Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Анализ структуры и динамики активов и пассивов ВТБ 24
Баланс банка – это бухгалтерский баланс, отражающий состояние собственных и привлеченных средств банка и их размещение в кредитные и другие активные операции. Анализ баланса позволяет определить общее состояние ликвидности и доходности, выявить структуру собственных и привлеченных средств на опреде ...

Эмиссионная деятельность
Выпуск векселей осуществляется коммерческими банками без регистрации эмиссионного проспекта, поэтому данную операцию правомерно характеризовать именно как выпуск. Процедура выпуска банковских векселей регламентируется Федеральным законом от 11 марта 1997 г. N48-ФЗ «О переводном и простом векселе» и ...

Степень монополизации
Монопольное положение страховщиков на рынке рассчитывается при помощи нахождения удельного веса субъекта хозяйствования в общем объеме оказанных услуг: (4) где — доля i-го (по номеру) страховщика на страховом рынке; Qi — объем товаров и услуг i-го страховщика. Обычно используют так называемый коэфф ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru