Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Российский интернет-банкинг
В настоящее время услуги через Интернет предоставляют более 50 российских банков. По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет – банкинг, а составляет 1,2–1,5 млн. человек, из них 90% – физические лица. По итогам прошлого года число пользователей услуги ...

Учет операций доверительного управления
Для учета операций по доверительному управлению в плане счетов бухгалтерского учета открыт раздел «Б» (Счета доверительного управления). При организации бухгалтерского учета необходимо учитывать, что имущество, полученное кредитной организацией – доверительным управляющим в доверительное управление ...

Виды коммерческих банков
Согласно 1 статьи Федерального закона от 02.12.1990 №395-1(в ред. от 28.07.2012) "О банках и банковской деятельности": Банк – это кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru