Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Практика управления валютными резервами
При размещении валютных резервов Нацбанк РМ руководствуется международно признанными критериями определения надежности банков - партнеров и установления лимитов на операции с ними. Нацбанк РМ также учитывает международную практику размещения валютных резервов, в соответствии с которой как в высокор ...

Инструментарий совершенствования депозитной политики ОАО «Банк «Петровский»
2008 год стал сложным годом для банковской системы во всем мире. Несмотря на предположения и прогнозы ряда экспертов, финансовый кризис коснулся и ОАО «Банк «Петровский». Несмотря на проблемную ситуацию на банковском рынке, ОАО «Банк «Петровский» продолжил свое развитие. По итогам сентября 2009 год ...

Государственная программа регулирования жилищных проблем молодых семей
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 1183-р, постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865. Государственный Заказчик Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Основные разработчики подпрограммы : Ф ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru