Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Анализ деятельности НПФ «ГНПФ»
Накопительный пенсионный фонд «ГНПФ» - первый накопительный пенсионный фонд Республики Казахстан. Среди всех пенсионных фондов ГНПФ стал первым, принявшим пенсионный взнос и получившим право на самостоятельное управление пенсионными активами. В ходе становления и развития казахстанской модели накоп ...

Налогообложение Ощадного банка в современных условиях
В современных условиях проблема совершенствования налогообложения банков приобретает особо важное значение. Её обостряет кризисное положение банков и дефицит ресурсов для кредитования реального сектора экономики[33]. Механизм реанимирования финансовой системы, в числе прочих мер, предполагает и мер ...

Управление кредитными операциями банка, в целях обеспечения финансовой устойчивости
К типичным проблемам кредитного менеджмента можно отнести недостаточные глубину и разнообразие принимаемых управленческих решений, неудовлетворительную работу плановых, кредитных, бухгалтерских, аналитических и аудиторских служб, некомпетентность работников, что в свою очередь оказывает негативное ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru