Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Экономика » Организация кредитования физических лиц в коммерческом банке » Совершенствование маркетинговой политики банка, поиск резервов для привлекательности условий кредитования

Страница 7

Более 350 семей смогли улучшить свои жилищные условия, получив в 2007 году кредит "Молодая семья".860 человек с помощью "Автокредита" стали владельцами автомобилей, а более 3,6 тысячи клиентов используют №жилищные кредиты" банка на сумму свыше 1,4 млрд. рублей [38].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о комерческих банках:

Анализ прибыли Ощадбанка
Финансовая стойкость и уровень прибыльности банка зависит также от общеэкономической стабильности. Рассматривая финансовую стабильность и доходность банка, нельзя не учитывать отношение государства к банковскому делу, принципы государственного регулирования банковской деятельности. Одним из наиболе ...

Экономический анализ деятельности ОАО «Приорбанк»
Банк, как и любая коммерческая организация, в первую очередь заинтересован в получении прибыли в результате своей деятельности. ОАО «Приорбанк» активно и динамично развивается, стремится укрепить и повысить свои рыночные позиции особенно в части бизнеса с населением, малыми и средними предприятиями ...

Участники рынка ценных бумаг
В России участниками рынка ценных бумаг являются эмитенты, инвесторы, инвестиционные институты и профессиональные участники рынка. Эмитенты – юридическое лицо, государственный орган или орган местной администрации, выпускающий ценные бумаги и несущий от своего имени обязательства по ним перед владе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru