Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Страница 3

Как видно из таблицы наиболее целесообразными с точки зрения продвижения программам кредитования были: проведение презентаций для агентств недвижимости и работа по аккредитации застройщиков. Проведение презентаций для сотрудников корпоративных клиентов имело под собой частичный результат.

В нынешних условиях закрытия программ ипотечного кредитования рядами крупнейшими Банками следует обратить внимание на жесткие маркетинговые действия. Так Банком в сентябре-октябре 2008 года был предпринят ряд мер, направленных на развитие сбытовой сети ипотечных продуктов. Это - обучение сотрудников Дополнительных офисов Банка программе ипотечного кредитования, расширение деловых связей с рядом крупных агентств недвижимости.

Во многом ситуация, развивающаяся на финансовом рынке Нижегородской области «раздута» со стороны крупных игроков. Так многие Банки, воспользовавшись правом изменения условий кредитования по выданным кредитам (данное условие прописывается в кредитном договоре), повышают процентные ставки по действующим кредитам без объяснения причин.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Международный опыт управления валютными резервами, полезный для Республики Молдова
Опыт накопления валютных резервов развитыми странами, безусловно, может быть полезен Республике Молдова, однако следует все же обратиться в странам развивающимся, показавшим за последние 3 десятилетия огромных результатом в экономическом росте. Страны Азии, Южной Америки… Их опыт может оказаться бо ...

Парижская валютная система (1816 - 1914 гг.)
В основу ее был положен золотомонетный стандарт, т.е. собственная (т.е. классическая) форма золотого стандарта, связанная с использованием золота и золотых монет в качестве денежного товара. Действовал с 1816 г. (впервые был официально введен в Великобритании) по 1914 г. Был положен в основу Парижс ...

Виды и структуры подразделений страховых компаний
В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31): фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.; мидл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru