Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Создание и ликвидация коммерческого банка
Коммерческие банки независимы от органов государственной власти при выполнении своих функций и осуществляют деятельность на основе устава, в котором должно быть указано, что банк является юридическим лицом и действует на коммерческой основе. В нем содержится также наименование банка, его местонахож ...

Виды кредитования, предоставляемые ВТБ24
Кредит является одной из самых доступных возможностей взять деньги на потребительские товары, недвижимость, автомобили, развитие бизнеса и многое другое. Банк ВТБ24 предоставляет такую возможность. С кредитными решениями, подготовленными ВТБ24 клиент сможет позволить себе больше. Банк разработал ши ...

Особенности теории конкуренции в банковской сфере
Цель работы - рассмотреть эволюцию взглядов на сущность экономической категории "конкуренция"; исследовать особенности конкуренции в банковской сфере; обосновать тенденции и закономерность конкуренции, которая оказывает значительное влияние на содержание, формы и методы конкурентной борьб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru