Анализ финансово-хозяйственной деятельности банка

Экономика » Совершенствование деятельности персонала банка » Анализ финансово-хозяйственной деятельности банка

Страница 3

Динамика среднедневной денежной наличности

.

Рис.4.2

Среднедневное количество клиентов, обслуживаемых кассовыми работниками в 2003 г 260 человек в день, 2002 – 181 человек.

Увеличение числа клиентов, проходящих через кассу вызвано введением новых банковских услуг. В связи с этим увеличилось количество денежной массы, проходящей через кассу.

Предоставление банковских услуг частным лицам всегда являлось и является для филиала одним из основных видов бизнеса. Филиал стремится к тому, чтобы динамика привлечения вкладов существенно возрастала.(рис.4.2)

Анализ привлеченных средств

На 01.01.2003 сумма средств привлеченных во вклады составила 12502,5 тыс.руб., на 01.01.2004 прирост 16968,7 тыс.руб. или 235%.(таблица 4.3) За рассматриваемый период изменилось соотношение вкладов по срокам. Если в 2002 г. размещали вклады в основном на короткие сроки от 181 дней до 1 года, то в 2003 г. прослеживается динамика увеличения суммы вкладов с длительными сроками вложений. На 01.01.2003 59,2 % от общей суммы привлеченных средств составляли вклады сроком от 181 дня до 1 года, на 01.01.2004 47,0 % составляют вклады на срок от 1 года до 3 лет (от 181 дня до года 37,6%).

Таблица 4.3

Анализ привлеченных средств

Наименование показателя

01.01.2003

01.01.2004

Руб.

%

Руб.

%

Депозиты «До востребования»

2851,0

22,8

3058,0

10,4

Депозиты на срок от 31-90 дней

886,8

7,1

1480,5

5

Депозиты на срок 181дн до 1 год

7397,7

59,2

11072,1

37,6

Депозиты на срок 1-3 лет

1367,0

10,9

13860,6

47

Итого

12502,5

100

29471,2

100

По данным таблицы 4.4 мы видим, что рост доходов в 2003 г. по сравнению с 2002 г. составил 4773,0 тыс.руб. или 151%. Основной частью доходов филиала являются полученные проценты по выданным кредитам. За рассматриваемые периоды сумма доходов в виде процентов возросла на 2318,0 тыс.руб, увеличился доход от операций с ивалютой – 1795, тыс.руб или 302 % (это вызвано тем, что филиал начал работу по переводу денежных средств по системе «Western Union» от физических лиц – нерезидентов), также возросли доходы от операций по купле –продаже драгоценных металлов ( памятные монеты) и ценных бумаг – 19, тыс.руб. или 575 %, рост прочих доходов составил 76,0 тыс. руб. или 154%. Анализ структуры доходов свидетельствует о том, что стабильно высокой остается часть доходов полученных за расчетно-кассовое обслуживание клиентов – 2161,0 тыс.руб. или 15% от всей суммы доходов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о комерческих банках:

Инструментарий совершенствования депозитной политики ОАО «Банк «Петровский»
2008 год стал сложным годом для банковской системы во всем мире. Несмотря на предположения и прогнозы ряда экспертов, финансовый кризис коснулся и ОАО «Банк «Петровский». Несмотря на проблемную ситуацию на банковском рынке, ОАО «Банк «Петровский» продолжил свое развитие. По итогам сентября 2009 год ...

Место ОАО «Банк «Петровский» на рынке банковских услуг
Прежде чем анализировать конкретное направление деятельности какого-либо субъекта экономики, необходимо дать его краткую характеристику. Банк "Петровский" был зарегистрирован Центральным банком РСФСР 12 ноября 1990 года. В 1991 году начали работу 5 первых филиалов в Санкт-Петербурге, а та ...

Структура кредитной системы
Современная структура кредитной системы РФ приближается к модели кредитной системы промышленно развитых стран. Но дело в том, что наиболее слабым звеном новой кредитной системы является третий ярус (Ярусное описание кредитной системы подробно изложено в п.3 данной работы). Он представлен в основном ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru