колебаний этих показателей не наблюдалось, кроме доли прибыли. Доля уставного фонда в собственном капитале по банку составила 6,16% (рис.4.4)
Общая сумма собственных средств банка за год увеличилась на 585 тысяч рублей. В связи с этим произошли некоторые изменения в структуре (за счет увеличения прибыли). В целях обеспечения финансовой устойчивости банка очень важно наращивание наиболее стабильной части собственных средств - уставного и резервного фондов. Для анализируемого банка характерно, что в течение года доля уставного фонда осталась неизменной. За рассматриваемый период доля прибыли в структуре собственных средств увеличилась на 2506,67% и в абсолютной сумме на 530 тысяч рублей.
Таблица 4.9
Динамика структуры собственных средств
Рис.4.4
Значительный удельный вес в структуре собственных средств занимают фонды (49,07% - 46,8%). Таким образом, анализ структуры собственных средств банка показывает, что в деятельности банка каких-либо серьезных перемен не было, эта стабильность повлияла на увеличение прибыли. (рис.4.4)
Еще о комерческих банках:
Виды дистанционного банковского обслуживания
Технологии ДБО можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: 1. Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking) Системы, доступ к которым осуществляется через персональный к ...
Основные принципы инвестиционной деятельности страховщика
Принципиальное отличие процесса реализации страховой услуги от аналогичного процесса в других видах предпринимательства состоит в том, что обычное предприятие первоначально осуществляет определенные вложения в организацию производства товаров (услуг) и получает оплату от потребителей после того, ...
Переводной аккредитив
Переводной (трансферабельный) аккредитив (transferable letter of credit) ориентируется на потребности международной торговли. Он позволяет торговому посреднику передать свое право на получение средств с аккредитива клиента какому-либо поставщику и тем самым позволяет ему оформлять сделки с ограниче ...