Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Анализ направления и использования прибыли банка
Анализ эффективности развития финансовых операций банка является одним из наиболее важных заданий экономического анализа, решение которого основывается на применении метода коэффициентов. Сущность метода коэффициента лежит в построении системы взаимосвязанных показателей, которые всесторонне характ ...

Депозитные и сберегательные сертификаты как объекты инвестиций
Депозитный сертификат - это письменное свидетельство кредитного учреждения о депонировании денежных сумм, удостоверяющее право владельца на получение по истечении срока суммы депозита и установленных процентов по нему. Депозит отражает экономические отношения по поводу передачи средств клиента во в ...

Оценка эффективности развития рынка банковских пластиковых карточек в Республике Беларусь
За 2008 г. объем выпущенных в обращение банковских пластиковых карточек вырос и достиг 3882 511 шт. Процесс внедрения расчетов с использованием банковских пластиковых карточек в Беларуси был начат в 1993г. и носил преимущественно плановый характер. В конце 1997г. Правлением Национального банка была ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru