Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Проблемы ипотечного кредитования
Отечественная ипотека, в отличие от зарубежной, обоснованно расценивалась экспертами как надежный и эффективный финансовый инструмент. Выдаче ипотечных кредитов предшествовали тщательная проверка платежеспособности заемщика и предоставление солидного пакета документов. Поэтому с полным правом можно ...

Учет доходов федерального бюджета
Для осуществления учета доходов применяются утвержденные в установленном порядке следующие документы: • Сводный реестр поступивших доходов; • Ведомость расчета суммы доходов федерального бюджет подлежащей перечислению на финансирование расходов федерального бюджета на территории; • Ведомость сумм р ...

Сущность кредита, его роль в развитии экономики
Слово "кредит" происходит от латинского "creditum" - ссуда, долг. Банк по определению является кредитной организацией, а ссуды относятся к числу самых важных видов банковских активов и приносят банкам основную часть их доходов. Кредит возник из потребностей развития товарно-дене ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru