Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Сущность кредита, современные формы и виды кредита
Банковский кредит – это предоставление банками денежных ссуд юридическим и физическим лицам. Ссуды выдаются обычно на определенный срок на условиях возвратности, чаще всего с выплатой заемщиком процента за пользование кредитом. Разнообразные виды кредитов различаются по форма, условиям, срокам пред ...

Факультативное перестрахование
При заключении торговых сделок обычно стремятся заранее выяснить содержание прав и обязанностей сторон и только потом определить условия договора. Из всех видов перестрахования для этих целей лучше всего подходит факультативное. Данный договор касается одного риска в одной сделке. Только оно дает п ...

Понятие и характеристика валютного рынка
Валютный рынок - это система экономических и юридических отношений хозяйствующих субъектов при проведении ими операций по приобретению валютных ценностей или их отчуждению. [1] Валютный рынок - это особый рынок, на котором осуществляются валютные сделки, то есть обмен валюты одной страны на валюту ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru