Иными словами, органы власти и управления как эмитенты долговых ценных бумаг не должны выступать затем в роли первичных заимодавцев.
Целесообразнее было бы предстать в качестве участников совместного финансирования наряду с самими потребителями инвестиционных ресурсов, банками, частными лицами. Кроме того, параллельно с долговыми обязательствами муниципалитетов здесь могут быть задействованы другие инструменты рынка ценных бумаг – акции, облигации, посредством продажи которых предприятия – объекты инвестиций могли бы привлечь недостающую часть средств. Данная комбинированная схема позволила бы одновременно решить острейшую на сегодня проблему гарантий за счет взаимной заинтересованности и солидарной ответственности участников совместного финансирования инвестиционного проекта и что не менее важно, активизировать самостоятельную эмиссионную деятельность предприятия.
Проблема теоретической и практической отработки механизма реализации и проведения территориальных займов, начиная с оценки потенциальной емкости местных финансовых рынков, предоставления гарантий инвесторам, обеспечения привлекательности ценных бумаг и т.д., заканчивая вопросами эффективного использования привлеченных средств и окончательным расчетом с кредиторами достаточно сложна и обширна. Поэтому, можно отметить что, несмотря на серьезные ошибки и неудачи, рынок долговых инструментов административно-территориальных образований РФ остается в настоящее время единственным реально работающим сектором рынка ценных бумаг.
Можно сделать вывод о том, что данный сегмент рынка капиталов при дальнейшем его совершенствовании не только поможет решить многие проблемы регионов, но и послужит средством оживления рынка корпоративных ценных бумаг.
Еще о комерческих банках:
Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность депозитария
Как уже отмечалось выше, депозитарная система Республики Беларусь сформирована в виде двухуровневой. Депозитарий ООО «БММ - Траст» является одним из депозитариев второго уровня этой системы. Прежде всего, нужно отметить, что депозитарная деятельность, отличающаяся значительной сложностью и требующа ...
Обоснование выбора организационной формы казначейского исполнения бюджета
субъекта Российской Федерации
В настоящее время Бюджетный кодекс Российской Федерации оставляет выбор организационной формы казначейского исполнения соответствующего бюджета за органом исполнительно власти субъекта Федерации и главами местного самоуправление Установлено, что субъекты Федерации в целях собственной бюджетной поли ...
Система финансирования
медицинского страхования
Страховые взносы в системе медицинского страхования устанавливаются как ставки платежей по обязательному медицинскому страхованию в размерах, обеспечивающих выполнение программ медицинского страхования и деятельность страховой медицинской организации. Платежи на обязательное медицинское страхование ...