Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Динамика источников финансирования и расходования средств обязательного медицинского страхования в России за период 2008-2009гг.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2007 года № 547-р в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на период до 2010го ...

Минусы и плюсы кэптивного страхования
В области страхового бизнеса все большее значение приобретает так называемое кэптивное страхование, которое осуществляют компании, находящиеся в собственности или под юридическим и финансовым контролем других нестраховых фирм или группы страхователей, желающих застраховать или перестраховать в них ...

Роль банка как финансового посредника в экономике России
Кредитная система России представлена совокупностью финансовых организаций, среди которых основное место занимают банки. Лидирующие позиции банков как финансовых посредников определена особенностью построения финансовой системы России, модель которой приближена к континентальной модели. Континентал ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru