Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Факторы и методы финансовой устойчивости
Финансовое состояние коммерческого банков характеризуются остаточностью капитала, ликвидностью баланса, степенью рискованности операций. Ликвидность банка является одним из основных и наиболее сложных факторов, определяющих его финансовую устойчивость. Понятию ликвидности в литературе даются различ ...

Расчеты по аккредитиву
При осуществлении расчетов по аккредитиву банк, действующий по поручению плательщика об открытии аккредитива и в соответствии с его указанием (банк-эмитент), обязуется произвести платежи получателю средств или оплатить, акцептовать или учесть переводной вексель либо дать полномочия другому банку (и ...

Исторические аспекты развития фондового рынка и структура депозитарной системы в Республике Беларусь
Специфические условия экономического и социального развития Республики Беларусь после распада Советского Союза потребовали особого подхода к созданию рынка ценных бумаг как элемента социально направленной рыночной экономики. Национальные интересы воплотились в специфике нормативно-правовой и законо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru