Основные требования к стандарту качества банковской деятельности

Экономика » Стандартизация банковской деятельности » Основные требования к стандарту качества банковской деятельности

1. Продуктовая - Требования к продуктам (их качественным и количественным характеристикам), клиентам, стратегии развития банка (клиенты-продукты-конкуренты)

2. Технологическая - Требования к технологии производства продуктов, процессам управления производством, процессам обеспечения деятельности, требования к качеству формализованного описания процесса (степень подробности, точность, охват, полнота, логическая корректность) и его частей.

3.Организационная - Требования к оргструктуре (подразделения, коллегиальные органы управления), наличию и распределению между подразделениями функций (видов деятельности), распределению обязанностей и ответственности между менеджментом банка и коллегиальными органами управления.

4. Управленческая:

Требования к управленческим (регламентирующим действия) документам (политики, планы, инструкции, методики),

Требования к организации исполнения функций менеджмента:

к организации планирования и внесению изменений в планы;

к организации и осуществлению контроля хода реализации процессов (идентификации контрольных точек, способов, периодичности, субъектов контроля, фиксированию инцидентов и измерению отклонений);

к организации и осуществлению контроля качества продуктов (услуг);

к организации и осуществлению внутреннего контроля (аудита);

к организации и осуществлению контроля эффективности (управление себестоимостью) процессов;

к организации и управлению внешними и внутренними рисками в части надежности (безопасности, устойчивости, реакции на отклонения по результатам контроля) реализации процессов;

к организации и осуществлению процедур принятия управленческих решений (распределение прав и полномочий, в т.ч. – лимитов на сделки, сценариев (альтернатив) принятия решений);

к организации и функционированию механизма управления изменениями (инновации, адаптация к изменениям внешней среды).

5. Информационная - Требования к составу, качеству, источникам, способам обработки и хранения информации, требования к организации и управлению информационными потоками

6. Программно-техническая - Требования к средствам обработки, доставки, хранения управленческой информации (программному обеспечению и техническим средствам)

7.Кадровая - Требования к персоналу и участникам процесса (определение ролей), обучению и мотивации этих сотрудников

8. Имущественно-техническая - Требования к количественным и качественным характеристикам используемого оборудования, техники, транспорта, зданий и сооружений и т.п.

9. Клиентская - Требования к обеспечению прозрачности процесса для клиентов и других заинтересованных сторон

Еще о комерческих банках:

Отличительные особенности обязательного медицинского и добровольного медицинского страхования и необходимость их сочетания
Обязательное медицинское страхование является своеобразной разновидностью государственного социального страхования: оно гарантирует равные возможности предоставления минимального объёма медицинской помощи неограниченному кругу лиц — все работающие граждане получают полисы ОМС через работодателя, а ...

Кредитные услуги как основа деятельности коммерческого банка
Основной функцией банков как финансовых институтов является перераспределение, т.е. аккумулирование свободных денежных средств населения, предприятий, государственного сектора, и предоставление, в первую очередь, предприятиям возможности получить эти денежные средства в виде кредитов для осуществле ...

Характеристика деятельности Мариупольского отделения Сберегательного банка
ОАО «Государственный Сберегательный банк Украины» (далее ОАО «Сберегательный банк Украины») является государственным банком, созданным путем организации на базе Государственного специализированного коммерческого Сберегательного банка Украины. Учредителем банка является государство в лице Кабинета М ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru