Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Порядок отражения операций при осуществлении расчётов
Заключенная сделка на покупку долларов США у клиента отражается по лицевым счетам клиента, открываемым на балансовых счетах 47407 и 47408 следующим образом: Д 47408 «Расчеты по конверсионным сделкам и срочным операциям» – на сумму требований в инвалюте (в руб. по курсу ЦБ РФ) К 47407 «Расчеты по ко ...

Исторические аспекты развития фондового рынка и структура депозитарной системы в Республике Беларусь
Специфические условия экономического и социального развития Республики Беларусь после распада Советского Союза потребовали особого подхода к созданию рынка ценных бумаг как элемента социально направленной рыночной экономики. Национальные интересы воплотились в специфике нормативно-правовой и законо ...

Перспективы развития обязательного медицинского страхования в России
Перспективы развития обязательного медицинского страхования планируется реализовать по нескольким основным направлениям: 1) Увеличение финансирования отрасли здравоохранения. В сценарии инновационного развития в условиях высоких темпов экономического роста ожидается значительное повышение не только ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru