Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Ценные бумаги. Общие положения
Ценная бумага - это долговое обязательство, которое может быть продано по рыночной цене, так как ценная бумага по номиналу представляет собой определенную величину реального капитала, вложенного в имущество, и поэтому она должна обращаться только на рынке ценных бумаг. Оно является символом денежно ...

Информационная база и этапы финансового анализа
Российские банки вынуждены работать в условиях повышенных рисков, поэтому они чаще, чем их зарубежные коллеги, оказываются в кризисных ситуациях. Причем большинство таких случаев связано с неадекватной оценкой банками собственного финансового положения, а также надежности и устойчивости их основных ...

Структура и организация органов федерального казначейства Российской Федерации
В настоящее время создана единая централизованная система органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, включающая Главное управление Федерального казначейства, 89 управлений казначейства по субъектам Российской Федерации и 2311 отделений казначейства в регионах. Сис ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru