Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Анализ ликвидности и платежеспособности Банка
Рассмотрим основные направления анализа ликвидности баланса АО «Цеснабанка». В процессе анализа ликвидности баланса коммерческого банка ставится задача определения фактической ликвидности, соответствие ее нормативам, выявление факторов, вызвавших отклонения фактического значения коэффициентов ликви ...

Внедрение современных методик управления рисками в потребительском кредитовании
Кредитный риск - это вероятность несоблюдения заемщиком первоначальных условий кредитного договора. Он зависит от внешних (связанных с состоянием экономической среды, с конъюнктурой) и внутренних (вызванных ошибочными действиями самого банка) факторов. Возможности управления внешними факторами огра ...

Анализ направления и использования прибыли банка
Анализ эффективности развития финансовых операций банка является одним из наиболее важных заданий экономического анализа, решение которого основывается на применении метода коэффициентов. Сущность метода коэффициента лежит в построении системы взаимосвязанных показателей, которые всесторонне характ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru