Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Механизм ипотечного кредитования
Следует различать понятия ипотека и ипотечное кредитование, при котором кредит выдаётся банком под залог недвижимого имущества. Ипотечный кредит - одна из составляющих ипотечной системы. При получении кредита на покупку недвижимого имущества сама приобретаемая недвижимость поступает в ипотеку (зало ...

Технические требования и допустимые операционные системы
Клиентское рабочее место может функционировать на компьютерах с процессором не ниже 486 и имеющих ОП не менее 4M. Компьютер должен быть оснащен Hayes-совместимым модемом со скоростью передачи не менее 2400b . Влияние ОС проявляется только на коммуникационной компоненте системы - RAS. Эта компонента ...

Информационное обеспечение аудита операций с пластиковыми карточками
В настоящее время в Республике Беларусь наблюдается активизация процессов, связанных с развитием рынка банковских пластиковых карточек, в рамках национальной платежной системы создаются условия для внедрения расчетов банковскими пластиковыми карточками. Расчеты между юридическими лицами, а также ме ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru