Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Рейтинговая оценка деятельности коммерческих банков
Для полноценной оценки финансового состояния банка в рамках внутреннего аудита, для сравнения его работы с деятельностью сходных по потенциалу кредитных организаций, для упрощения контроля со сто­роны надзорных органов используются различные модификации рейтинговой оценки. В большинстве случаев и в ...

Преимущества и недостатки лизинговых операций
Лизинговая операция, как экономическая форма деятельности, имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны (экономической), сочетает в себе элементы кредита, аренды и инвестиций, а с другой (правовой) построена на разделении права собственности на объект и права использования этого объекта. П ...

Формирование доходов Ощадного банка Украины
Банк обеспечивает внедрение прогрессивных форм расчетно-кредитного и кассового обслуживания населения, расширение безналичных расчетов, распространение и погашение ценных бумаг, кредитование населения, валютное обслуживание иностранных граждан и граждан Украины, предоставляет разнообразные платные ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru