• В-четвертых, будучи дорогим товаром, жилье является одним из важнейших факторов стимулирования сбережений населения, что также способствует формированию инвестиционных ресурсов.
• И наконец, развитие системы ипотечного кредита на рыночной основе способно вывести страну не только из инвестиционного, но и инфляционного кризиса, отвлекая средства из текущего оборота во внутреннее накопление.
Говоря о жилищном рынке Нижнего Новгорода, можно привести следующие данные:
В период с 2002 по 2007 годы в городе Нижнем Новгороде было введено в общей сложности 2 247 076 квадратных метров жилья. Наибольшие по сравнению с предыдущими годами объемы ввода жилья наблюдались в 2007 году (607 800 квадратных метров).
По состоянию на 15 мая 2008 года средняя цена предложения на первичном рынке жилья по Нижнему Новгороду составила 53 089 рублей за квадратный метр. По сравнению с мартом цена понизилась на 2 053 рубля за квадратный метр, или на 3,72 процента.
Таблица 1.1 По районам города ситуация выглядит следующим образом.
|
Районы |
Средняя цена предложения в апреле, руб./кв.м. |
Средняя цена предложения в марте, руб./кв.м. |
Абсолютное изменение, руб./кв.м. |
Относительное изменение, % |
|
Автозаводский |
34 942 |
38 641 |
-3 699 |
-9,57 |
|
Канавинский |
38 581 |
39 549 |
-968 |
-2,45 |
|
Ленинский |
46 990 |
46 990 |
0 |
0,00 |
|
Нижегородский |
61 342 |
67 171 |
-5 829 |
-8,68 |
|
Приокский |
49 095 |
48 910 |
185 |
0,38 |
|
Советский |
57 978 |
57 614 |
364 |
0,63 |
|
Сормовский |
35 563 |
44 498 |
-8 935 |
-20,08 |
|
Московский |
48 000 |
48 000 |
0 |
0,00 |
Еще о комерческих банках:
Совершенствование маркетинговой политики банка,
поиск резервов для привлекательности условий кредитования
Кредитование должно всегда оставаться предметом совершенствования его форм и методов, тж. оно является одним из основных и важнейших направлений деятельности коммерческого Банка. Принимая во внимание возрастающую конкуренцию в данной области, необходимо разрабатывать направления, наиболее привлекат ...
Виды кредитов
Особенность современной практики кредитования заключается в многообразии применяемых форм, видов и способов выдачи кредитов. Специфика проявления различных видов потребительского кредитования, их взаимосвязь и взаимопроникновение приводит к необходимости упорядочения, классификации потребительских ...
Управление
страховой компанией в условиях кризиса и платежеспособности
На страховом рынке России кризис вызвал к жизни явления, которые для нас становятся суровой реальностью. Поэтому многие страховые компании, и, скорее всего, их подавляющее большинство, думают о том, как выжить в непростой финансовой ситуации. Хотя ради справедливости следует отметить, что вопросы, ...