Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Банковская реформа в обеспечении функций Центрального банка РФ
Создание 2-х уровневой банковской системы, состоящей из эмиссионного банка и государственных специализированных банков, непосредственно обслуживающих народное хозяйство; перевод специализированных банков на хозрасчет и самофинансирование, совершенствование форм и методов кредитования. Центральное м ...

Роль Фондов обязательного медицинского страхования в организации обязательно медицинского страхования в России
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования - самостоятельные государственные финансово-кредитные учреждения, созданные для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования. Финансовые сре ...

Правовые аспекты учета капитала
Нормативно-правовой базой учета собственного капитала кредитных организаций являются следующие нормативно-правовые акты: Федеральный закон № 86–ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002г; Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года. № 208 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru