Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Сущность банковского кризис-менеджмента
Банковский кризис-менеджмент - это комплексная программа, обеспечивающая снижение последствий реализации рисков при наихудшем сценарии развития событий в условиях глубокой экономической рецессии. В отличие от риск-менеджмента, кризис-менеджмент - совершенно самостоятельная сфера банковской деятельн ...

Регулирование банковской деятельности: сравнительная характеристика зарубежных стран и Республики Узбекистан
Предпосылки для регулирования деятельность кредитных организаций в качестве самостоятельной государственной функции появились давно. В Германии такая необходимость впервые возникла в 1874 г., однако соответствующий государственный орган – Совет банков – был создан только после кризиса в 1931 г. Нас ...

Требования к руководителю банка
4 июля 1861 года, было Высочайше утверждено штатное расписание Государственного банка, в котором определялись должности, соответствовавшие им оклады, а также классы и разряды по должностям, мундирам и пенсиям для служащих центрального управления банка. В Государственный банк, его конторы и отделени ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru