Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Собственный капитал
Собственный капитал является основой коммерческой деятельности банка. Он обеспечивает его самостоятельность и гарантирует его финансовую устойчивость, являясь источником сглаживания негативных последствий различных рисков, которые несет банк. Состав собственных средств: - уставный капитал; - резерв ...

Анализ процесса кредитования в ОАО «Приорбанк»
Система кредитования в Приорбанке функционирует в соответствии с «Правилами кредитования ОАО «Приорбанка», утвержденными решением Кредитного комитета ОАО «Приорбанк» 04.09.2007 г. Правила кредитования ОАО «Приорбанк» (далее Правила) разработаны в соответствии с Гражданским и Банковским кодексами Ре ...

Анализ современного положения добровольного медицинского страхования в России и экономическая необходимость
Возникновение и развитие ДМС связано с наличием целого ряда предпосылок. Добровольное медицинское страхование появляется и успешно развивается в условиях, когда возникает необходимость, полной или частичной оплаты медицинских услуг. Если медицинская помощь оказывается бесплатно и полностью финансир ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru