Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Страница 3

Как видно из таблицы наиболее целесообразными с точки зрения продвижения программам кредитования были: проведение презентаций для агентств недвижимости и работа по аккредитации застройщиков. Проведение презентаций для сотрудников корпоративных клиентов имело под собой частичный результат.

В нынешних условиях закрытия программ ипотечного кредитования рядами крупнейшими Банками следует обратить внимание на жесткие маркетинговые действия. Так Банком в сентябре-октябре 2008 года был предпринят ряд мер, направленных на развитие сбытовой сети ипотечных продуктов. Это - обучение сотрудников Дополнительных офисов Банка программе ипотечного кредитования, расширение деловых связей с рядом крупных агентств недвижимости.

Во многом ситуация, развивающаяся на финансовом рынке Нижегородской области «раздута» со стороны крупных игроков. Так многие Банки, воспользовавшись правом изменения условий кредитования по выданным кредитам (данное условие прописывается в кредитном договоре), повышают процентные ставки по действующим кредитам без объяснения причин.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Валютный кризис 1998 года
Причины кризиса. Назревавший в течение ряда лет и проявившийся в катастрофической форме в августе- сентябре 1998 года бюджетный кризис был обусловлен несбалансированностью государственных финансов. Начиная с 1993 года процесс макроэкономической стабилизации - снижение темпов инфляции, обменного кур ...

Политика валютного курса
Валютный рынок представляет собой сферу отношений по поводу купли-продажи товаров и иностранной валюты различными странами и рыночными субъектами, находящимися в различных государствах. Резиденты имеют право покупать и продавать валюту на внутреннем валютном рынке России только через уполномоченные ...

Основные факторы и пути повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ
ООО Страховая компания «ЮжУрал-АСКО» работает на российском страховом рынке с 1990 года. Компания является универсальным страховщиком, предоставляющим страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по таким видам как: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru