Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Порядок открытия лицевых счетов распорядителей средств федерального бюджета
Переводу на финансирование расходов федерального бюджета через лицевые казначейские счета, открываемые в органах казначейства, подлежат: • учреждения, организации, предприятия, финансирование которых осуществляется на основе бюджетных назначений, до веденных реестрами ГУФК, утвержденных смет расход ...

Основные факторы и пути повышения конкурентоспособности страховых компаний в РФ
ООО Страховая компания «ЮжУрал-АСКО» работает на российском страховом рынке с 1990 года. Компания является универсальным страховщиком, предоставляющим страховые услуги как юридическим, так и физическим лицам по таким видам как: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование, ...

Виды и типы плавающих валютных курсов
Валютный курс - это цена денежной единицы одной страны выраженная в денежной единице другой страны. Валютные курсы могут иметь разные режимы: плавающий и фиксированные. Фиксированные валютные курсы предполагают осуществление обмена одной валюты на другую на основе золотого паритета. Золотой паритет ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru