Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Экономика » Анализ структуры и пути улучшения портфеля ипотечных кредитов » Анализ системы продвижения ипотечных продуктов Нижегородского филиала ОАОАКБ «Росбанк»

Страница 3

Как видно из таблицы наиболее целесообразными с точки зрения продвижения программам кредитования были: проведение презентаций для агентств недвижимости и работа по аккредитации застройщиков. Проведение презентаций для сотрудников корпоративных клиентов имело под собой частичный результат.

В нынешних условиях закрытия программ ипотечного кредитования рядами крупнейшими Банками следует обратить внимание на жесткие маркетинговые действия. Так Банком в сентябре-октябре 2008 года был предпринят ряд мер, направленных на развитие сбытовой сети ипотечных продуктов. Это - обучение сотрудников Дополнительных офисов Банка программе ипотечного кредитования, расширение деловых связей с рядом крупных агентств недвижимости.

Во многом ситуация, развивающаяся на финансовом рынке Нижегородской области «раздута» со стороны крупных игроков. Так многие Банки, воспользовавшись правом изменения условий кредитования по выданным кредитам (данное условие прописывается в кредитном договоре), повышают процентные ставки по действующим кредитам без объяснения причин.

Страницы: 1 2 3 

Еще о комерческих банках:

Регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг
Для регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг эмитент обязан представить в регистрирующий орган следующие документы: · заявление на регистрацию; · решение о выпуске эмиссионных ценных бумаг; · проспект эмиссии (если регистрация выпуска ценных бумаг сопровождается регистрацией проспекта эмиссии); ...

История развития страхования в Украине
Начиная с XIII века и до появления железной дороги на территории современной Украины, большую роль в перевозке грузов на дальние расстояния играло чумачество. Чумаки сообща путешествовали на телегах, запряженных волами. Если в дороге погибал вол или ломалась деревянная телега, то усилиями всей комп ...

Виды и структуры подразделений страховых компаний
В страховой компании можно выделить три основные группы систем, автоматизирующих работу соответствующих подразделений. Эти группы включают в себя (Приложение Б на стр.31): фронт-офисные (front-office) системы, автоматизирующие процедуры заключения и регистрации сделок, мониторинг рынка и т.д.; мидл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru