Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Эксцедентный договор
Определяющим фактором по эксцедентному договору является так называемое “собственное удержание”, представляющее собой определенный уровень удержания страховой суммы, в пределах которой перестрахователь оставляет на своей ответственности только определенную часть (лимит) рисков, а остальное передает ...

Экономический анализ МТБ
Открытое акционерное общество "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК" создан 5 ноября 1993 г. За это время банк занял прочную позицию на финансовом рынке Украины. Место его государственной регистрации Одесская область город Ильичевск. ОАО «МТБ» имеет банковскую лицензию и является универсальным. Акци ...

Антикризисное управление кредитной организацией
В настоящее время основным инструментом, характеризующим качество работы кредитной организации, служит анализ ее финансовой деятельности. К нашему огромному сожалению, не всегда данные такого анализа имеют положительные значения. На примере отчетности Банка “Условный” нами был проведен анализ функц ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru