Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Страница 3

Как видно из таблицы наиболее целесообразными с точки зрения продвижения программам кредитования были: проведение презентаций для агентств недвижимости и работа по аккредитации застройщиков. Проведение презентаций для сотрудников корпоративных клиентов имело под собой частичный результат.

В нынешних условиях закрытия программ ипотечного кредитования рядами крупнейшими Банками следует обратить внимание на жесткие маркетинговые действия. Так Банком в сентябре-октябре 2008 года был предпринят ряд мер, направленных на развитие сбытовой сети ипотечных продуктов. Это - обучение сотрудников Дополнительных офисов Банка программе ипотечного кредитования, расширение деловых связей с рядом крупных агентств недвижимости.

Во многом ситуация, развивающаяся на финансовом рынке Нижегородской области «раздута» со стороны крупных игроков. Так многие Банки, воспользовавшись правом изменения условий кредитования по выданным кредитам (данное условие прописывается в кредитном договоре), повышают процентные ставки по действующим кредитам без объяснения причин.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Роль банков в системе международных расчетов
Банки не только выполняют роль посредников между экспортерами и импортерами. В современной международной банковской деятельности банки выполняют функции кредиторов, финансирующих внешнеторговые сделки (банковские кредиты), а также функции контроля и выступают в качестве гарантов в зависимости от ус ...

Система построения лизинговых отношений и расчетов
Схема лизинговой операции достаточно проста. Потребитель обращается в лизинговую компанию с заказом на получение необходимого оборудования. Получив поручение предприятия, лизинговая компания покупает соответствующие машины и оборудование и предоставляет их своему клиенту. Покупка средств производст ...

Эмиссионные операции
Банк при проведении эмиссионных операций на рынке ценных бумаг, учитывая их разнообразие, разрабатывает определенную эмиссионную политику. Основные направления эмиссионной политики банка: - определение целей эмиссионной деятельности; - выбор эмиссионных инструментов, то есть ценных бумаг, которые в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru