Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Страховые посредники на страховом рынке Германии
Страховой рынок Германии характеризуется динамичным развитием. Ежегодный прирост объема поступления страховых платежей составляет в Германии 10\%. Личное страхование в структуре национального страхового рынка занимает около 37\%. Медицинское страхование, которое пользуется несколько меньшей популяр ...

Понятие коммерческого банка, его устройство и функции
Термин "коммерческий банк" означает "деловой" характер банка, т.е. коммерческий банк - это банк, обслуживающий все виды хозяйственной деятельности на коммерческих принципах. Коммерческие банки относятся к особой категории деловых предприятий, называемых финансовыми посредниками. ...

Структура привлеченных средств
К привлечённому капиталу относятся – вклады населения, остатки на расчетных счетах предприятий и организаций различных форм собственности, депозитные сертификаты (выдаются предприятиям (юридическим лицам)) ( на расчётном счёте (до востребования) деньги не приносят прибыль (- налоги), а на депозите ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru