Общие условия создания ОФБУ

Страница 3

В день регистрации ОФБУ регистрирующий орган направляет в Департамент лицензирования деятельности кредитных организаций и аудиторских фирм Банка России электронный файл по форме Приложения 5, содержащий сведения обо всех ОФБУ, зарегистрированных данным регистрирующим органом.

Регистрирующий орган отвечает за полноту представленных документов, но не отвечает за достоверность информации, содержащейся в них.

Основаниями для отказа в регистрации ОФБУ могут быть:

1) отсутствие в составе представленных документов хотя бы одного из тех, которые указаны в настоящей Инструкции;

2) наличие в представленных документах неполной или заведомо недостоверной информации или информации, позволяющей сделать вывод о противоречии информации законодательству Российской Федерации, нормативным актам Банка России и настоящей Инструкции;

3) наличие в представленных документах данных о невыполнении кредитной организацией требований Инструкции;

4) несоблюдение требований, установленных в настоящей Инструкции;

5) наличие в Общих условиях положений, являющихся ненадлежащей рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При отказе в регистрации ОФБУ регистрирующий орган письменно формулирует причины отказа и претензии к кредитной организации, создающей ОФБУ, на основании которых был сделан отказ.

Кредитная организация - доверительный управляющий, получившая отказ территориального учреждения Банка России в регистрации ОФБУ, может обратиться в Банк России для повторного рассмотрения вопроса о регистрации данного ОФБУ.

Комплект документов, представленных в территориальное учреждение Банка России, уведомление территориального учреждения Банка России с обоснованием причин отказа и пояснительная записка с изложением причин несогласия с принятым решением направляются кредитной организацией в Департамент контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках Банка России.

Комплект документов, представленных в Департамент контроля за деятельностью кредитных организаций на финансовых рынках Банка России, рассматривается в порядке и сроки, установленные Банком России.

До регистрации ОФБУ кредитная организация не имеет права публиковать общие условия создания и доверительного управления имуществом ОФБУ и осуществлять операции по аккумулированию средств учредителей доверительного управления.

В случае, если доверительный управляющий ОФБУ нарушает требования настоящей Инструкции, Банк России вправе запретить дальнейшее привлечение учредителей управления в ОФБУ на срок до шести месяцев и применить другие меры воздействия в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Банка России.

Заключение договоров доверительным управляющим с учредителями доверительного управления и совершение операций по управлению ОФБУ осуществляется служащими кредитной организации - доверительного управляющего, действующими на основе доверенности, либо руководителями кредитной организации, действующими в соответствии с уставом кредитной организации без доверенности. Ответственность за действия указанных лиц несет кредитная организация, создавшая ОФБУ.

ОФБУ не может вкладывать более 15% своих активов в ценные бумаги одного эмитента либо группы эмитентов, связанных между собой отношениями имущественного контроля или письменным соглашением. Настоящее ограничение не распространяется на государственные ценные бумаги.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о комерческих банках:

Особенности банковской системы Китая
В Китае действует двухуровневая банковская система. На первом уровне находится центральный банк, а на втором – специализированные государственные банки и обширная сеть коммерческих банков. При этом отдельные депозитные, кредитные и расчетные операции могут осуществляться так называемыми городскими ...

Организационно методические аспекты учета уставного капитала
Деятельность коммерческого банка начинается с образования уставного капитала. Он образуется из вкладов учредителей банка для обеспечения его жизнедеятельности.[5,89] К моменту регистрации банк располагает документами, вставляющими юридическое дело банка: - устав банка; - учредительный договор; - сп ...

Основные задачи, решаемые отделами страховых компаний
Если рассматривать фронт-офис, то можно выделить следующие отделы: · Операционный отдел осуществляет подготовку страховой документации, прием и выдачу стандартных полюсов страхования, учет договоров страхования. · Отдел продаж занимается продвижением страхового продукта компании (реклама, стимулиро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.supremebank.ru